Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Dplnk.ru — сервис повышения конверсии для блогеров и продавцов.

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Dplnk - это сервис создания ссылок, которые открываются сразу в нужном приложении, а не браузере Инстаграм. Это помогает селлеру на Wildberries не потерять клиентов с рекламы.

Идея - от продюсирования блогеров до продвижения селлеров

Мы занимались продюсированием. Наш блогер выпускает новое видео на Youtube канале и размещает ссылку в сторис Instagram. Охваты большие, аудитория лояльная, кликов много, а вот комментариев и лайков на Youtube почти нет. Стали думать почему.

От партнерской сети узнали, что алгоритмы Youtube очень чувствительны к просмотрам с незалогиненных аккаунтов, которые активно смотрят разные ролики. Поэтому нам посоветовали ссылку в Инстаграм вообще не вставлять, потому что при переходе из сторис – зритель попадает в ин-апп браузер, где 99% из них не авторизованы.

Стали искать решение, чтобы видео открывалось сразу в приложении. Почитали про специальные для этого ссылки - диплинки (deep link). Но оказалось, что они ведут в AppStore и GooglePlay, а не конкретно на видео. А для того, чтобы настроить ссылку на видео, нужно иметь высшее образование программиста.

Мы сделали сервис, который делает универсальную диплинк ссылку в один клик. Теперь нужное приложение открывалось на всех типах устройств. Это сильно увеличило конверсию.

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Первым клиентом стал канал «Трансформатор». На каждый выпуск по ссылке из Инстаграм в первые несколько часов переходило более 10 тысяч человек.

Потом к нам обратились селлеры. Ситуация похожая - вложились в рекламу, переход по ссылке есть, а покупки нет. Мы докрутили сервис и начали поддерживать Wildberries. Конверсия и тут выросла. Но об этом чуть позже.

Реклама и продвижение

К нам стали приходить другие блогеры. Кто-то по сарафану, кто-то просто увидел результаты коллег.

И тогда мы заметили, что на наш лендинг начали заходить по 100 человек в день. БЕСПЛАТНО. Кстати, тогда он выглядел не айс.

О нас узнавали из обсуждений в тематических группах и каналах в Telegram. Например, вот что писали в телеграм-канале «Стартап Дня Горного Александра» :

💬 "Доступ к генератору ссылок стоит 400 рублей в месяц, и, кажется, это должно окупаться для любого блогера, который продвигает свой YouTube."

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Сейчас мы работаем с такими блогерами как Трансформатор, Максим Галкин, Егор Крид, Давидыч (D3), Kickdown, Alan Enileev, Игорь Рыбаков, T-Killah, Mia Boyka и многими другими.

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Сначала мы поддерживали только Youtube. Потом, по просьбам клиентов добавили поддержку ещё нескольких соцсетей: Telegram, Tik-Tok, ВКонтакте, Instagram.

Количество пользователей росло. Как и нагрузка на сервер :) Стали работать над стабильностью сервера и поставкой энергетиков разработчикам.

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

В один момент мы заметили, что за всё время по нашим ссылкам случился первый миллион переходов. Это было очередное подтверждение, что всё, что мы делаем - не зря :) Желаем всем испытать что-то подобное! ⚡

Какие ошибки допускают селлеры в рекламе через Instagram

Итак, вы сделали отличную карточку товара на Wildberries, крутые рекламные креативы, гениально настроили таргет, вложили большой бюджет. Отличная работа! 👍

Но клиенты потерялись на мелочи - ссылка на карточку открылась неудобно, заморачиваться лень, ваш товар потерян. Было бы смешно, если бы не было так грустно! 😕

Какие вообще есть варианты рекламы товара на Wildberries через Instagram?

❌ Таргет в сторис с ссылкой на карточку. Мы это разобрали выше - ссылка открылась в браузере в Инстаграм, товар не добавили в корзину или отложенное, потому что для этого нужно авторизоваться.

❌ Написать артикул на картинке. Как правило, очень редко люди реально его вбивают, потому что он достаточно длинный.

❌ Написать название товара с призывом «ищите на Wildberries». В поиске будут карточки других селлеров, подарим продажу другим.

❌ Написать в актуальном или шапке профиля, что мы есть на Wildberries, без ссылки. Тут тоже могут быть сложности. Например, вы продаете много товаров и имя аккаунта не совпадает с брендом товара. Если вы в карточке товара не пропишите название аккаунта, вас могут не найти - это встречается чаще, чем кажется.

❌ Использовать один инструмент. Например, добавили ссылку на магазин в шапку профиля, а в сторис показали несколько товаров без ссылки. Если у вас большой ассортимент, клиент может не найти конкретный понравившиеся ему товар.

Как помогает Dplnk.ru

✅ Мы предлагаем провести клиента «за ручку» сразу в приложение. Дальше дело будет уже за оформлением карточки, отзывами и т.д. Теперь желанию клиента добавить ваш товар в корзину, не помешает техническое неудобство.

Как пользоваться сервисом?

Заходите на dplnk.ru, регистрируетесь. Вставляете вашу ссылку, получаете диплинк ссылку. Готово!

Как программа, которую разработчик написал за бутылку пива, стала сервисом, помогающим тысячам пользователей?

Можно сделать ссылку на карточку или сразу на магазин. Ее можно добавить в таргет, в сториc, в шапку профиля - комбинируйте разные варианты.

Чтобы вы попробовали на своём бизнесе, держите промокод VCRU10. Он даст 1 месяц пробного периода на тарифе Exclusive. Ввести его можно после регистрации в вкладке "Тарифы".

Аналитика переходов

Нам важно было видеть самим и показывать клиентам динамику. Добавили аналитику - стали отслеживать переходы.

Что важно - считаем, сколько человек дошло до товара. Так вы можете на практике посмотреть - помогает ли именно вам наше решение. Чтобы это было не абстрактно, а конкретно в цифрах. Бизнес любит счёт!

Что дальше?

В ближайшее время планируем добавить поддержку Ozon , расширенную рекламную аналитику для селлеров, добавить функцию ретаргетинга, а также автоматическое продвижение товара селлера в Instagram.

Вместо заключения

Можно сказать, что мы оказались в нужное время в нужном месте. Мы столкнулись с проблемой, не нашли решения и быстро сделали простой работающий продукт.

Дальше идет череда постоянных улучшений, общения с клиентами и разработка нового функционала.В самом начале мы практически не вкладывались в продвижение - в основном о нас рассказывали друг другу.

Порой нам кажется, что стартап - это что-то большое и грандиозное, как Uber или Airbnb. Но иногда достаточно закрыть лишь небольшую боль узкой категории людей на растущем рынке. Спасибо, что дочитали статью, теперь мы будем писать о проекте чаще ❤

4040
28 комментариев

Разработчики молодцы, сделали то что нужно рынку в нужный момент 👍
Сам занимаюсь продажами на Wildberries и думаю будет полезно потыкать. Спасибо за статью!

7
Ответить

Спасибо!

5
Ответить

Лучше попробовать мобзио :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ты всё спалил, пацаны теперь закрывают проект.

5
Ответить

От статьи так и веет духом стартапа. Вспомнил как в свое время пилили приложение вчетвером на 15 квадратных метрах. Казалось бы, простая идея, но, судя по всему, выстрелила. Успехов!

3
Ответить

Интересно. Простая идея, которая нашла применение в казалось бы разных сферах)

2
Ответить