Трибуна Vortex Vortex
1 866

Vortex Sport — площадка для спортивных батлов

О способах заработка, нестандартных и социально значимых проектах.

В закладки

Текст: Тимур Кузьмин, основатель международного проекта Vortex Sport

Проекту Vortex Sport cкоро исполняется год – мы начали его в октябре 2017 года. Ключевая идея была подсказана батлами реперов, которые несколько лет назад стартовали у нас в Питере.

Только на нашей площадке соперники стали «батлиться» не в чтении рэпа, а в силе и выносливости. А в остальном – все тоже самое. Наши батлы, так же, как и рэперские, выкладываются на ютуб-канале. Соревнования также, как и у рэперов, проводятся сезонами. Подобные проекты есть у немцев и американцев – но там это закрытые стронг-клубы, а у нас – максимально открытый формат.

На одном из батлов

Мы сразу задумались о том, чтобы сделать привлекательный контент – если проект интересен зрителям, он становится интересен спонсорам. Для этого очень внимательно подошли к съемкам и сценарию. Пригласили толкового режиссера, сценариста, выбрали площадку, чтобы делать качественные, в хорошем смысле американские ролики.

Первоначальные инвестиции я взял из денег, заработанных на другом моем бизнес-проекте, и предложил это начинание моему тренеру – известному российскому спортсмену Артуру Корчемному. Мы никого не привлекали ни для финансирования, ни для акселерации -- все делали сами. Прежде всего нужно было закупить спортивное оборудование. На запуск проекта и съемки первого сезона ушло 2,7 млн руб. Далее съемки каждого сезона обходились примерно в 1,5 млн руб. – мы сняли еще четыре сезона.

Идея проекта увлекла многих: он в первые же месяцы вышел за пределы Санкт-Петербурга. Мы пригласили к участию известных российских и иностранных спортсменов, а также популярных спортивных блогеров. В наших батлах на сегодня участвуют представители шести стран: России, Украины, Республики Беларусь, Канады, Финляндии, Испании.

Победитель одного из состязаний

На чем мы зарабатываем

Львиная доля заработка формируется из денег, получаемых проектом за размещение рекламной информации спонсоров. Сначала рекламу покупали только в Vortex Sport Battle -- это логично, так как только там создавался контент, интересный для 99% аудитории, потом – стали покупать рекламу и на других наших ивентах.

Спонсор размещает свои лого, рекламные ролики, аудитория, следящая за проектом, видит и обращает внимание на бренды и продукты спонсора. На съемках первого сезона рекламодателей не было, мы никого и не приглашали, так как не знали, что у нас получится из этой затеи.

Для второго сезона первым рекламодателем стала известная питерская сеть супермаркетов, они разместили свои «имиджи» на съемках всех батлов -- 650 тыс. руб. Еще 500 тыс. мы получили от производителя спортивного оборудования и 50 тыс. от одного спортивного канала -- в итоге собрали 1,2 млн руб. В третьем сезоне к прежним рекламодателям присоединились еще два, и наши рекламные сборы составили 1,6 млн руб.

С четвертого сезона дела пошли веселее -- мы получили контракт на размещение рекламы немецкого производителя кофемашин WMF, поступления от которого покрыли большую часть наших затрат на организацию съемок этого сезона, предыдущие рекламодатели слегка ужали свои бюджеты, но сохранили спонсорское участие в проекте.

Однако добавились новые. Кроме этого, мы изменили рекламную политику, начав размещать коммерческие проморолики перед показом батлов на ютуб-канале, что позволило к пятому сезону съемок получить поступления в 3,1 млн руб. Пятый сезон принес нам рекордные 4,3 млн. Мы начали сотрудничать с букмекерами.

Кроме того, начали программу ивентов, размещая там рекламу партнеров проекта, что увеличило нашу привлекательность для рекламодателей. Сейчас мы организуем мероприятия двух типов.

Во-первых, спортивные ивенты для компаний. Например, крупная компания, насчитывающая в своем штате несколько тысяч сотрудников, просит провести им спартакиаду в формате Vortex plus: показательные силовые выступления и спортивное шоу. Стоимость подготовки и проведения такого мероприятия 5--15 млн руб., в зависимости от масштаба и пожеланий заказчика, доходность для нас как организаторов -- 15--20%.

