Правда, за несколько лет появился побочный эффект всего этого великолепия: теперь здесь больше программистов, чем райдеров, а потому дико выросли цены на жилье и офисы. С кадрами стало сложнее — приезжать заработать и покататься уже невыгодно. Пока наш центральный офис и колл-центр живут здесь, но видимо, будем их перевозить.
Всего у нас в команде около 100 человек, в пик сезона, на новогодние праздники — до 120. Выстроилась полноценная структура: есть операционный директор и исполнительный директор (появился в этом году, так как сеть выросла), отдел маркетинга (маркетолог, SMMщик, дизайнер, фотограф, таргетолог, авитолог), отдел продаж с колл-центром и промоутерами, финансисты. ИТ-отдел отвечает за интеграцию, построение дашбордов и учет, технический отдел занимается снабжением, выявлением дефицитов и закупками, ремонтом, сервисом, расходниками. Отдел логистики ведет доставку и забор оборудования.
В Кировск заезжайте. Там у администрации планов громадьё- собираются еще одну гору осваивать)
В этом году там побывал, понравилось больше чем в Сочи (транспортная доступность, ценник, склоны)
Виктор, как раз на следующий сезон и планируем Кировск, у нас Ski.ru брало интервью и там как раз про это https://www.ski.ru/az/blogs/post/getskime-i-shareski-iz-pervykh-ust/ . Насчет администрации попробуем, но я правда не уверен.
Успехов!
спасибо на добром слове
Как клиент сдает инвентарь? Если он живёт в горах и к примеру решил покататься 2 часа или внезапно 2 часа 38 минут? Ему нужно вас ждать?
Что делает клиент, если надо крепления отрегулировать на склоне(выстреливается к примеру постоянно). ?
Комментарий недоступен