Inclamer – приложение для поиска и просмотра информации рекламного характера в виде виртуальных баннеров

В этой статье я расскажу вам о приложении, меняющем представление о рекламе, – Инкламере. Суть его в создании ценности для рекламодателя путем вовлечения потребителей в процесс рекламы, за счет очевидной выгоды для самих пользователей. Если говорить проще - это как ловля покемонов, только ты ловишь акции в гипермаркете.

В закладки

Описание

Приложение Инкламер предназначено для поиска и просмотра рекламы в виде виртуальных баннеров и получения различных бонусов от компаний-рекламодателей. После регистрации в приложении определяется местоположение пользователя на карте города, в котором он находится. Во время прогулок можно будет найти для себя выгодное предложение. Приложение может оповещать вас о скидках при приближении к кафе, барам, магазинам, которые их предоставляют на настоящий момент. На усмотрение рекламодателя может быть задан срок действия бонусов. Для получения данных бонусов реализована процедура ответа на нехитрый вопрос, чтобы закрепить в сознании потребителя какое-либо конкурентное преимущество товара/услуги рекламодателя. Пользователь выбирает правильный ответ из представленных вариантов в виртуальном баннере, получает бонусы на счет и может использовать их немедленно. В том числе, этим Инкламер отличается от кэш-бек сервисов и других накопительных систем – для получения бонусов совершенно не нужно тратить свои деньги, достаточно лишь найти интересующий баннер, просмотреть информацию и ответить на вопрос. Далее, придя по указанному адресу, на кассе вы увидите QR-код и, отсканировав его, воспользуетесь бонусами в счет оплаты товаров/услуг.

Также хочется отметить, что это приложение – эффективный способ борьбы с информационным рекламным мусором на улицах города.

Идея и развитие

Мой ассистент связался с основателем проекта INCLAMER – Артуром Шамигуловым – и взял у него небольшое интервью.

- Артур, в чем заключается суть проекта?

- Суть проекта в том, чтобы перевести рекламу с улиц городов, например, рекламные щиты, баннеры, в онлайн вид. При этом появляются возможности сделать так, чтобы эта реклама несла практическую пользу и для рекламодателя, и для обычного пользователя. Такую рекламу мы назвали Инклама – это своего рода вовлечение, погружение в рекламу, процесс участия пользователя в ней становится интересным, а взаимодействие клиента и рекламодателя происходит напрямую без посредников, в этом взаимодействии и рождается эффективность Инкламы. Также размер своих рекламных затрат рекламодатель регулирует сам в зависимости от финансовых возможностей или от поставленных им задач. Мы прекрасно понимаем, что на входе в бизнес начинающий предприниматель может иметь сложности в понимании размещения локаций для баннеров, а также информационного их наполнения. На всем этапе сотрудничества мы готовы предложить техническую и консультационную поддержку. Также для начинающих предпринимателей у нас готово супер крутое предложение – ГОД бесплатно, регистрируйтесь и попробуйте!

Артур Шамигулов
Автор проекта

- Как изначально возникла такая идея?

- Когда-то я был начинающим предпринимателем в сфере коммерческих автоперевозок. Не имея опыта в рекламной сфере, оказалось очень сложно рассчитать и понять, в какую рекламу вложить средства, чтобы она принесла отклик клиентов, а держать в штате собственного маркетолога – было недоступно. Тогда же я столкнулся с дороговизной размещения рекламы, которая не могла, по сути, гарантировать мне приток клиентов. Проблема была налицо – нужно было решение, с помощью которого любой человек, не имея никаких навыков в рекламной сфере, мог создавать рекламу и не бояться, что деньги уйдут впустую. Учитывая, что мобильный интернет все больше завоевывал пространство вокруг нас, я понял, что перенос рекламной активности в данную стезю позволит не только очистить наше реальное пространство от лишнего рекламного мусора – раскиданные листовки, баннеры и т.д., но и даст такие возможности предпринимателям, которые не может дать ни одна офлайн реклама. При этом затраты рекламодателя будут связаны напрямую с результатом. Так и возник проект INCLAMER.