Во-вторых, собственные ивенты. Способ заработка -- ко-брендинг с заказчиком: Vortex проводит свое мероприятие, на котором может выступать команда заказчика. Или мероприятие проходит на территории заказчика с информационным фокусом на ассортимент/бренд заказчика или заказчиков. Всякий раз это отдельный разговор в отношении затрат и доходов.

На мероприятия приглашаются "нужные" гости и "правильные" зрители, производится розыгрыш призов и раздача образцов продукции заказчика. Организуем освещение этого ивента в СМИ, заказчик получает позитив от целевой аудитории и госструктур.

На SN Pro-2018, например, мы проводим соревнование восьми команд – затратная часть 4 млн рублей. Доходная тоже будет: у нас нет возможности размещать коммерческую рекламу на выставочной площадке, но реклама в ютубе, по нашим оценкам, принесет не менее 3 млн.

В соревнованиях активно участвуют девушки

Еще один способ заработка мы начали тестировать примерно через девять месяцев после старта проекта, по мере роста его популярности -- выпуск продукции под собственными брендами проекта и ее реализация через партнеров проекта. Заработок -- роялти плюс торговая наценка 15--30%. Здесь доход зависит от ритейл-потенциала партнеров и численности лояльной аудитории – которую помогают увеличивать рост аудитории ютуб-канала и группа «Вконтакте».

Нестандартные проекты

Я изначально не хотел копировать немцев или американцев: они строят свои проекты по типу закрытого клуба качков, которые «рубятся» в своей тусовке. Потому мы начали развивать еще ряд социально-значимых направлений, позволяющих развивать проект как народный, то есть доступный для участия неограниченному числу желающих.

Первое направление -- Vortex Battle Challenge, аналог телепроектов поиска талантов, но только в силовых спортивных дисциплинах, организованных среди аудитории нашей группы «Вконтакте».

Второе направление -- Vortex Sport New Generation: состязания, в ходе которых молодые талантливые спортсмены-любители завоевывают себе имя и получают возможность выйти на арену Vortex Sport Battle.

Третье направление -- «Битва за ЗОЖ». Это кулинарные поединки в офлайне, как правило, на площадках гипермаркетов, кто вкуснее и лучше приготовит различные блюда из продуктов, позиционируемых торговой сетью, как продукты для здорового питания. В роли соревнующихся поваров выступают известные спортсмены, добившиеся выдающихся результатов в различных спортивных дисциплинах .

Реклама одной из "битв за ЗОЖ"

Социально значимые проекты

Кроме того, начали выступать на городских спортивных праздниках – в качестве комплимента муниципальным властям, которые остро нуждались в "живой струе": людям не интересно было смотреть на тоскливые мероприятия, которые из года в год демонстрировали на открытых площадках города.

В итоге нас заметили городские власти в Питере и начали включать в планы праздников и соответственно, в городские бюджеты. 8—9 сентября на общегородском мероприятии «Выбираю спорт» провели тестирование совместно с Санкт-Петербургским центром физической культуры и спорта.

Заметили нас не только в Санкт-Петербурге. Минспорта и Минкультуры Северной Осетии решили сделать республиканский спортивный праздник на основе нашего проекта.

Что мы имеем через год

Сегодня ютуб-канал Vortex Sport имеет 95,5 тыс. подписчиков, отдельные ролики по числу просмотров подбираются к миллиону. Ближайший аналог преследователь -- немцы, которые делают похожие соревнования, но сегодня у них гораздо меньше просмотров и по каким-то причинам, они неактивны в интернет-пространстве. Так что Vortex Sport как минимум, самый популярный проект в Европе среди подобных форматов. Страница проекта «Вконтакте» -- 100 тыс. подписчиков.

За год существования проекта мы потратили 12,7 млн. По итогам шести сезонов выходим на прибыльность – пока небольшую, 500 тыс. рублей, но всего через год после старта проекта. Для меня важно, что это произошло без сторонних инвесторов, акселерации и прочих модных инструментов раскрутки бизнеса.

