Стартапы ищут хантера, который их разместит от своего имени, вешают бейджик «Мы на продакт хант» на свой сайт, делают промо-видео, специальный визуал и тексты для карточки проекта, готовят цепочку рассылок для своих пользователей с просьбой поддержки, весь день спамят друзьям и незнакомым людям и просят лайкнуть…
Для тех, кому интересно, Product Hunt начался не с веб-сайта, а с email-рассылки. Самого эффективного на тот момент способа уведомлять людей о новых продуктах. Возможно, те кто минусят идею только за то, что она реализована как телеграм-канал, не знают об этом... А кто знает, лайкните статью в поддержку :)
«Он выбрал для этого теста электронную почту, отчасти потому, что его было легко выполнить (благодаря инструменту обмена ссылками Linkydink), а также потому, что он мог быстро превратиться в снежный ком.»
Подробнее историю ПХ можно почитать тут – https://review.firstround.com/Product-Hunt-is-Everywhere-This-is-How-It-Got-There
Ну справедливости ради тот факт, что кто-то начинал с более простого MVP или в другом формате никак не влияет на плюсование или минусование вашей идеи. Все равно что наш ответ Инстаграмму (кажется, Россграмм) будет сейчас говорить что не запустился как обещал, т.к. Инстаграмм в начале своего развития несколько раз менял концепцию. Как бы так себе логика.
Второй момент, что, видимо вы верите в свою идею, как во что-то однозначно классное. Меня, например, не смущает формат телеграмм канала, но смущает несколько тезисов в вашей статье.
Во-первых, долгая подготовка для размещения на Product Hunt - это хорошо. Она заставляет людей думать над тем, с чем они выходят. И выходить с чем-то стоящим. Это не минус PH, а его плюс. Если бы там было что-то вроде общего паблика в ВК, где каждый на коленке может написать ООО Фиалка, супер-стартап, ссылка на сайт - размещение на PH никогда не имело бы значения. Собственно, видя у вас акцент на упрощение, мне не хочется ни размещать там что-то, ни читать. Чем меньше фильтра на возможность быстрее фигануть что придётся, тем больше шанса, что там будет всякий треш, а искать полезные зерна придётся искать самому. Так что аналога PH я не увидел.
Собственно, по вашему примеру на скриншоте, это и видно - кто-то что-то написал, даже не стараясь нормально объяснить что он и зачем.
Если отбросить, что у нас не совсем аналог PH, а какая-то интерпретация этой идеи, то я так и не понял, в чем ваши фишки, о которых вы заявляли в начале статьи. Голосуют пользователи? Ну везде они голосуют. Дают фидбек? Я вот хз как дать фидбек на то, что приведено на скриншоте. А главное зачем это мне. Зачем мне 50к, как их получить? В общем, я вообще не увидел пользы. Но предсказываю кучу невнятных постов из двух предложений от те, кто считает себя стартапами или мечтает им стать, но вряд ли когда-то станет.
Так что хз, пока то, что описано, лично мне не интересно, ни как пользователю, ни как площадка для презентации моих идей.
В любом случае, любое начинание - это хорошо, так что желаю вам успехов. Мб я просто не ваша аудитория)
Каждый раз, когда я захожу в статью, клюя на заголовок, где презентуют что-то интересное - всё заканчивается телеграм-каналом или ботом. Чувствую, что и "стартапы" там будут на 99% такие же.
Новые времена требуют новых решений) почему-то существует какая-то неприязнь к простым инструментам, вроде телеграм ботов или каналов, но давайте думать как стартаперы и искать простые решения существующих задач, а не лезть в сложную разработку?
Бот боту рознь, юноу, я над новым ботом уже полгода работаю, и затраты на его производство вобщем точно равны производству как минимум андроид апа.
ТГ бот хорош тем что стоимость инсталла его несравнимо ниже чем инсталл приложения...
Можно ли считать страницу в экселе как стартап, если ботов считают?
Это конечно очень жесткий кликбейт. Зашел сюда оценить и порадоваться за интересный продукт, а внутри чатик телеги... Может конечно оно для кого-то и будет иметь ценность, но моё исключительно субъективное мнение сильный продукт строится с другого конца: собственный портал с цепляющим дизайном и фишками вначале, доп каналы для удобства отдельных групп пользователей потом. Телега отличный мессенджер (возможно лучший по UX), но до social-rich порталу ему еще далеко (да и вопрос ещё не растеряет ли он свою ценность как мессенджер на пути к очередной соцсети).
В любом случае инициатива в наши времена - это хорошо.