Как я домашний интернет Билайн на "высокую" скорость переключал)

Уже очень давно (даже не вспомню сколько лет, но точно более 10) являюсь клиентом Билайн - как сотовой связи так и домашнего интернета.

За последний год качество мобильного интернет (по крайней мере у нас в городе) - снизилось очень значительно, там где до того времени был уверенный прием и приемлемая скорость, сейчас это большая проблема - выход - поставил еще и сим карту МТС - стало легче.

Давно уже клиент Билайн , плюс еще и домашний интернет - терпим)))

Около 9 мес назад в наш дом пришёл интернет Билайн на скорости 1 Гбит (вместо нынешних 100), но оказалось пришел он не в весь дом, а только в 3 из 4 подъездов. На наш подъезд чего-то не хватило.

Пообщались с соседями - решили - ждём (вроде у большинства Билайн) - переключаться не хочется!
Не дождавшись, приблизительно в июне - решил оставить заявку в Билайн на подключение высокоскоростного доступа (1 Гбит) - выслушали - сказали: ".. есть не большие технические проблемы - перезвоните в конце лета". Ну думаем - ок.

В конце лета - "... перезвоните в октябре."

В октябре - "... к концу ноября решим."

1 декабря - "... еще данные не обновились, позвоните 3 декабря."

7 декабря - "... ориентировочно решим 28 февраля следующего года."

Обалдеть. Ребята - Вам вообще клиенты не нужны, даже те что не смотря на Ваши выкрутасы - и все равно остаются с Вами столько лет и ждут!??
Что за причина невозможности? (Кстати предлагали помощь или содействие со стороны жильцов - если есть проблемы в прокладке трассы или чего то еще - "... помощь не требуется, сами справимся.")
Вы сами подталкиваете людей на переход к другому оператору, причем лояльных и готовых ожидать и терпеть неудобства!

В чем проблема, что случилось с Билайн??? Работать некому? Желания нет? Клиенты не нужны (не то что новые, Вы и постоянных так растеряете)?

4
30 комментариев