Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Человеческие технологии формирования имиджа — удаляем негатив без последствий с 2010 года. Считаете это дичью? Скажите об этом в опросе в конце статьи.

Удаление негатива в пяти тезисах

  1. Digital Sharks помогает безопасно и без последствий удалить информацию с 450+ интернет-источников, включая YouTube, соцсети и СМИ.
  2. Успешно закрываем 91 % проектов. Если понимаем, что для клиента есть риск, уведомляем об этом и предлагаем альтернативные способы нейтрализовать негатив. Например, скрыть его из поиска.
  3. Оплата только за результат, поэтому у нас нет мотивации растягивать проект по удалению.
  4. Предоставляем пожизненную гарантию на невосстановление удаленной нами информации. Если негатив вернется, уберем за свой счет.
  5. Основной продукт — ремувинг. Это авторская методика, действующая на стыке IT, антикризисного PR, психологии и права. Подробнее ее презентуем дальше.
3 474
ссылки удалили на момент написания этой статьи

Зачем идти к Digital Sharks, а не к юристам

Есть несколько популярных технологий формирования имиджа, если говорить об «отсечении» ненужного. При этом они либо малоэффективны, либо только усугубляют проблему. Разберем их.

Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Самостоятельное удаление. Для этого придется изучить правила сайта, где опубликован негатив, найти контакты администрации или автора поста. Далее самое сложное — убрать информацию, решив проблему формирования имиджа.

На этом этапе часто происходит скрытый конфликт, ведь бизнес хочет исправить репутацию, из-за чего сдают нервы. Если написать автору «удоли», он в лучшем случае перестанет отвечать, а в худшем — опубликует переписку. С администрацией такая же ситуация.

Каждая десятая компания перед обращением к Digital Sharks пробовала удалить информацию самостоятельно

Юристы и суды. Удалить через суд можно, но должно идеально сложиться множество факторов. Сайт зарегистрировали в России, лингвистическую экспертизу провели компетентно, автор не держится за свою позицию и т. д. Однако стоит вывести из уравнения хотя бы один фактор, как ситуация стремительно выходит из-под контроля.

Действия юристов регламентированы законом, что делает их предсказуемыми. Большинство сайтов с негативом давно усвоили, как поступать при получении претензии, и будут защищаться.

<i>                                          Примерный расчет удаления негатива через суд</i>
                                          Примерный расчет удаления негатива через суд

Нелегальные и сомнительные методы. Хакерские атаки и прочие манипуляции всегда оставляют следы и незаконны. Также на рынке встречаются сомнительные предложения удалить негатив за 5 тыс. рублей. Максимум за эти деньги можно составить досудебную претензию, но ее реально сделать самостоятельно.

Ремувинг: что это и зачем его придумали

Ни у кого нет волшебной кнопки «Удалить». Профессиональные юристы, переговорщики и траблшутеры — все ищут собственные пути управления имиджем и репутацией. Наша технология ремувинга оттачивается с 2010 года, за это время нашли скрытые алгоритмы поисковиков и самые действенные юридические практики.

Ремувинг основан на переговорах, а также включает смежные дисциплины. Поэтому Digital Sharks объединяет юристов, конфликтологов, переговорщиков и даже пиарщиков с профильным опытом. Это нужно, чтобы смотреть на ситуацию с разных позиций и видеть решение на стыке дисциплин. Именно такой подход позволяет удалить информацию безопасно.

<i>                                                                       </i> <i>Фото команды</i>
                                                                        Фото команды

Негативная информация — всегда следствие ряда событий. Например, человек заказал товар, а он пришел позже, да еще и с дефектом. Служба поддержки на жалобы не реагировала, поэтому клиент написал негативный отзыв о компании.

Что можно сделать с репутацией в такой ситуации? Формально, написать жалобу администрации и ждать результата. Только автор прав, и для начала нужно исправить ситуацию. В общем, каждый случай удаления проходит четыре стадии:

  1. Анализ негативной информации — как она появилась, почему опубликовали именно здесь, какие есть зацепки для нейтрализации по закону и правилам поисковиков.
  2. Поиск контактов авторов/сайта — это позволит решать вопрос без посредников.
  3. Создание психологического портрета — так мы найдем мотивацию, следовательно, поймем, как добиться результата.
  4. Удаление информации через переговоры — именно это позволяет добиться 91 % успешных проектов.

Наша аудитория

Еще 5–6 лет назад управление имиджем и репутацией в России было малопонятной сферой. В нее вкладывались крупные игроки, а средний и малый бизнес присматривался, но не более. Самоизоляция форсировала события, и вопросы репутации начали интересовать большее число компаний и экспертов.

Поделимся результатами внутреннего исследования о том, кто за год обращался за управлением имиджем и репутацией и почему.

Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Больше всего формирование позитивного имиджа интересовало девелоперские компании (14,1 %) и производственные предприятия (13,6 %). Интересен рост запросов со стороны экспертов, которым негатив мешал строить личный бренд. Также разброс по другим сферам демонстрирует интерес к вопросам репутации.

Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Чаще всего негативная информация мешает нанимать сотрудников и ощутимо снижает прибыль. То есть технологии формирования имиджа не стоит воспринимать как игрушку для больших компаний. Это ощутимый запрос для российского бизнеса.

Право на доброе имя. Что дальше?

Управление имиджем и репутацией востребовано. Например, за 10 лет мы выросли до группы компаний, при этом флагманским продуктом остается удаление негатива (ремувинг). В этом основное преимущество — не распылять силы на субпродукты, а делать что-то одно, но хорошо. Планируем придерживаться этой философии и дальше.

Если вас интересуют партнерские отношения или есть идеи по развитию, будем рады обсудить предложения!

В каких ситуациях удаление негатива оправдано?
Автор обманывает/приукрашивает/пересказывает слухи
Автор написал правду, но начал дублировать отзыв на нескольких сайтах
Информация в отзыве устарела
Компания исправила ошибку, из-за которой появился негатив
Ничего нельзя удалять. Все отзывы важны, все отзывы нужны
2
8 комментариев

О, а я могу удалить все минусы из своей кармы на VC?

1
Ответить

Готово)

1
Ответить
Ответить

От тюрьмы преступников не отмазываете, случайно?

Ответить

Нет. У нас есть манифест «с кем мы не работаем».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить