Что не так с сервисами по поиску авиабилетов или как мы создавали идеальный поисковик
9.5K9.5K открытий

Вопросы по существу касаемо интерфейса (говорим про десктоп версию):

1. Кнопка Найти - один из важных моментов связанных с кнопкой «Найти» на странице выборки найденных билетов: когда я сменил даты на другой диапазон, после выбора не происходит ничего, пока не кликнешь на «Лупу» - кроме того что ее принципе в такой цветовой гамме не видно к сожалению, так еще и не понятно, где вообще кнопка «Найти». Это не удобно.

2. Выбор диапазона даты - машине безусловно удобнее когда отдельными формами уходят дата от и дата до, но зачем мучать пользователя лишними кликами и делить поле поиска диапазона даты на два? Которые к тому же в вашем интерфейсе сильно сливаются: нажимаю на первое окошко даты и сразу ищу дату вылета и обратное число, в одном выпадающем календаре. Ну посмотрите как сделано у C7, у Авиа.Яндекс и тд. Плюс туда/обратно решает проще чем сделано у вас. Либо пользователь выбирает просто одну дату, не выбирая обратную либо переключатель типа прям в поле календаря.

3. Билет - зачем столько лишней, захламляющей область с инфо о билете информацией, которая на этапе выбора варианта, мало того что ничего не решает для пользователя, так еще и мешает. У вас такое нагромождение данных, что глаз теряется. Разнообразие шрифта и размера кегля, толщины, цветов. Все очень мешает. Оставьте только главное. Я не говорю что скрин ниже эталон, но как минимум в пуле выдаче нескольких билетов, Ваш вариант тяжело читать и понимать. Думаю стоит в этой части точно поработать и собрать фидбэк.

4. Страница выдачи выборки билетов - нет, тут сильно расписывать не буду - просто посмотрите сами, немыслимое количество акцентов как минимум зеленого оттенка и типа все важно, очень важно, так и пестрит пользователю смотрю на ВСЕЕЕ зеленое, ведь это все так важно, а мне по сути на этом этапе важно две вещи - Цена и Время! Все. Ну зачем вы так «насилуете» глаза. За 10 минут пользования и изучения вашего интерфейса глаза очень устали, бледнота конкурирует с сильным контрастом. Тяжело пользоваться таким цветовым решением и интересом где все так сильно перемешано.

Ответить

1. Мы не можем прерывать текущий поиск и начинать следующий без разрешения от пользователя. Он должен сам нажать на кнопку, что подтверждает его желание начать новый поиск. Размеры и оформление кнопки пересмотрим, спасибо. Не хочется переносить её на новую строку и делать форму поиска ещё больше.

2. Текущий календарик у нас - опенсорсный. И это вот вообще единственный календарь, который мы смогли найти в опенсорсе, функционал которого бы подходил нам по всем параметрам. В принципе, сейчас вы можете оставить поле обратной даты пустым и поиск начнётся в одну сторону. После вчерашних и сегодняшних отзывов меня не отпускает идея вообще убрать кнопку "В одну сторону". Пользователям не нравится это.

3. Спасибо, будем следить за отзывами и править дизайн в случае необходимости.

4. Да, с оттенками согласен. Нужно будет как минимум разнообразить оттенки зелёного цвета.

Было приятно почитать отзыв с конструктивной критикой. Благодаря вам мы сделаем наш сервис ещё лучше. Спасибо!

Ответить