В статье разбираем решение по автоматизации процесса поиска новых «теплых» клиентов по такой схеме: отправляем приветственное письмо тем, кто оставил контактные данные на сайте и далее отбираем тех из них, кто прочитал письмо — передаем данные менеджерам отдела продаж на прозвон (с постановкой задачи и напоминанием в персональный чат).
Вот вы что наделали? Этот заголовок мне с утра весь мозг сломал. Вот эта его часть:
Да затем же что и ВКТо ли я не проснулся ещё, то ли совершенно безграмотное предложение.
И не очень понятен смысл этой прослойки. Мне казалось всю эту автоматизацию щас умеют делать црмки вроде carrot quest/engagebay. А таск поставить - ну, достаточно емейл послать, в принципе, чтоб не городить целую тулзу поверх.
Ян, доброе утро. Это была ассоциация ). Мы показали сценарий где заказчик, который уже использует CRM Битрикс24 может получить реакцию на каждое письмо и получить свой анализ реакции в рамках бизнес процесса. Неплохое кстати решение в условиях, если новых Лидов мало.