Анонс рубрики: «Стартапы» Статьи редакции

Редакция vc.ru получает огромное количество писем от начинающих предпринимателей, которые хотят высказаться и показать миру свой проект — пришло время предоставить им такой шанс. Мы решили запустить новую ежедневную рубрику — «Стартапы».


Обновлено 18 сентября 2017 года: Рубрика «Стартапы» будет выходить в новой форме — карты жизни проектов.


Каждый день мы выбираем и публикуем в этой рубрике рассказ об одном проекте — зачем он нужен, как работает и как создатель собирается его развивать и монетизировать. Читатели оценивают стартап и устраивают небольшой линч.

Если вы не боитесь и хотите получить дозу конструктивной критики (или похвалы), присылайте письмо с рассказом на tribuna@vc.ru.

Форма заявки (письма не по форме будут игнорироваться)

  • В теме письма обязательно укажите название проекта.
  • Укажите ваше имя и возраст, расскажите, сколько лет занимаетесь стартапами. Мы не публикуем письма, которые не содержат этой информации.
  • Далее расскажите в трёх-четырёх абзацах о себе и стартапе: когда запущен, кто в команде, привлекали ли инвестиции, какие результаты и планы. Не забудьте ссылку на сайт.
  • Приложите несколько скриншотов сервиса. Пресс-релизы, фотографии, терм-шиты, тексты в PDF или DOC нам не нужны — руководствоваться мы будем исключительно описанием, которое вы пришлёте в теле письма.

Перед тем, как написать письмо, почитайте тексты других проектов из рубрики для вдохновения. Помните, что если мы решим опубликовать материал о проекте, то возьмём именно присланный вами текст — оформляйте его так, как будто он уже готов к публикации.

Ответы на частые вопросы

  • Когда можно рассчитывать на публикацию? — Как правило, очередь подходит через 5–6 недель.
  • Вы напишете о том, подходит ли проект? — Не напишем. Если прошла пара месяцев, а публикации всё нет, скорее всего, нас что-то не устроило.
  • Каковы причины отказа? — Их несколько. Основные: проект не работает и не собирается работать на российскую аудиторию; проект некоммерческий; проект нельзя назвать стартапом; представители проекта уже публиковали у нас колонки и другие материалы.
  • Что делать, если мы ошиблись в письме? — Пришлите ещё одно с исправлениями.

Не надо стесняться.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 71, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3176, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Mar 2014 13:15:54 +0400", "is_special": false }
Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

null