{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Dplnk.ru — сервис повышения конверсии для блогеров и продавцов.

Dplnk - это сервис создания ссылок, которые открываются сразу в нужном приложении, а не браузере Инстаграм. Это помогает селлеру на Wildberries не потерять клиентов с рекламы.

Идея - от продюсирования блогеров до продвижения селлеров

Мы занимались продюсированием. Наш блогер выпускает новое видео на Youtube канале и размещает ссылку в сторис Instagram. Охваты большие, аудитория лояльная, кликов много, а вот комментариев и лайков на Youtube почти нет. Стали думать почему.

От партнерской сети узнали, что алгоритмы Youtube очень чувствительны к просмотрам с незалогиненных аккаунтов, которые активно смотрят разные ролики. Поэтому нам посоветовали ссылку в Инстаграм вообще не вставлять, потому что при переходе из сторис – зритель попадает в ин-апп браузер, где 99% из них не авторизованы.

Стали искать решение, чтобы видео открывалось сразу в приложении. Почитали про специальные для этого ссылки - диплинки (deep link). Но оказалось, что они ведут в AppStore и GooglePlay, а не конкретно на видео. А для того, чтобы настроить ссылку на видео, нужно иметь высшее образование программиста.

Мы сделали сервис, который делает универсальную диплинк ссылку в один клик. Теперь нужное приложение открывалось на всех типах устройств. Это сильно увеличило конверсию.

Первым клиентом стал канал «Трансформатор». На каждый выпуск по ссылке из Инстаграм в первые несколько часов переходило более 10 тысяч человек.

Потом к нам обратились селлеры. Ситуация похожая - вложились в рекламу, переход по ссылке есть, а покупки нет. Мы докрутили сервис и начали поддерживать Wildberries. Конверсия и тут выросла. Но об этом чуть позже.

Реклама и продвижение

К нам стали приходить другие блогеры. Кто-то по сарафану, кто-то просто увидел результаты коллег.

И тогда мы заметили, что на наш лендинг начали заходить по 100 человек в день. БЕСПЛАТНО. Кстати, тогда он выглядел не айс.

О нас узнавали из обсуждений в тематических группах и каналах в Telegram. Например, вот что писали в телеграм-канале «Стартап Дня Горного Александра» :

💬 "Доступ к генератору ссылок стоит 400 рублей в месяц, и, кажется, это должно окупаться для любого блогера, который продвигает свой YouTube."

Сейчас мы работаем с такими блогерами как Трансформатор, Максим Галкин, Егор Крид, Давидыч (D3), Kickdown, Alan Enileev, Игорь Рыбаков, T-Killah, Mia Boyka и многими другими.

Сначала мы поддерживали только Youtube. Потом, по просьбам клиентов добавили поддержку ещё нескольких соцсетей: Telegram, Tik-Tok, ВКонтакте, Instagram.

Количество пользователей росло. Как и нагрузка на сервер :) Стали работать над стабильностью сервера и поставкой энергетиков разработчикам.

В один момент мы заметили, что за всё время по нашим ссылкам случился первый миллион переходов. Это было очередное подтверждение, что всё, что мы делаем - не зря :) Желаем всем испытать что-то подобное! ⚡

Какие ошибки допускают селлеры в рекламе через Instagram

Итак, вы сделали отличную карточку товара на Wildberries, крутые рекламные креативы, гениально настроили таргет, вложили большой бюджет. Отличная работа! 👍

Но клиенты потерялись на мелочи - ссылка на карточку открылась неудобно, заморачиваться лень, ваш товар потерян. Было бы смешно, если бы не было так грустно! 😕

Какие вообще есть варианты рекламы товара на Wildberries через Instagram?

❌ Таргет в сторис с ссылкой на карточку. Мы это разобрали выше - ссылка открылась в браузере в Инстаграм, товар не добавили в корзину или отложенное, потому что для этого нужно авторизоваться.

❌ Написать артикул на картинке. Как правило, очень редко люди реально его вбивают, потому что он достаточно длинный.

❌ Написать название товара с призывом «ищите на Wildberries». В поиске будут карточки других селлеров, подарим продажу другим.

❌ Написать в актуальном или шапке профиля, что мы есть на Wildberries, без ссылки. Тут тоже могут быть сложности. Например, вы продаете много товаров и имя аккаунта не совпадает с брендом товара. Если вы в карточке товара не пропишите название аккаунта, вас могут не найти - это встречается чаще, чем кажется.

❌ Использовать один инструмент. Например, добавили ссылку на магазин в шапку профиля, а в сторис показали несколько товаров без ссылки. Если у вас большой ассортимент, клиент может не найти конкретный понравившиеся ему товар.

Как помогает Dplnk.ru

✅ Мы предлагаем провести клиента «за ручку» сразу в приложение. Дальше дело будет уже за оформлением карточки, отзывами и т.д. Теперь желанию клиента добавить ваш товар в корзину, не помешает техническое неудобство.

Как пользоваться сервисом?

Заходите на dplnk.ru, регистрируетесь. Вставляете вашу ссылку, получаете диплинк ссылку. Готово!

Можно сделать ссылку на карточку или сразу на магазин. Ее можно добавить в таргет, в сториc, в шапку профиля - комбинируйте разные варианты.

Чтобы вы попробовали на своём бизнесе, держите промокод VCRU10. Он даст 1 месяц пробного периода на тарифе Exclusive. Ввести его можно после регистрации в вкладке "Тарифы".

Аналитика переходов

Нам важно было видеть самим и показывать клиентам динамику. Добавили аналитику - стали отслеживать переходы.

Что важно - считаем, сколько человек дошло до товара. Так вы можете на практике посмотреть - помогает ли именно вам наше решение. Чтобы это было не абстрактно, а конкретно в цифрах. Бизнес любит счёт!

Что дальше?

В ближайшее время планируем добавить поддержку Ozon , расширенную рекламную аналитику для селлеров, добавить функцию ретаргетинга, а также автоматическое продвижение товара селлера в Instagram.

Вместо заключения

Можно сказать, что мы оказались в нужное время в нужном месте. Мы столкнулись с проблемой, не нашли решения и быстро сделали простой работающий продукт.

Дальше идет череда постоянных улучшений, общения с клиентами и разработка нового функционала.В самом начале мы практически не вкладывались в продвижение - в основном о нас рассказывали друг другу.

Порой нам кажется, что стартап - это что-то большое и грандиозное, как Uber или Airbnb. Но иногда достаточно закрыть лишь небольшую боль узкой категории людей на растущем рынке. Спасибо, что дочитали статью, теперь мы будем писать о проекте чаще ❤

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Матвей Иванов

Разработчики молодцы, сделали то что нужно рынку в нужный момент 👍
Сам занимаюсь продажами на Wildberries и думаю будет полезно потыкать. Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Lesha Absent

Лучше попробовать мобзио :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Э

Ты всё спалил, пацаны теперь закрывают проект.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дергунов

От статьи так и веет духом стартапа. Вспомнил как в свое время пилили приложение вчетвером на 15 квадратных метрах. Казалось бы, простая идея, но, судя по всему, выстрелила. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
gKseni

Интересно. Простая идея, которая нашла применение в казалось бы разных сферах)

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Наверняка вы знаете свою ЦА и рассматривали разные варианты, но позволю себе предложить, сделайте бесплатный тариф с ограничением, пусть 5-10 ссылок в месяц. Огромному количеству микроблогеров будет полезно, но им реально не нужно больше 10 ссылок в месяц, а то и меньше. А у вас будет чуть больше охвата.Или какие тут могут быть подводные камни?

Ответить
Развернуть ветку
Э

Появится таких миллион, нагрузка на сервер. Смысл? Это же б2б.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Четкого ответа нет, но есть подозрение, что миллион таких потянет один инстанс за 5-10 долларов в месяц, а охват даст хороший. Вторая конверсия из бесплатного в платного тоже будет происходить, что даст сервису прибыль в итоге. Со стороны я вижу такой смысл. Как это на самом деле не имею понятия.

Может там как раз и монетизируются те, кому надо по сути 5-10 ссылок, т.к. начальный тариф не стоит космических денег, но при этом разница между начальным тарифом для (микро)блогера и эксклюзивным тарифом для мега-бизнеса очень небольшая, что как-то странно.

Ответить
Развернуть ветку
Э

Или же все будут «ждать пока пройдёт рекламный ролик» и пользоваться бесплатно.
Всё же, необходимо брать плату в такой бизнес-модели (б2б), любую, даже просто на самоокупаемость, иначе появятся аккуанты двойники и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Lesha Absent

Пробовал ваш сервис, не очень понравился. Да и дорого. Рекомендую мобзио, у них выбор больше по маркетплейсам + мультиссылки есть и дешевле в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

Леша, спасибо за отзыв! Мне жаль, что сервис вас не устроил. мoбзиo правда неплохой сервис за свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Гусев Дмитрий

Отличная мета "на все случаи жизни") Будь ты предприниматель или блогер, ты должен продвигать свой продукт. Классно, что нашлось решение этой проблемы. А самое классное, что фича многоплатформенная: ты можешь ехать в машине и опубликовать быстрое сториз со ссылкой на то что тебе нужно, либо спокойно разместить ссылку на свой Wildberries или аналоговую площадку. Мне кажется, что Dplnk станет отличным подспорьем начинающим ребятам с горящими глазами. Удачи в продвижении ✌💪

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Сразу вспомнил, как в далекие времена с другом снимали коробку на четырнадцатой. 2 полторашки и час работы....

Ответить
Развернуть ветку
ViktorVa

За диплинк фб банит, вроде

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Да, там не так все просто

фб уже сделали так, что не нужны никакие ссылки, Директ и профили открывается где необходимо сами

Ответить
Развернуть ветку
Gri

А я вспомнил приложение, которое в свою очередь ничего не делает кроме как имитирует выпивание бутылки пива. Бесполезная в отличие от предмета статьи штука, которая тоже принесла ее разрабу огромную прибыль. Правда потом он впал в депрессию и начал страдать от алкоголизма, продал (свечку не держал, могу путать) приложение и теперь живет себе спокойно и тихо.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Толмачев

Могли бы и раньше рассказать! Это прям очень круто, а для селлеров жизненно необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

Спасибо за приятный отзыв! Все пишут отличные комментарии, что мне кажется что это какая-то накрутка 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

Да говно сервис))) Отдайте мне)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Только жаль фэйсбучный ADS банит за диплинки в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

На самом деле, это можно обойти, что мы и делаем. Можем написать статью про то как не попадать в банлист FB 👌

Ответить
Развернуть ветку
Лапка гуся

Подскажите как?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Пугачёв

О круто, это то что нужно мне прямщас, Я вышел на диких медведей со своим тестовым продуктом и не знал что делать с таргетом в инсте чтобы все было чин чинарем с переходом на карточку, от души братишка!

Планируете выходить за пределы Руси со своим сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Щербакова

Не рекомендую этот сервис. Купила безлимит на год, сначала все прекрасно было. А сейчас сайт просто через день падает и ссылки, сгенерированные ранее, не открываются совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Оливер
Автор

Евгения, добрый день! Ссылки работают корректно, в том числе потому что у нас стабильная архитектура с резервными серверами.
Напишите нам в поддержку и мы во всем разберемся. Если вас не устроил сервис – мы вернем вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда