2) Выбираете место, где Вас не будут беспокоить 5 минут. Садитесь (не ложитесь - уснёте) ровно. Одеваете наушники. Выбираете приятные Вам звуки природы в сервисе. Закрываете глаза. Представляете, что Вы находитесь на этой самой природе, которую Вы смоделировали звуками. Концентрируетесь на одном из звуков/мелодии - т.е. просто внимательно ее слушаете, выделяете ее из всего остального. Дышите спокойно, медленно и глубоко (но без напрягов).
Комментарий недоступен
Анастасия, спасибо!)
Желаю Вам отличных медитаций ;)
Для маркетологов, когда постоянно нужно свежее креативное мышление, а с другой стороны анализ данных и деталей - небольшие перезагрузки могут быть полезными)