Чем малому бизнесу заменить Instagram или как привлечь трафик из «Яндекс.Карт», 2GIS и Google Maps?

Чем малому бизнесу заменить Instagram или как привлечь трафик из «Яндекс.Карт», 2GIS и Google Maps?

Хорошие отзывы снижают стоимость клиента.

Привет, меня зовут Сергей. Я работаю продактом в сервисе для управления отзывами на онлайн-картах MyReviews.dev. Мы предоставляем много бесплатного функционала, который значительно облегчает задачи по сбору и анализу отзывов. А еще у нас есть одна мега фича, после внедрения которой конверсия в заказы с вашего сайта кратно увеличится.

В связи с ограничением рекламных каналов в марте 2022 года, многие ищут новые источники трафика. На текущий момент возможно лучшим решением будет, смириться с тем, что мы еще долгое время не сможем использовать привычные рекламные инструменты и начать поиск дополнительных возможностей.

Локальный маркетинг ( геомаркетинг - направление по привлечению локального трафика, в частности из онлайн-карт) до сих пор остается мощным и основным инструментом для малого бизнеса. И хотя онлайн-карты не смогут стать полноценной заменой крупным рекламным сетям, все же стоит уделить этому направлению особое внимание в текущих обстоятельствах.

Сегодня с помощью онлайн-карт мы можем не только проложить маршрут между точками на карте, но и получить конкретные рекомендации по компаниям, которые продают нужный нам товар или услугу. Для примера попробуйте ввести в поиске на Яндекс.Картах “заменить лобовое стекло” или “купить 13 iphone” — вы получите список рекомендованных компаний ранжированный по рейтингу и удаленности по гео от вас.

Исследуя тему геомаркетинга, мы с командой обратили внимание, что предприниматели из категории среднего и малого бизнеса не понимают, что органический трафик из онлайн-карт не требует вложений в рекламу, но при этом позволяет привлекать как новых клиентов, так и наращивать клиентскую базу.

Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps, Zoon и Yell — каждая из площадок высоко индексируется в поисковиках и имеет большой органический трафик, за который предпринимателю не нужно платить. Поэтому правильная работа с отзывами на этих площадках поможет сэкономить часть рекламного бюджета и дополнительно наполнит воронку лидами.

“Займитесь продвижением бизнеса на онлайн-картах - это поможет вам подняться в органической выдаче на всех площадках”

Клиент уходит с сайта в поисках отзывов.

Давайте представим себя в роли целевого покупателя, который пришел к вам на сайт. На что же мы обратим внимание? Конечно, мы оценим дизайн и удобство сайта, описание товара/услуги, разнообразие выбора, стоимость и другие возможные параметры. Но на самом деле все это время, от поиска товара/услуги до момента оплаты, нашу душу терзает только один вопрос: «Действительно ли я сейчас сделал лучший выбор?»

Что повлияет на покупку?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос 3 из 4 покупателя готовы довериться чужому мнению, а именно прислушаться к отзывам предыдущих клиентов. Отзывы, как правило, мы будем искать в Яндексе, Гугле или на сайтах-отзовиках, потому что нас не проведешь. Мы знаем, что верить отзывам на самом сайте, где мы хотим сделать покупку – неправильно. Потому что их скорее всего писал сам предприниматель. Мысли про себя: «Я знаю, так все делают, да и я сам так делал, да и мой друг Федор, у него есть сайт, так же делал. А меня просили написать хороший отзыв за скидку.» и так далее, и это нормальная защитная реакция.

Таким образом покупатель покидает сайт в поисках ответа на свой вопрос. И дай бог он его найдет очень быстро и вернется к оформлению заказа. Но что будет, если его перехватит реклама от конкурентов, он утонет в потоке новой информации и потеряет вашу ссылку, или просто устанет и бросит это дело, так и не завершив покупку.

Чем малому бизнесу заменить Instagram или как привлечь трафик из «Яндекс.Карт», 2GIS и Google Maps?

Как итог: вы теряете потенциального клиента, деньги за его привлечение, а брошенная корзина портит статистику продаж, так и оставшись не оплаченной.

Решение.

Демонстрируя отзывы на сайте с доверенных и привычных источников как Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps, Zoon и Yell, ваши потенциальные покупатели остаются на сайте и принимают решение прямо перед оплатой, не покидая корзину или страничку с товаром.

Кейс:

Разместили виджет на главном сайте нашего хостинга timeweb.ru с отзывами из онлайн-карт, конверсия в заказы выросла на 20%. Интеграция кода на сайт заняла всего 10 минут. Первыми результатами довольны, продолжаем работу.

Директор по маркетингу Timeweb - Смирнов Герман

Используйте наш виджет, если вы предприниматель. Код виджета будет доступен бесплатно в личном кабинете после регистрации - MyReviews.dev

Присоединяйтесь к партнерской программе, если вы агентство. Виджет поможет повысить вашу ценность в глазах клиентов и реферальный доход от нас поможет оплатить хостинг или печеньки в офис.Подробности в чате поддержки в телеграмм https://t.me/MyReviews_Chat

«Задать вопросы по продвижению на онлайн-картах можно в нашем Телеграмм чате. Присоединяйтесь к сообществу - https://t.me/MyReviews_Channel »

2424
18 комментариев

1. На сайте таймвеба виджет выглядит прикольно. Но хотелось бы видеть его не модальным окном, а отдельным блоком на странице и без брендинга myreviews.dev

2. Не понятно, что за партнерская программа для агентств, если виджет бесплатный

3. Как планируете конкурировать с другими подобными решениями? С тем же https://pntr.io/

4. Сможете подтягивать отзывы с Озона, ВБ и маркета? Было бы круто для производителей, у которых есть продажи через свой сайт и куча отзывов на маркетплейсах

4
Ответить

Спасибо за фидбек!

1. Виджет, это только начало. Персонализацию и другие дополнительные фичи будут доступны в платной версии, это сейчас прорабатывается как раз.

2. Партнерская программа будет запущена, как только мы определимся с прайсингом. Сейчас собираю базу для быстрого запуска в дальнейшем и провожу кастедвы, чтобы работать с нашим сервисом было комфортно всем.

3. О прямой конкуренции с коллегами говорить пока рано, потому что мы еще на стадии MVP. И на мой взгляд, наш рынок еще не сформирован до конца, поэтому расти без конкуренции можно еще долгое время.

4. Такой функционал есть в дорожной карте. Посмотрим, как будет развиваться E-com канал дальше.

1
Ответить

да, поддерживаю, отзывы с маркетплейсов особенно важны для сайтов магазинов. При такой реализации вообще пушка будет

Ответить

Интересно добавить отзывы с Апстора и Гугл плея :)

2
Ответить

Спасибо за комментарий!

Я знаю, что у крупного бизнеса есть такой запрос, но если говорить про малый бизнес, в чем может быть интерес?

Ответить

Очем статъя? В чем решение проблемы.?Так и не понял.

1
Ответить

1 часть статьи о том, что есть проблема - где брать клиентов?

Решение: обратить внимание на бесплатный трафик, который бизнес может получать с онлайн-карт, если прокачает карточку компании. Кстати, подробнее эту тему можно изучить из записей вебинаров на нашем YouTube канале - https://www.youtube.com/channel/UC09v-efwJg3HBj0Sy5390Hg


2 часть статьи о поведении покупателя при покупке на сайте и как можно повысить конверсию в оплату заказа.

Решение: показать клиенту отзывы из доверенных источников (Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps и др) прямо на во время покупки. Это можно сделать с помощью нашего виджета, который вам будет доступен в ЛК после регистрации. Пример виджета на сайте клиента https://timeweb.com/ru/

1
Ответить