Мы с командой поставили вопрос по другому. Какой базовый процесс, где много рутины и повторяющихся действий, можно автоматизировать с помощью нейронных сетей? Сократив при этом косты или принеся другую пользу? После глубокого анализа, мы пришли к выводу, что этот процесс - продажи. Так как для начала разработки продукта наших выводов недостаточно, мы провели более 100 интервью сотрудников или руководителей отдела продаж и наши выводы подтвердились. Продажа, в основном, рутинный процесс, где много болей, связанных в первую очередь с человеческим фактором - ленью, забывчивостью, падением мотивации, невнимательностью, наймом и обучением персонала. Понятно, что у каждого бизнеса есть своя специфика и эта специфика пока сложно автоматизируемая. Но верхнеуровневый процесс общения, который заключается в ответе на вопросы и снятии возражений - вполне. А если еще и робот сможет двигать лида по воронке - так это вообще замечательно. В этом месте слетает основное количествоа лидов, так как менеджеру выгоднее работать с входящими горячими лидами, чем напомнить двум незакрытым вчерашним клиентам. В итоге вчерашние незакрытые лиды - сливаются.
Комментарий недоступен
похоже, про ии они на выходных прочли в газете или увидели в фильме
Почему я не могу протестировать сразу?
Пока нужна предварительная настройка. Напишите мне в FB https://www.facebook.com/profile.php?id=100009782853581
Раз уж вы хотите протестировать, то сразу отзыв:
Как я нашел на вашем сайте, стоит эта фича порядка 10000 в месяц (сейчас по скидке 50%) - 5000.
введите хоть небольшую дифференциацию .К примеру тариф лайт с 30 лидами в месяц на 1000, что бы можно было посмотреть как она работает на выборке (1 месяц бесплатно хорош для демонстрации, но между покупкой и увольнением менеджера работающего менее эффективно чем ваша программа - занимает больше времени). Малый бизнес очень щепетилен в вопросах рисков и затрат, а без них вы теряете много хорошего трафика.
У нас есть бесплатный продукт, на котором мы тестируем различные гипотезы, как с точки зрения продукта, UI/UX, так и с точки зрения технологий https://www.bitrix24.ru/apps/?app=supportbot247.faq
На основе данных по использованию этого сервиса у нас есть статистика, как по увеличению количества оставляемых заявок (30% написавших роботу, оставляют заявки после консультации), так и по процентам автоматизации количества отвеченных роботом вопросом (от 30% до 80%).
Как именно устроен робот мы планируем рассказать в нескольких статьях, вот следующая https://vc.ru/tribuna/56065-neyrosetevye-roboty-prodavcy. Если кратко то, это смесь правил ("рулов") и machine learning.
после прочтения вашего бреда про вашего нейросетевого продавца, решил ознакомиться со всеми трудами!
слава богу, их всего 2. потому что настолько бессодержательного бреда на темы, связанные с ml я еще не встречал
вы вообще со своим математическим бэкграундом реально делали что-то, реально имеющее отношение к сеткам?
может быть все-таки раскроете - что стоит за этим чудо-продуктом?
интересуют алгоритмы, их ограничения/проблемы и оценка реальной применимости. я не кандидат чего-то там, но , похоже, в ml понимаю достаточно, чтобы разобраться в ваших "технологиях"