invitemebot – приватные группы в Telegram с подписками
Сервис для управления приватной группой в Telegram с доступом по подписочной модели.
Идея
Привет, на связи небольшой маркетплейс брендовой одежды themarket с классическими моделями монетизации: поднятием объявлений в поиске и комиссией за безопасную сделку.
В какой-то момент мы поняли, что хотим сделать закрытое сообщество продавцов и покупателей, которому дадим дополнительную ценность в виде скидок на наши услуги и услуги партнеров. Также нам хотелось собрать лояльную аудиторию в одном месте, чтобы иметь возможность получать моментальную обратную связь о развитии нашего маркетплейса.
Так появилась идея создать группу в Telegram с платным участием по подписке, которая получила название «Клуб themarket». Мы подумали, что такой формат может заинтересовать другие бренды или лидеров мнений с аудиторией в Telegram, поэтому решили выделить функционал в отдельный продукт и назвали его invitemebot.
Продукт
invitemebot состоит из веб-приложения и бота в Telegram. Проект, например «Клуб themarket», размешается на сайте и получает уникальную ссылку, с помощью которой можно привлекать свою аудиторию из разных каналов.
У владельца проекта есть возможность добавить несколько планов подписок с разными уровнями стоимости и ценности для подписчиков.
Перейдя по ссылке проекта и выбрав подходящий план, подписчик получает ссылку на оплату на свой почтовый ящик. После успешной оплаты происходит переадресация в приложение Telegram и автоматическая связка почты и Telegram-аккаунта.
К сожалению, в связи с известными событиями вокруг Telegram нам не удалось использовать виджет авторизации, что несколько усложнило флоу оплаты подписки.
Каждый месяц по истечении оплаченного периода происходит попытка совершить безакцептный платеж, в случае успеха которого подписка будет продлена. Если пользователь решит покинуть группу или будет забанен администрацией, то бот отменит подписку. В случае отмены подписки пользователь удаляется из чата.
Монетизация
Подключенный проект получает 90% средств, полученных от подписок. Остальные 10% идут на комиссию платежному решению и на комиссию invitemebot.
«Клуб themarket»
В качестве первого проекта мы запустили приватную группу для нашего маркетплейса. Разместили ссылку на страницу проекта в нескольких каналах.
За две недели мы смогли привлечь 9761 человека, 116 из которых оформили подписки на сумму 21934 рубля.
В клубе общение идет на разные темы, но в основном о брендовой одежде. Сообщество делится различными секретами покупки и продажи лимитированой одежды, из которых получается контент в наш блог. Мы в свою очередь делимся промокодами, проводим розыгрыши мерчендайза и получаем обратную связь по нововведениям в нашем основном продукте – маркетплейсе.
Планы
Изначально мы позиционировали продукт как Patreon в Telegram, но на данном этапе мы поняли что использовать только Telegram – это ограничение, поэтому мы планируем добавить другие мессенджеры.
Также мы добавили реферальную программу для подписчиков, с помощью которой мы рассчитываем привлекать новых подписчиков в проекты.
В планах добавить в виде платежного метода криптовалюты, но, к сожалению, ни у одной пока не реализована модель рекуррентных платежей, поэтому процесс продления подписки будет отличаться от текущего.
Прямо сейчас мы занимаемся поиском брендов и лидеров мнений, которых заинтересует данная модель монетизации.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Арсений работает репетитором по информатике с 2020 года. В какой-то момент он устал оплачивать рекламу, чтобы найти новых клиентов, и решил искать их через соцсети. Постепенно большая часть его работы переехала в Telegram. Поговорили с ним о том, как монетизировать образовательный курс через закрытый Telegram-канал.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Криптовалютный рынок регулярно порождает новые тренды, среди которых особое место занимают мемкоины — цифровые монеты, созданные в качестве шутки или для привлечения внимания к значимым событиям и известным личностям.
Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
Сколько потрачено на рекламу? Не обязательно точную сумму) типа больше 15к или меньше 1к
Затрачено 0 рублей, мы рекламились в своих каналах в социальных сетях.
Насколько дорого обходится привлечение одного подписчика?
Это будет зависеть от проекта. В нашем случае мы привлекали из бесплатных каналов: сайт, группа ВК, Telegram-канал, email-рассылка.
Сколько времени заняла разработка проекта? И сколько человек над ним трудится?
Разработка заняла несколько месяцев. Над проектом трудятся 3 человека: дизайнер и 2 разработчика.
Обычно в чате обсуждают флешки