Мы изначально стремились стать одной из ведущих спортивных площадок, объединяющих поклонников силовых видов спорта в России и за рубежом – продолжаем двигаться к этой цели.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vortex Vortex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 20, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 46194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 07:33:54 +0300" }
{ "id": 46194, "author_id": 204648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46194\/get","add":"\/comments\/46194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Хоть бы кто начал делать мобильный завод по переработке пластика или, например дешёвые компенсаторы индуктивной мощности. Но нет, у нас на vc самое популярное - кабаки, пекарни на синтетических разрыхлителях, и очередное качковское развлекалово. Ну и, естественно, заработок на проте, фарме и прочей требухе, коих в излишке. "Нужные" гости? Тарасов? Шутите что-ли? Упыря то по отборнее не могли найти? Ещё рыжего тарзана пригласите и руки базуки.
Так хочется уже ездить на электромобилях и полететь на Марс. Но лидеры рынка у нас айфоны, а лидеры внимания - говнореперы и поедатели прота из детских поильников не детских размеров : )

Ответить
7

Да ты попробуй хоть что-то произвести, а потом комментарии такие пиши, типа, разбираешься, что лучше - завод или пекарня. Блять, таких умников по рублю за вагон можно из России экспортировать.
Я уважаю чужой труд любой, хоть качковское развлекалово, хоть БМ, хоть дворы человек метет, а сравнивать на уровне - это более нужно, а это не особо - дно.
Я впрягся в производство текстиля и чуть концы не отдал за пару лет, поэтому теперь такой комментарий, как ты выше, не стану писать ни за что - уровень производственной культуры в стране очень низкий, любая нестандартная задача ведет к сложностям на пустом месте... Переработка пластика, ага. И компенсаторы, да.

Парням респект за кейс.

Кстати, покупайте полотенца для фитнеса) www.mo-ss.ru

Ответить
4

"Я впрягся в производство текстиля и чуть концы не отдал за пару лет" - а я не впрягся, а ещё до ВУЗа не блоги снимал и не млмы зазывал, а разрабатывал свой станок. У меня ремонт станков и внедрение АСУ ТП, металлообработка. Сейчас работаю с паренем 23 года. Разработал агрегатный станок для переработки ПЭТ бутылки во флекс. Он придумал сверхкомпактный измельчитель, а всю установку можно вписать в гараж 4 на 4, с питанием 220В+рециркулятор воды. Всю установку можно модульно погрузить в Валдай, выгрузить где-нибудь на полигоне и тут же перерабатывать ПЭТ круглый год, получая флекс, который продаётся от 40 р. за кг. Сейчас разрабатываем для него компактную систему сортировки с автозагрузкой, ни копейки не берём с него, чтобы помочь. Установка уже работает и перерабатывает бутылки. Организовали сбор по соседним предприятиям промзоны и наши работники тащат бутылку из дома. Переработка пластика ага...Кстати, компенсаторы, ага...вот https://www.schneider-electric.ru/ru/product-range/61501-varset-lv/ линейка передового производителя эл/об в европе.Есть и отечественные.Но, оказывается, если покупать радиаторы не в Китае, то сейчас это даже выгоднее, а ещё, оказывается, элементная база в России производится недорогая. Но, мало кто берётся сейчас за что-то сложнее SMM и написания кода на PHP лёжа на бинбеге с печеньками. А, оказывается, если вылезти из ой ти офиса из 4-х мониторов, всё намного разнообразнее : )

Ответить
2

У меня есть сверхсильные сомнения в целесообразности разработки этого измельчителя, но я их оставлю при себе.
Повторюсь еще раз: не надо думать, что какой-то тип труда лучше, чем другой. Важны все профессии, в т.ч. Php, смм и бизнес-молодость, и видеблоги. То, что вы работаете с низшими слоями населения, которые собирают бутылки, не делает вас лучше и полезнее других.
И вообще.
В бизнесе сейчас меня интересует только прибыль, чего и вам желаю.

Ответить
2

Так ты не сомневайся, всё уже работает и скоро в серию пойдёт, как только будет готова вся КД для сертификации.
Я не въезжаю совсем в определение "тип труда". Все работы хороши - выбирай любую. Я согласен. Дворник у нас вообще первый человек в компании.
Речь только идт не о профессии, а о предпринимательстве. И вот тут есть такие понятия как социально-значимые услуги/отрасли и инфраструктурное обеспечение.
И тут, если выбирать между предпринимателем, который работает над технологиями переработки вторсырья, выработки энергетики, что называется "позеленее" или удешевления и совершенствования существующих производственных технологий, а на другую чашу весов поставить большую часть кейсов vc, где чувак взял у папы миллион и открыл кальянную будучи программистом из гарварда, а ночами пилит для неё с нуля свой bpm с блекджеком и шлюхами, то, естественно предпочтения, респекты и инвестиции мои окажутся на стороне первого. И пока помойка в Волоколамске растёт стараниями "бизнесменов" вроде Кофе Like, пополняясь одноразовой посудой, знайте, есть люди, которые не кукарекают что "я занял у папы 200 тыс. и замутил хостел и понеслось", а сидят по арендованным гаражам, а придумывают как утилизировать сраную эколампочку так, чтобы дерьмо из неё не попало в почву на всех этапах перераработки, при этом получить хоть какой-то профит. Если Вы наивно полагаете, что сделали доброе дело, отнеся лампочку в жэк или в Икею, в специальный контейнер, то хуй там плавал. Более половины таких ламп попадают на полигон, т. к. перерабатывать эту ртуть дорого и нерентабельно, даже если вам это сдаёт юрлицо и платит за это.

Ответить
0

Пока труд азиата на свалке стоит столько, сколько стоит сейчас - вторичная переработка, сортировка и все остальное будет находиться ровно на той стадии развития, на которой находится сейчас в РФ. Эта отрасль, как и весь остальной мир вращается от денег/прибыли. Money makes the world go round.

Далее, социальная часть - это суперфилософский вопрос и не рекомендую так смело давать оценку чужого бизнеса и его последствий. И даже если ты делаешь то, что делаешь из мотивов уровня greenpeace (в чем лично я сомневаюсь), то это вовсе не означает, что кальянная приносит по итогу меньше пользы, чем измельчитель мусора.
Все профессии важны в равной степени, без дополнительных условий и оговорок.

Короче, по-моему, у тебя просто горит пердак, что пацан после Гарварда наваливает кальян с телочками и кайфует, а ты строишь в гараже измельчитель бутылок со студентом и гражданами, которые эти бутылки собирают.

Ответить

6

лидеры рынка у нас айфоны, а лидеры внимания - говнореперы и поедатели прота

А лидеры мнений — балаболы вроде БМ и Трансформатора

Ответить
0

..."Мобильный завод по переработке пластика или, например дешёвые компенсаторы индуктивной мощности".
Без обид, но "чего б%*ть" (с)? ;)
По секрету расскажу, что хоть бы кто и делают заводы, но трабл в том, что де факто они никому не требуются. Есть Китай, есть Уеропа и так далее. А любой завод это геморой, уровень которого даже не сравнится с 10ком каналом про ЗОЖ.
Да и вообще и целом - рынок формирует потребитель. Есть спрос на такого рода проекты, вот и пилят. Это проще, профитнее, быстрее.

Ответить
4

"Без обид, но "чего б%*ть" (с)? ;)" Ты для этого зарегался два часа назад? Мистер Vortex - перелогиньтесь. Дэбилов из качалки начали в гугле банить что-ли?
На почитай, даже поймёшь если физику восьмого класса хватило ума осилить.
https://www.recycler.ru/pet.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компенсация_реактивной_мощности
"де факто они никому не требуются" - ясен хер. Зато требуется очередной торговый центр, котеджный посёлок, очередной канал про качку на ютубе и спортзал на 4000 кв.м. в центре города : ) Где ещё smm ойти специалисты будут изображать кросфит, а в пятницу в очередном кабаке будут со знанием дела говорить: так это никому не нужно, есть же китай, наши ничо не могут, тачки говно, роися вперде, помойка в волоколамке уже выше ока сарумана, но "де факто они никому не требуются". А компенсаторы мощности же ваще лол шта ты бредишь, рен тв пересмотрел шта-ли, я лучше буду дальше исправно комуналку платить, в которую по теплу входит 10-20% потерь по трубам обмотанным стекловатой 60-х годов и 30% потерь по электричеству. Так что всё норм, трабл в том что, де факто, де юре, де било : )

Ответить
0

За "де факто, де юре, де било" - отдельное спасибо! Класс

Ответить
0

Вот Вы и начните. Потом построите ракету из собственноручно переработанного пластика и улетите на ней на Марс, ездить там на электромобиле. А мы тут останемся с рэпом, протом и айфонами. И все будут счастливы :)

Ответить
1

если Вы из России, то, в общем-то, прекрасно понимаете, что уже пол мира покинуло нас и уже живёт в другой реальности,буквально из говна и палок делая электричество, а мы, фигурально, из говна и палок, да и буквально, делаем свои "высокие" технологии. И даже живут они там с репом, протом и айфонами, ещё и с марихуаной и проститутками на окладе, но и с ракетами, электромобилями, в чистоте и с медициной.

Ответить
0

Именно так! Поддерживаю на 1000%

Ответить
4

это не качковское развлекалово: соревнования с круговой нагрузкой, массовый спортивный проект, который входит в программы ГТО

Ответить
2

С сайта ГТО: Целью Маркетинговой программы комплекса ГТО является привлечение Партнерских взносов, а также Лицензионных вознаграждений за использование Символики комплекса ГТО, юридическими лицами (Партнерами и Лицензиатами). Ещё раз повторюсь. С одной стороны - мне пофигу чем Вы занимаетесь, хоть выращиваете канабис в Канаде. Бабки рубите на идиотах и ладно. С другой стороны - 2018 год. Закрываются полезные техностартапы из-за недостатка финансирования. У меня в городе Центр молодых предпринимателей с первого места снял девочку!, которая своими руками в лаборатории собрала установку по переработке бутылок в волокно, которым можно эффективно собирать нефтяные загрязнения и адсорбировать прочие загрязнения из воды, и отдала грант какому-то петуху за презентацию в павер-поинте про развитие своей сети спортивных залов.
Я рукопашкой занимаюсь с 2004 года, при ней и качалка есть. Был уже и бум миксфайта с с Емельяненко, потом всякие Дочи попёрли в гору кач-тему, ГТО, кроссфит и т.д. Ну вот народу как было в 2004 году так и осталось. Ничего из этого спорт в стране не популяризовало ни разу.

Ну и отдельно стоит у нас комьюнити спортивное.
Верх его занимают депутаты вроде фетисова и прочих акробаток, тоннами пилящие бабло и топящие за власть. Херова гора скандальных спортсменов. ФББР это просто клоунада в чистом виде сейчас, весь миксфайт превратили в сраку кавказцы, Кадыров и прочие Тарасовы с Хабибами. WPC Россия всего лишь частный проект Устинова для заработка им денег, IFFB в России это сборище блоггеров, бикинисток элитных проституток и порнозвёзд и скандалисток.
А под этим слоем ещё "тонна" фриков.
"Подобные проекты есть у немцев и американцев – но там это закрытые стронг-клубы, а у нас – максимально открытый формат". Именно поэтому они закрытые. Только спорт, соревнование и полное отсутсвие медиа-клоунов чтобы мух от котлет отделять

Ответить
2

Так держать! Молодцы!

Ответить
1

Очень интересный яркий проект!

Ответить
1

Тут и контракты не нужны, когда кофе халявный - его все будут на камеру пить

Ответить
0

А правда, что по условиям контракта перед выступлением спортсмены пьют ваш кофе и рекламируют его на камеру?
Смотрю все баттлы на вашем канале и заметил, что каждый выход спортсмена сопровождается примерно такой картинкой

Ответить
1

Нет, неправда, никто никого не заставляет пить наш кофе, да еще прилюдно хвалить его. Кофепоинты Vortex Coffee установлены на съемках в открытом доступе, напитки бесплатные для всех желающих и без ограничений. Так было на всех пяти сезонах и я ничего не планирую менять в будущем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }