Мне очень повезло. На новом месте было много классных ребят, и когда я освоился, начал постепенно делиться идеей с другими. В общей сложности я предлагал присоединиться к проекту 6-ти людям, четверо из них достаточно быстро отвалились (сложно находить время на что-то еще, после основной работы), а вот с Ромой и Лизой (привет ребята!) у нас сложилась полноценная команда: фронтендер-девопс, бекендер и дизайнер. Я неимоверно признателен ребятам, за то, что они поверили в идею и вложили огромное количество усилий. Вместе, за ~ 2 года, выкраивая время после основной работы, мы довели проект до MVP.
Комментарий недоступен
Вот да. Хотел тож написать, что марафоны есть в лайвлибе и библиотеки (каталоги) свои можно создавать. Единственное, что бесит, так это их мобильное приложение, но это более к технической стороне вопроса. Основная же проблема и боль не в тех.вопросе, а в самом пользователе. Почему люди читают и зачем вообще? С какого приложения читают? Какие читалки у них стоят? Кто-то ведь, до сих пор пользуется тем же литресом или лайвлибом и им вполне этого хватает. Почему они ими пользуются? Действительно ли пользователю нужны все те функции и дизайн?
+ Не забывайте, что мы живём при рыночной экономике. Какую выгоду принесёт это приложение? С чего будет монетизироваться? :)
Вот когда можно будет ответить на эти вопросы, то считайте у вас будет действительно ценный продукт для той ниши, куда вы хотите зайти.
Согласен, LiveLib хороший сервис и нам предстоит вложить огромное количество ресурсов, чтобы сделать полезнее и интереснее. Мы к этому готовы.
Можно наверное отметить, что уже сейчас наша концепция марафонов значительно отличается от того, что есть у них (над ее совершенствованием конечно же тоже еще нужно будет много работать)
Почему в наше время даже банальное чтение литературы нужно превращать в демонстрацию "смотрите какой я умный"? Зачем этот проект? Какую пользу он несет?
1. Если я хочу что-то прочитать, я покупаю книгу и читаю. Мне не нужен марафон для этого. И уж тем более я не буду об этом рассказывать, если только меня не спросят в лоб.
2. Список "Прочитать" у меня есть в заметках. Мои друзья и знакомые в большинстве своем не читают вообще, а среди читающих каждому близко что-то свое.
3. Чтобы найти что-то интересное мне хватает поиска по Амазону и чтения комментариев там.
Потому что у миллениалов если не написано в Интернете, то этого не было.
Если никто не знает, что вы бегали по утрам, значит вы не бегали по утрам!
(c)
Комментарий недоступен