Трибуна Kaniyet Rayev
4 229

Таймлайн: Mitty

Приложение, которое объединяет сервисы, необходимые путешественникам.

В закладки

Запуск

Идея для Mitty пришла в прошлом году, когда во время нескольких поездок приходилось очень долго искать местные сервисы для покупки еды, билетов на поезда и так далее. В этот же момент я узнал про Instant Apps for Android и WeChat, и подумал: почему бы не создать приложение, где всё уже предустановлено.

Сперва конечно казалось, что это невозможно. Мы c моими друзьями начали разработку и сделали прототип в течение двух недель. И убедились, что это очень даже возможно.

Продукт

Ключевые функции мы определили сразу:

1. Сервисы должны быть локализованы для каждого города.

2. Сервисы должны быстро открываться.

Значит, должна быть кнопка смены городов, и сами сервисы. Вариант табов пришёл в голову почти сразу. В итоге получился вот такой вариант. Как писалось в книге Sprint, для этого прототипа использовался обычный Keynote.

Команда

Когда пришла идея, мы с другими членами команды уже знали друг друга. И так получилось, что наших знаний хватило, чтобы начать работать над проектом. Сейчас наша команда состоит из шести человек. В основном текущий фокус идёт на продукт, но скорее всего, будем набирать отдел маркетинга на полный рабочий день.

Продвижение

Пока мы попробовали только Product Hunt, но планируем работу с блогерами в Instagram и на других ресурсах. Так как наша индустрия — путешествия, хотим попробовать контент-маркетинг — создание уникального контента для наших страниц в социальных сетях. У нас есть идея создания гида по городам нового типа.

Монетизация

Спрос мы почувствовали, когда искали лучшие приложения в разных городах. Многие форумы для путешественников полны вопросами о лучшем приложении для заказа еды, билетов на поезд и так далее.

Теперь осталось рассказать всем этим людям о Mitty.

Метрики в динамике

Запустились мы всего лишь девять часов назад и получили сразу сто скачиваний. Надеемся что темпы роста будут продолжаться. Так как мы работаем с каждым сервисом по программе affiliate, нам важно создать продукт, в котором пользователь купит и билет на самолет, и номер в отеле, и трансфер. В таком случае средний чек будет в разы больше.

Планы

Сейчас мы полностью сфокусированы на продукте. Будем продолжать делать тесты с пользователями и улучшать его. Например, будем делать глубокую интеграцию с несколькими сервисами для удобства пользователей.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kaniyet Rayev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 51, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 35434, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Mar 2018 08:04:18 +0300" }
{ "id": 35434, "author_id": 158174, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35434\/get","add":"\/comments\/35434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

"Запустились мы всего лишь девять часов назад и получили сразу сто скачиваний"

Ничего себе! Даже в плей маркете нет, а уже скачивают.

Ответить
0

зашкварно, согласен...

Ответить
0

Привет Тарас и Максим!
Четсно говоря это первый опыт запуска, и даже не знаем это мало или много :)))

Ответить
0

это подозрительно, так как не очевидно как Вы их получили...мотивированный CPA - первое что приходит на ум...а это не презентабельно, в рамках рассказа "об удачном запуске"

Ответить
0

Мы запустились на Product Hunt. Кстати в итоге около 300 скачиваний к концу дня. Честно говоря, один наш знакомый который запустился там же, сказал что получил 1000 :) Так что не думаю что это большая цифра в итоге.

Ответить
0

Кстати, мы пока только на iOS, Андроид в производстве...

Ответить
2

Скачал посмотреть. По кнопкам в основном открывается окно браузера с сайтами Booking.com, AirBnb, Uber, Uber Eats и.т.д. В чем смысл приложения ?

Ответить
11

Они сделали агрегатор, в котором ты сможешь открыть агрегаторы.

Ответить
0

Да! И агрегаторы меняются в зависимости от того куда я еду. Например в Москве я не знаю как купить билет на поезд или заказать еду. Когда локализуем Митти для Москвы, то по приезду я просто нажму на кнопку Train или Food delivery и откроется локальный сервис. Сэкономлю около 30 минут браузинга в гугле и поиска.
Также не уверен как бронировать рестораны в России. OpenTable например работает у вас?