Артур Шамигулов
Автор проекта

- Какая главная ценность такого стартапа?

- Ценность состоит в том, что предприниматель здесь не просто платит за просмотры рекламы! Бонусы, которые он раздает за просмотр, стоят копейки, а основные затраты, возникают именно в момент, когда клиент уже пришел к предпринимателю и получает скидку в размере полученных бонусов. Для пользователя главная ценность состоит в том, что теперь не нужно ничего отдавать, чтобы получить бонус!

Артур Шамигулов
Автор проекта

- В чем плюс приложения?

- Доступно, просто и эффективно – вот основные плюсы Инкламер. Мы постарались сделать так, чтобы все было максимально просто и понятно. Чтобы люди с первого раза разбирались с тем, как это работает - человек размещает виртуальный баннер, ставит бонусные баллы, и понимает, интересно ли его предложение клиентам или нет. Далее корректирует место расположения или сумму бонусов и смотрит еще раз. Каждому зарегистрировавшемуся рекламодателю дарится 5000 бонусов бесплатно, чтобы он смог проверить возможности нашего продукта и только после того как он раздаст эти 5000 бонусов за просмотр его Инкламы, он может принимать решение покупать ему дополнительный пакет бонусов для продолжения или нет.


Артур Шамигулов
Автор проекта

- На каком этапе находится ваш проект?

- Мы уже завершили два этапа разработки, проект фактически запущен. Сейчас мы находимся на этапе маркетинговых исследований. На этом этапе я получаю фитбек от всех вокруг, обрабатываю и аккумулирую информацию, чтобы дать предпринимателям полное понимание, как им использовать данный формат рекламы и чем он будет им полезен. Приложению сейчас нужен приток рекламодателей для того, чтобы начать привлекать пользователей. Мы настроены развивать проект и двигаться дальше в геометрической прогрессии, уже запланированы следующие этапы доработок со значительным расширением возможностей. Также мы ищем партнеров и инвесторов, готовых поддержать наш проект.

Артур Шамигулов
Автор проекта

Максимальная выгода от рекламы

Итак, обсудив стартап с Артуром, я пришел к выводу, что такая реклама может быть полезна тем, у кого:

  • есть свое кафе или ресторан;

  • свой магазин техники;

  • магазин одежды, обуви;

  • образовательные услуги;
  • ремонт техники и т.д.

Так же такое приложение может избавить улицы городов от людей, которые раздают купоны, то есть это гораздо выгоднее, чем нанимать человека и платить ему ежемесячную зарплату.

Для пользователей это приложение интересно возможностью получить хорошие скидки на необходимую им услугу.

Насколько это эффективно, пока нельзя сказать однозначно, как и в любом стартапе на старте, но идея такого портала, которая будет выгодна и пользователю, и предпринимателю, может привнести что-то новое в рекламу. Как минимум, идея цепляет своей экологичностью к пользователю - ты настраиваешь на просмотр только ту рекламу, которая тебе реально интересна. Возможно, подобный проект так же будет интересен рекламным агенствам, которые постоянно находятся в поиске рекламных площадок. Рекомендую посетить портал Артура и начать размещать рекламу, совершенно не боясь спустить рекламные бюджеты впустую.

Если у вас есть идея, которая актуальна и интересна, пишите мне на почту, обсудим с вами проект и как его можно продвигать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 51226, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 13:51:49 +0300" }
{ "id": 51226, "author_id": 127886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51226\/get","add":"\/comments\/51226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Круто, я уже скачала!

Ответить
0

Это круто, зарегистрироваться в 18.49, чтоб оставить комментарий в 18.49.

Ответить
0

Если честно, то хрень какая-то бестолковая, как мне кажется

Ответить
0

Только тест на реальной аудитории покажет фигня или нет. Возможно, обратная связь от пользователей даст пищу для будущих изменений идеи

Ответить
0

фитбэк! Это что-то про фитнес же?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }