До 24го февраля 2022 года мы показывали активный рост. Но после произошедших событий у нас отключились основные каналы продвижения (Google, Facebook, Instagram) показывающие наиболее высокие показатели по переходам. Количество выносов и новых клиентов стало снижаться. В связи с этим мы предприняли следующие меры: усилили рекламу на Яндекс и Mail. ru, начали вести работу с партнерами (кросс-промо) , в городе Уфа был размещен баннер, велась активная рассылка в чаты домов, расклейка рекламных объявлений в лифтах жилых домов, запустили сервис еще в 2х городах России (Тюмень и Нижний Новгород) , сделали первый бесплатный вынос для всех новых клиентов.
Сервис на миллиард. Писал об этом Яндексу, Деливери, Самокату:
принесли вы мне заказ, захватили мешок с мусором, я вам 50₽ за это доплатил. Все счастливы.
Для того, кто приносит еду, это не айс. Я бы не хотела, чтобы курьер, который везёт мне пиццу, только что выносил чей-то пакет с картофельными очистками. Помоет ли он потом руки? А критерии для мусора будут? Что если ему вручат пакет, который не выносили 3 дня и он воняет? Он его понесёт? Тогда тем более не хочу, чтобы потом он принёс мне еду. Пусть курьеры с едой занимаются только едой. 🙏🏻
Озон, вайлдбериз. Им ещё куда ни шло. Но всё равно нет…
А вот отдельным сервисом воспользуюсь, когда до Питера доберутся. Кошачий наполнитель нужно 100% выносить каждый день, иначе «ароматы», в высотном доме нет мусоропровода. Баки не по пути. Прямо боль.
Жду сервис по доставке специального мозгового груза.