Ответить
0

Не вижу практической пользы. Вы рынок вообще исследовали?

Ответить
–1

Рынок путешествий весь построен на агрегировании и подачи сервисов в разных упаковках. Мы просто агрегатор агрегаторов в разных сферах в разных городах.
Текущий фидбэк: люди которые часто путешествуют по делам, будут пользоваться, так как это экономит огромное количество времени во время частых командировок.

Ответить
2

Люди, которые часто путешествуют / которые ездят в рабочие поездки — разные люди. Первые все продумывают заранее, за вторых все делают другие люди.

Если денег нет — то точно сам заранее посмотришь, если есть, то вопросы не возникают.

Вы не несёте никакой ответственности перед юзером, в конце концов. Зачем пользоваться-то?

Не пытайтесь создать проблему, когда есть куча других, которые можно было бы красиво решить.

Создавая, делайте мир чуточку лучше.

Ответить
0

Вот в момент когда сам посмотришь, Митти и сэкономит время. Кстати насчет других людей, эти другие люди тоже могут пользоваться Митти. Кстати, идея классная, таргетить персональных ассистентов, спасибо! :)

Насчет ответсвенности, многие сайты агрегаторы работают по такой же модели (Skyscanner, Kayak, RentalCars). Почти все перекидывают на локальные фирмы в итоге, так что при диспутах, пользователь разбирается с конечным провайдером.

Ответить
1

Ну окей, ваше право копировать и воспроизводить.
Сделать очередной агрегатор и думать что он лучше тоже

Ответить
0

Мы ничего не копируем, только направляем. К слову индустрия путешествий полностью построена на Affiliate Links. К примеру: Hitlist, Eightydays.me перенаправляют на другие сервисы в итоге.

Ответить

5

приложение вроде как бы звучит очень многообещающе...но по сути это папка с закладками в браузере))))

Ответить
0

Верим в метод Lean Startup, сделай быстрей запускайся с ресурсами которые уже существуют, а там смотри как пойдет :)

Ответить
0

без обид, но как по мне, удобнее raindrop.io, так как там ты сам настраиваешь что тебе нужно....так то схема у вас "для новичков-туристов"...кто либо не знаком с тем "чем Вы наполняете свой продукт", либо слишком ленив дабы систематизировать эти сервисы под себя

Ответить
4

Основная фишка сервиса в выборе самих сервисов. Наример сможете за 5 секунд сказать как купить билет на поезд из Токио в Осаку? В Митти сможете купить открыть сервис покупки билетов на поезд во всех городыз в 2 тапа (поменять город, нажать на Train). В гугле будете искать минут 15, а может и больше. По вашей логике: умножаем это время на все сервисы чтобы создать закладки в Raindrop, и получается очень даже нудный день. А путешествия же для отдыха! :)))
Есть несколько гипотез о том кому Митти будет очень нужен сейчас: Бизнес путешествия (консультанты которые летают чуть ли не каждый день) и Digital Nomads (Ребята которые ездят по миру и работают).

Ответить
2

Чтобы по кнопкам открывались сайты Booking.com, AirBnb, Uber, Uber Eats и т.д. :)

Ответить
0

ага :) уже работаем над глубокой интеграцией

Ответить
1

Это MVP-шка. Решили сделать так чтобы просто работало. Сейчас делаем глубокие интеграции с ключевыми сервисами

Ответить
4

Кажись взлетело 😄

Ответить
0

Уже исправили :) была ошибка

Ответить
1

Молодцы, ребята! Люди которые действительно часто путешествуют поймут насколько удобно все иметь под рукой. Каждый путешественник дрифтует между комфортом и нескончаемым стрессом - поэтому скорее "агрегация всего" и есть ключ к решению.

Ответить
0

Спасибо за отзыв! Действительно, лучшие отзывы мы получаем от тех кто часто летает в командировки! Из-за этого подключили города с большим потоком бизнес путешествующих: Лондон, Сингапур, Гонк-Конг, Нью-Йорк :) как вам приложение? Есть ли какие то предложения для улучшения? :)

Ответить
1

1. На iphone 5s/SE довольно много названий категорий и городов не помещаются в блоки
2. категории не упорядочены, разнесены билеты на разные виды транспорта, некоторые категории неочевидно названы (номера экстренных служб, например)
3. возможно, функцию предложения сервиса стоит на саму шапку браузера, в котором открывается сервис, вынести
4. мб, стоит подписывать выбранные сервисы для категорий, чтобы было более предсказуемо. и для случаев, когда апп стоит на устройстве, кнопку перехода
5. кое-где в сервисах используются местные языки. было бы здорово переводить всё на выбранный для приложения язык
6. ни о чем не говорящая иконка приложения) лично меня смущает, мб и кому-то еще это важно
7. апп запросил локацию, но это никак не повлияло на список городов и их порядок

Ответить
0

Спасибо большое за фидбэк! Учтем все пожелания!
1) По поводу iPhone SE, 5s, мы не успели заняться оптимизацией под старый формфактор.
2) Категории будем менять местами :) Будем делать a/b тесты разных вариантов. На данный момент сверху те сервисы которые наиболее часто используемые.
3) Вот этот коммент не очень понял честно говоря
4) Вы имете виду название провайдера?
5) По поводу перевода, хотим внедрить переводчик сайтов, но там тоже есть пару тонкостей которые надо решить.
6) Иконку приложения хотели сделать выделяющейся среди всех других. А вообще идея что это зеленая линия это часть большого земного шара :)
7) Когда добавим побольше городов, опять запустим автоматический выбор города. Сейчас убрали, так как городов мало пока.

Ответить
0

3. у вас в профайле есть функция Suggest service. Может, вынести ее на шапку браузера, в котором сервисы открываются
4. Да. Например Food delivery — Deliveroo и т.д.

Ответить
1

3. Это именно то над чем мы работаем сейчас :)
4. Тут есть аргументы за и против. Например, зачем писать название сервиса если вы его все равно не знаете, так как оказались в новом городе. Зачем знать название сервиса если вы его знаете, так как уже были там. В то же время предсказуемость тоже хорошо. Подумаем!

Ответить
0

Группа в FB была создана 2 недели назад (и она пустая). Какой нафиг таймлайн???

Ответить
1

Группу в FB только начали раскручивать. Честно говоря не было времени этим заниматься, так как фокусируемся на продукте в данный момент.

Ответить
0

К вам тут нет вопросов. Вопрос к статье, которая названа "таймлайном", а "тайма" в ней нет.

Ответить
0

Ааа :) пока так

Ответить

0

Привет всем, Кани из Митти тут! Буду рад ответить на ваши вопросы и предложения. Также честные отзывы приветсвуются :)

Ответить
0

Скачиваю, посмотрим.

Ответить
0

Пока что мало городов.

Ответить
0

Спасибо Ангелина! :)
Города будем добавлять каждую неделю. Какой город вы бы хотели увидеть?

Ответить
0

Пока что я путешествую по России, по этому для меня актуальны наши города)

Ответить
0

Понял, мы запускаемся по списку самых посещяемых городов. Москва, Питер будут скоро :)

Ответить
0

Спасибо за ответ) Успехов в дальнейшей работе)

Ответить
0

Спасибо большое :) И вам!

Ответить
0

"Сперва конечно казалось, что это невозможно" - очередная соляночка по трэвелу в виде набора ссылочек отсортированных по геопозиции. Причем, дал разрешение использовать мою геопозицию, а затем зачем-то мне надо выбрать другой город. Н-да.

Ответить
0

Пока 12 городов, решили убрать автоматический выбор города по геопозиции :) как только добавим побольше вернем обратно. А можете порекомендовать еще солянок других, добавим в нашу ^_^

Ответить
0

Да пажаласта, https://vc.ru/23085-malpatravel, тот же mitty, только веб.

Ответить
0

Прикольно! Мы в Митти хотим упор делать на in-destination сервисах: покупка еды, резерв ресторанов, билеты на поезд.

Ответить
0

Удачи!

Ответить
0

Спасибо Валерий! :)

Ответить
0

Проверил MalpaTravel. Сюдя по всему все сервисы добавлялись через какие то алгоритмы и вручную не были проверены. Например для покупки поезда в Нью-Йорке выдает канадский сервис, как будто в Америке своих нет.
В нашем случае мы проверяем каждый город, спрашиваем у людей, делаем опросы, и только потом проверенную информацию добавляем в Митти.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }