Для того, чтобы ответить на этот вопрос 3 из 4 покупателя готовы довериться чужому мнению, а именно прислушаться к отзывам предыдущих клиентов. Отзывы, как правило, мы будем искать в Яндексе, Гугле или на сайтах-отзовиках, потому что нас не проведешь. Мы знаем, что верить отзывам на самом сайте, где мы хотим сделать покупку – неправильно. Потому что их скорее всего писал сам предприниматель. Мысли про себя: «Я знаю, так все делают, да и я сам так делал, да и мой друг Федор, у него есть сайт, так же делал. А меня просили написать хороший отзыв за скидку.» и так далее, и это нормальная защитная реакция.
1. На сайте таймвеба виджет выглядит прикольно. Но хотелось бы видеть его не модальным окном, а отдельным блоком на странице и без брендинга myreviews.dev
2. Не понятно, что за партнерская программа для агентств, если виджет бесплатный
3. Как планируете конкурировать с другими подобными решениями? С тем же https://pntr.io/
4. Сможете подтягивать отзывы с Озона, ВБ и маркета? Было бы круто для производителей, у которых есть продажи через свой сайт и куча отзывов на маркетплейсах
Спасибо за фидбек!
1. Виджет, это только начало. Персонализацию и другие дополнительные фичи будут доступны в платной версии, это сейчас прорабатывается как раз.
2. Партнерская программа будет запущена, как только мы определимся с прайсингом. Сейчас собираю базу для быстрого запуска в дальнейшем и провожу кастедвы, чтобы работать с нашим сервисом было комфортно всем.
3. О прямой конкуренции с коллегами говорить пока рано, потому что мы еще на стадии MVP. И на мой взгляд, наш рынок еще не сформирован до конца, поэтому расти без конкуренции можно еще долгое время.
4. Такой функционал есть в дорожной карте. Посмотрим, как будет развиваться E-com канал дальше.
да, поддерживаю, отзывы с маркетплейсов особенно важны для сайтов магазинов. При такой реализации вообще пушка будет
Интересно добавить отзывы с Апстора и Гугл плея :)
Спасибо за комментарий!
Я знаю, что у крупного бизнеса есть такой запрос, но если говорить про малый бизнес, в чем может быть интерес?
Очем статъя? В чем решение проблемы.?Так и не понял.
1 часть статьи о том, что есть проблема - где брать клиентов?
Решение: обратить внимание на бесплатный трафик, который бизнес может получать с онлайн-карт, если прокачает карточку компании. Кстати, подробнее эту тему можно изучить из записей вебинаров на нашем YouTube канале - https://www.youtube.com/channel/UC09v-efwJg3HBj0Sy5390Hg
2 часть статьи о поведении покупателя при покупке на сайте и как можно повысить конверсию в оплату заказа.
Решение: показать клиенту отзывы из доверенных источников (Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps и др) прямо на во время покупки. Это можно сделать с помощью нашего виджета, который вам будет доступен в ЛК после регистрации. Пример виджета на сайте клиента https://timeweb.com/ru/