Дело в том, что в Китае очень хорошо развита горизонтальная индустрия. Это значит, что любой, даже маленький производитель, может купить в Китае любой мотор, АКБ, контроллер и собрать самокат у себя в подвале. И все узлы полученного изделия будут совместимы друг с другом. При этом элементы самоката изготавливает не один, а сотни производителей. Т.е. для того, чтобы получился, к примеру, аккумулятор, одна компания производит ячейки, другая — программное обеспечение, третья — электронику, четвертая занимается сборкой, пятая устанавливает провода. И на каждом элементе каждый производитель хочет получить свою, пусть небольшую, но прибыль. И получает!
Вроде всё красиво, но не покидает ощущение, что в статье меня пытаются надурить
Странно, что у вас такое ощущение.
это потому что мозг говорит вам "3 человека в гараже не могут сделать самокат, который будет лучше, инновационней мировых производителей, у которых работает 500 человек в отделе исследования и бюджеты миллиарды"
Если раскрываете детали, упирая на сравнение — раскрывайте до конца.
Покажите сравнение аккумулятора с конкретным аккумулятором конкретного китайского самоката, если отсылаетесь к ним. Сравнивайте с конкретными моделями — покажите их.
Естественно будут сравнивать с откровенно ужасным Китаем
обращаюсь к производителям самокатов, сделайте уже у себя неотключаемую опцию генерации шума при езде, может трещотки какие или звук работы мотора, чтобы идиотов на тротуаре было слышно издалека
Это случайно не родственник "нет-аналогов-в-мире-наушников-из-тюмени"?