В феврале, за пару дней до «спецоперации», я был в гостях у друга в СПб, и решил прогулялся до старого дома который мы снимали с ним пять лет назад. Вспомнить былое. Пока я шел, то осознал, что за пять лет, мало чего изменилось в моей жизни. Внутри меня что-то щелкнуло, и я сказал себе, что «поиск себя» должен прекратиться сегодня. Я должен принять решение! Я осознал наконец полностью, что моя стратегия с выписыванием идей, и бесконечным обдумыванием — не работает. Прошло два года, — говорю я себе, — ничего не изменилось, значит нужно что-то менять, нужно начать действовать!
интересный проект. респект
Спасибо, что рассказал о своём опыте и вышел за «технические рамки» — рассказал целую историю. Очень интересно, буду следить 👌
Ещё расскажи потом плиз про то, как разрабов нашел, а то у меня на этом затык, вообще не представляю как это делается.
P.S. Предлагаю включить комменты в телеге, чтобы можно было вопросики по ходу задавать :)
Звучит суперполезно, по чем планируете продавать приложение? Иди будете реализовывать подписочную модель?
Пока ещё не установили итоговую цену на программу, будем тестировать.
На счёт подписки, возможно в будущем)
Идея прекрасная, мои искренние пожелания удачи в разработке.
Мобильное приложение такое на русском языке может быть и первое, но у вас уже есть планка, ниже которой работать смысла нет: книги Бюро Горбунова.
И да, при всем уважении к принципам lean startup («дизайн не так важен, главное чтобы хоть как-то MVP работал»), будьте осторожны, потому что обучающее приложение для с серьезными косяками в вёрстке и с грубыми ошибками в текстах не вызовет доверия и не станет вирусным.
Подписываюсь, буду следить с интересом.
Спасибо за развернутый комментарий. Для MVP — это значит сделать только то, что нужно — "функциональное ядро", и сделать его хорошо, качественно)
Так что будем стараться)
Огонь!
Если доведете до ума и выпустите в массы - с радостью куплю.
Не хватает хороших обучалок по дизайну с нуля.
Рекомендация: У вас ключевая метрика должна быть не продажи, а количество регистраций и активных пользователей.
У геймифицированных обучалок продается только доп. функционал, либо полная версия.
Если сделаете основы композиции и цветовой теории бесплатными, то конверсия в покупку профильных блоков существенно повысится.