Не менее важной проблемой является престиж профессии и образ, который засел в обществе. Этому свидетельствуют не только результаты всевозможных исследований, но и мои личные наблюдения. Общаясь с людьми, несложно проследить их отношение к профессии, образ, который возникает у них. Очень многие люди очень удивлялись, узнавая о том, что я учитель по профессии. Как правило, общество сформировало скучный образ учителя, который не может веселиться и занят лишь проверкой домашних работ. Я бы хотела показать вам то, как мы на самом деле выглядим и кого я среди вас вижу. Это не те учителя, которые берут как можно больше классов под своё руководство ради зарплат, это не те учителя, которые гонятся за рейтингом школы, забывая про учеников. Это те, которые мотивируют детей и взрослых, находят всевозможные подходы и ставят себя на место ученика. И том числе это те, которые хотят зарабатывать и развиваться.