Топ блогеров соответствует внутренней готовности аудитории платить за контент в эпоху всеобщего бесплатного доступа к информации. За что мы готовы платить другим людям (назовем их авторами)? Чаще всего за обучение (новые знания), за финансовые консультации (новый заработок), за аналитику по нужной теме (новая уверенность), за медицинские знания. Отдельные статьи — благотворительность и желание поддержать людей, чья деятельность кажется нам полезной, созидательной, заслуживающей уважения, то есть спонсорство.
На Youtube сейчас рекламы нет.
Именно так.
И речь как раз о заработке на подписках, а не рекламе. И не на YouTube, хотя для Ютуб-блогеров это тоже подходит.
Комментарий недоступен
Ну это уже не наше дело как платформы. Мы даем возможность загрузить видео хоть откуда, а дальше уже дела авторов и их подписчиков.