ARK Invest прогнозирует что в ближайшие 5 лет, среднее время потраченные на видеоигры должно увеличатся с 1,1 часа до 1,5 на человека в день. А доля внутриигровых покупок увеличиться со $130 миллиардов в 2020 году, до $350 миллиардов к 2025 году. Игры становятся 3им местом в жизни человека, после дома и работы. Когда я говорю онлайн-игры, то подразумеваю metaverse, чуть ниже будет почему.
На концепцию metaverse влияют и другие технологии, например 5G. Компания по разработке и исследованию беспроводных средств связи Qualcomm оценивает влияние этой технологии на мировую экономику в $13,1 трлн и 22,8 млн рабочих мест к 2035 году. Компании-операторы, которые устанавливают вышки 5G, понимают, что они не могут окупить свои затраты. Зато львиную прибыль они могут получить благодаря дополнительным сервисам, которые будут появляться благодаря высокой скорости передачи данных. Эти сервисы как раз могут касаться metaverse.
Тема интересная, но может быть слишком свежей (преждевременной) в русскоязычном сегменте. 1. Все таки виртуализация в ру сегменте не достигла до уровня создания мета - личности и ntf-клятв. 2. Деньжишек маловато у потенциальных мета-граждан. Или пообедать в KFC или ntf-отношения. Тут сложный выбор
согласен, поэтому мы и выходим в 2022 году на рынок США в discord и snap
О, и тут nft.
да!
нам нравится сама технология и мы долго думали как сделать ее вне контекста хайпа <продажи картинок> и придать ей релевантный нашей аудитории смысл
Всего два вопроса:
1. Увеличение ретеншена в данном случае не означает ли, что пользователь не достигает конечной цели - поиск родственной души, что ему приходится возвращаться снова и снова?
2. Какова популярность фич - какой % от MAU их использует и с какой частотой? Проще говоря, получились ли они core-фичами или нет?
отличные вопросы:)
1. мы не говорим, что хотим найти одну единственную родственную душу, если полагаться на исследования, то большее количество друзей положительно влияет на удовлетворенность пользователей.
- с другой стороны, постоянный поиск новых друзей – не есть хорошо и мы хотим превратить метчи в более устойчивые связи с помощью NFT и специальных комнат для взаимодействия пользователей внутри продукта
2. пока рано судить. ранее фича была запрятана на втором экране и мало кто до нее добирался (25% от MAU). неделю назад мы переместили раздел с комнатами на стартовый экран и с интересом наблюдаем.
чуть позже добавим обновленные пуши, чтобы плавно проводить пользователя по продукту