Все понимают, что сегодня отечественный сервис для корректного переноса данных — очень актуален. Пинкит — это российский продукт, который избавит вас от головной боли, когда различные веб-сервисы становятся недоступны.
Данный пример наглядно показывает, что благодаря такой автоматизации можно не беспокоиться о своевременной обработке заявки — система автоматически выставляет задачи менеджеру о необходимости связаться с клиентом и дополнительно напоминает об этом в чате до тех пор, пока менеджер не свяжется с клиентом.
Вот вы что наделали? Этот заголовок мне с утра весь мозг сломал. Вот эта его часть:
Да затем же что и ВКТо ли я не проснулся ещё, то ли совершенно безграмотное предложение.
И не очень понятен смысл этой прослойки. Мне казалось всю эту автоматизацию щас умеют делать црмки вроде carrot quest/engagebay. А таск поставить - ну, достаточно емейл послать, в принципе, чтоб не городить целую тулзу поверх.
Ян, доброе утро. Это была ассоциация ). Мы показали сценарий где заказчик, который уже использует CRM Битрикс24 может получить реакцию на каждое письмо и получить свой анализ реакции в рамках бизнес процесса. Неплохое кстати решение в условиях, если новых Лидов мало.