Обычно я пишу о лайфхаках, которые встречаются мне в разработке или о новых интересных сервисах, использующих оригинальные методы продвижения. Сегодняшняя статья будет не о них: на этот раз я хочу рассказать о том, как постоянно забы(и)вал на email-рассылку, а потом сделал её полностью автоматической.
Откуда вы знаете, что то, что вы шлете человеку, ему ценно? Что он не выкидывает ваши письма, не читая? Откуда у вас такая дикая нескромность полагать, что именно вы рассказали клиенту что-то такое, чего он не может при желании найти гуглом за пару минут? Откуда вы все такие беретесь, каждый первый экспертный эксперт. Страшно же представить, в какой дремучести и информационной неприкаянности человек жил, пока не стал получать вашу рассылку.