{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем создавать SaaS Пинкит, если есть Zapier? Да затем же что и ВК

В статье разбираем решение по автоматизации процесса поиска новых «теплых» клиентов по такой схеме: отправляем приветственное письмо тем, кто оставил контактные данные на сайте и далее отбираем тех из них, кто прочитал письмо — передаем данные менеджерам отдела продаж на прозвон (с постановкой задачи и напоминанием в персональный чат).

Решение

Аналитики компании Пинол предложили реализацию автоматизированной воронки приветствия и квалификации клиента при помощи приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер" на платформе Пинкит 1.0, обратной интеграции на платформе Пинкит 2.0, а так же штатных средств Битрикс24: "Сделки", "Контакты", "Бизнес-процессы", "Задачи".

1. Подготовка шаблонов писем

Начнем с подготовки шаблонов для приветственных писем (в данном кейсе потребуется несколько шаблонов для отправки клиенту с заданным интервалом, пока одно из них не будет прочитано).

Для этого в личном кабинете сервиса рассылок Юнисендер (потребуется регистрация) пройдем в раздел "Рассылки" далее в подраздел "Мои шаблоны", и создадим шаблон (подробная инструкция от вендора по ссылке: https://www. unisender. com/ru/support/category/letter/)

После этого переходим в Битрикс24 и запускаем интеграцию "Автоматическая рассылка Юнисендер" находим созданный нами шаблон и копируем его ID:

2. Настраиваем автоматизацию

В Битрикс24 создаем специальную группу, где будут создаваться задачи менеджерам для связи с клиентами, которые прочли одно из наших писем.

Рассмотрим сценарий автоворонки на первых двух стадиях. Назовем их “Отправка приветственного письма” и “Связаться с клиентом”. На первой стадии организуем отправку писем по шаблону, на второй — задачи и пушинг менеджера по прозвону клиентов:

Бизнес-процесс на первой стадии воронки, в случае наличия email в Контакте, записывает сделку в Контакт с целью дальнейшего обращение к ней после возврата статуса письма из Юнисендер. Далее подряд отправляются 3 письма с необходимым интервалом.

В случае отсутствия email или отправке 3 писем, статус меняется на следующий, менеджер будет квалифицировать клиента вручную, так как отправка писем невозможна.

В этом процессе настроим активити "Автоматическая рассылка Юнисендер". Укажем ID текущей сделки — {{ID}}. Укажем идентификатор созданного нами в Юнисендер шаблона приветственного письма (был скопирован нами ранее), а также заголовок письма, отправителя, адрес и список Юнисендер, куда будет выгружен контакт:

На втором этапе воронки настроим бизнес-процесс для постановки Задач менеджеру.

На случай, если у клиента не был заполнен email или сообщение не было прочитано, создаем одноименную задачу менеджеру в правой ветке процесса.

Если статус рассылки заполнен в Контакте, поставим одноименную задачу менеджеру, отправим дополнительное уведомление менеджеру в персональный чат с помощью Базы бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит 1.0 и продолжим направлять ему уведомления раз в день.

Дополнительно создаем внешний бизнес-процесс (БП) для смены статуса сделки с первого на второй, его будет запускать следующий БП из Контакта при возврате статуса письма с помощью интеграции с Юнисендер на платформе Пинкит 2.0:

На Контакте создаем Бизнес-процесс на изменение. При определенном статусе письма, который вернет нам интеграция с Юнисендер, вызывает процесс для смены стадии сделки на следующий

Настройка значения статуса в условии. Статус прочтения = ok_read

Последним этапом настроим связку Пинкит 2.0 и Юнисендер для обратной интеграции.

Этот сценарий обратной интеграции у нас появился в Спринте во ФРИИ, поскольку ряд сервисов уже ушел и клиенты нуждаются в выгрузке данных из сервисов рассылки в CRM. Описание Пинкит в Спринт тут: https://sprint.iidf.ru/startups/pinkit/

Алексей Окара, Учредитель Пинол

Обратите внимание на отдельную статью по настройке связки Юнисендер и Битрикс24, в ней все описано наиболее подробно:

На первом шаге из сервиса Юниседер, при изменении статуса отправленного email, вернем статус Прочитано

На шаге 2 настроим запрос на поиск контактов в Битрикс24 по email, перебор контактов, и получение веб версии письма. Шаг 2 подробно расписан в вышеуказанной статье: https://pinall. ru/info/articles/vygruzka-dannykh-po-otpiske-iz-unisender-v-bitrix24/

На шаге 3 настроим отправку данных в Битрикс24. Обновим контакт

На шаге 4 настроим сопоставление данных:

Сначала по системным полям:

Затем по пользовательским полям: в них записываем Статус рассылки и веб версию письма.

Настройка интеграция закончена:

3. Тестируем результат

Протестируем интеграцию. Cоздаем сделку с контактом и указанным email.

Найдем отправленное письмо в ящике и прочитаем его:

После прочтения приходит уведомление ответственному менеджеру в чат

Выставляется задача в группе Прочитанные приветственные письма

Рассмотрим также карточку сделки. Видим поставленную задачу, и смену статуса по истории с Отправка приветственного письма на Связаться с клиентом

Итог

Все понимают, что сегодня отечественный сервис для корректного переноса данных — очень актуален. Пинкит — это российский продукт, который избавит вас от головной боли, когда различные веб-сервисы становятся недоступны.

Данный пример наглядно показывает, что благодаря такой автоматизации можно не беспокоиться о своевременной обработке заявки — система автоматически выставляет задачи менеджеру о необходимости связаться с клиентом и дополнительно напоминает об этом в чате до тех пор, пока менеджер не свяжется с клиентом.

0
2 комментария
Yes, Your Grace

Вот вы что наделали? Этот заголовок мне с утра весь мозг сломал. Вот эта его часть:

Да затем же что и ВК

То ли я не проснулся ещё, то ли совершенно безграмотное предложение.

И не очень понятен смысл этой прослойки. Мне казалось всю эту автоматизацию щас умеют делать црмки вроде carrot quest/engagebay. А таск поставить - ну, достаточно емейл послать, в принципе, чтоб не городить целую тулзу поверх.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA

Ян, доброе утро. Это была ассоциация ). Мы показали сценарий где заказчик, который уже использует CRM Битрикс24 может получить реакцию на каждое письмо и получить свой анализ реакции в рамках бизнес процесса. Неплохое кстати решение в условиях, если новых Лидов мало.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда