Наконец, исследователи проверили реакцию матери на обращения ребенка - быстроту и содержание ее ответа. Например, когда ребенок говорит «смотри, грузовик», есть очевидная разница между ответом типа «да, это здорово» и ответом типа «правильно, это красный грузовик, такой, как тот, который мы видели вчера». Этот показатель является основой почти для всех аспектов развития ребенка: языкового, социального, эмоционального и когнитивного.
У меня мелкий с детства повернут на играх, в том числе на мобильных. Когда где-то в первом классе начал играть в страшилки всякие и орать, при этом, как сумасшедший, мы только лучше закрывали дверь. В общем, не ограничивали вообще никак и вообще ничего никогда не заставляли. Сейчас вот будет 13 лет в апреле, не помню, чтобы была хоть одна 4-ка в четверти - круглый отличник, на всех районных олимпиадах, в которых участвовал - всегда первые места, уже написал кучу игр на Unity, учит Java, т.к. мечтает стать разработчиком в Mojang. Лидер в классе.
Английский знает на уровне абитуриента, при чем кроме школы нигде его не учил, а натаскался по хоррор-играм, потому что их обычно никто не переводит, а для прохождения надо понимать, что там говорят.
Из минусов: зрение -4, хотя тут не факт, что есть прямая взаимосвязь.
Смотрю как мои знакомые дрочат своих детей, но ничего не говорю и не советую, т.к. считаю, что все всегда индивидуально и родителям всегда виднее.
А, еще канал на ютубе ведет - https://youtu.be/NjUh3vBmUlQ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Гаджеты помогают, конечно, находить больше информации, полезной и нужной для развития.
Тут вопрос больше в том, какой информации. Ребёнок без опыта пока не может этого определить, и вот тут как раз важен "посыл" родителя -)
А тут уже хер знает, как кого-то сравнивать... Но точно не сравнением 30 матерей, тут согласен))
Комментарий недоступен
For Alexander //Это всё ерунда.// Заявил "известный учёный Alexander с мировым именем..хе-хе..." перечеркнув одним махом многолетние исследования доктора Кэти Бородкин c отделения коммуникативных расстройств Школы медицинских профессий им. Штайера медицинского факультета Тель-Авивского университета, которые были опубликованы в журнале с мировой репутацией "Journal of Child Development".
Это называется гетерохрония развития головного мозга человека. Неравномерность в созревании различных функциональных систем головного мозга.