SalesMania: Клиенты с оплатой за результат

Каждый день совершаю звонки по 2 часа (15-20) в день. Продаю голосовых роботов. Встречаются клиенты, которые испытывают страх слить бюджет. Потому что наелись уже Яндекс Директа. Из последнего разговора, женщина жаловалась на стоимость клика в 139 рублей. Ниша: образование, курсы, переподготовка. Все они твердят одно: вы мне приведите клиента, я готова платить за результат.

SalesMania: Клиенты с оплатой за результат

Сказать им о том, что нужно работать с мышлением, страхами и блоками боюсь не поможет. Вот я и думаю, как решить их задачу?

Страхи:

— потерять ещё раз деньги, они обожглись и боятся;

— потерять деньги, страх нарваться на мошенников.

Желания:

— получить клиента, а потом рассчитаться;

— иметь постоянный поток клиентов.

Итак, с одной стороны нам потребуется постоянная команда:

1. ИТ-шник, сможет автоматизировать воронку продаж, сделать сайт.

2. Маркетолог, сможет создать, подкорректировать существующий продукт.

3. Дизайнер, который оформит социальную сеть Вконтакте.

4. Таргетолог, который сможет настроить рекламу.

5. Руководитель проекта, который сможет скоординировать процесс.

С другой стороны нам потребуется эксперт, например в сфере финансов, психологии и других консалтинговых услуг.

Мы инвестируем опыт и время, эксперт инвестирует рекламный бюджет 50 тыс.

Расчёт

Стоимость консультации: ₽10 тыс / час

Потенциал: 50 консультаций в месяц (по 5 часов в день работы с выходными).

Стоимость клиента: ₽1000

Итого: ₽500 тыс в месяц минус рекламный бюджет ₽50 тыс = ₽450 тыс без учета налогов

₽450 тыс / на 6 (команду и эксперта поровну) = 75 тыс./мес. каждому.

Таким образом, команда может брать неограниченное число экспертов. А эксперты со временем могут увеличивать свой средний чек на консультацию.

Объясняю на пальцах

Клиенты с оплатой за результат

Что думаете коллеги?

Сайт проекта

3030 показов
5252 открытия
2 комментария

У меня есть опыт продаж услуг Директа и Ads с 2013.
Клиенты всегда говорят одно и тоже. Что в 2013, что в 2019

Не обманывайтесь. По факту это просто нежелание брать на себя риски.
Давай приведёшь клиента, а я тебе потом заплачу. Это называется работа в пост оплату.

Надо отрабатывать возражения, и продавать.

Бизнес модель продажа клиентов по требует больше усилий, чем кажется.
Вы на себя берёт все риски. А получать клиентов, может легко сказать: "Лиды плохие им невозможно ничего продать", и тут только дальше уходить в клиента. Например настраивать CRM, писать скрипты для продавцов. По такой модели работает IT agency. Клиенты должны с бюджетами на рекламу от 1млн рублей хотя бы.

Надеюсь, я правильно понял вашу идею. И смог вам дать сторонний взгляд.

Ответить

Благодарю за мнение!

Ответить