Трибуна Сергей Арлов
432

«Турпоток» — настрой тур под свой вкус и кошелёк

Привет! На связи Сергей Арлов, мне 24 года, и я основатель системы «Турпоток» — места, где путешествия мечты становятся реальностью.

В закладки

Наверняка вы уже сталкивались с проблемой планирования отпуска. Чтобы отправиться на море или по старинным городам, приходилось изучать десятки предложений, просматривать сотни отзывов об отелях и практически становиться экспертом в области туризма. Как итог: потраченное время, нервы, споры с близкими, а иногда и отмена столь долгожданной поездки.

Теперь вы можете не беспокоиться насчёт удачного отдыха. Достаточно оставить заявку на «Турпотоке» — профессионалы сделают всё сами, а вам останется лишь выбрать самый выгодный вариант.

Разрешите провести короткую экскурсию по системе. На главной странице вы видите туристические направления: здесь и Россия с СНГ, и Европа, и Азия, и Африка, и далёкие страны Америки.

Выберите то, что вам по душе, и нажмите «Добавить комментарий». Теперь просто заполняйте поля и не забудьте указать особые пожелания. Вот и всё, заявка создана! Остаётся дождаться откликов и сделать выбор в пользу самого интересного варианта. Никакой траты времени, никакого штудирования отельной базы, возможность получать бонусы и специальные предложения в одном месте!

Наш проект начал разрабатываться только 28 дней назад, но уже успел привлечь 10 партнеров из Тулы, Калуги, Костромы, Подольска, Нижнего Новгорода, Москвы, Екатеринбурга, пройти первый этап отбора в очный Акселератор ФРИИ, получить первые заявки туристов и отклики агентств.

Система уже запущена в открытое тестирование, вам не придётся ждать, чтобы получить персональные предложения.

Сейчас в команде проекта 3 человека: двое опытных разработчиков, за плечами которых около 10 лет работы с коммерческими проектами, и я - дипломированный специалист по организации туристической деятельности с трёхлетним опытом работы в сфере PR.

Главная цель продвижения на данным этапе - максимизировать органический охват публикаций, быть всегда на виду. Чем больше людей знают о том, что мы умудрились создать систему, которая работает от туриста, но при этом полностью соответствует целям агентств в поиске новых клиентов, тем весомее становятся наши конкурентные преимущества перед крупным турагрегаторами, догонять которые очень непросто, и тем эффективнее станет использование контекстной рекламы после её запуска.

В планах на ближайшее время:

· пройти в очный Акселератор ФРИИ;

· значительно улучшить пользовательский интерфейс;

· довести число партнеров проекта до 50 турфирм;

· создать отдельные разделы для тех, кто не знает, куда и с кем хочет поехать;

· открыть возможность внутренней коммуникации между пользователями;

· зарабатывать на оплате, получаемой от агентов за работу с отдельными заявками, подписку и продвижение предложений в топ.

Быстрая регистрация для туристов и агентств абсолютно бесплатна и открыта на нашем сайте. До встречи!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Арлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 56795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 15:10:24 +0300" }
{ "id": 56795, "author_id": 210847, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56795\/get","add":"\/comments\/56795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я не понял, это что, простая форма заявки? Мне казалось, что уже 2019 год, а не 1999...

Или есть какая-то скрытая механика?
Если заявка туриста попадает в ТО и по-идее ТО (или ТА) должны дать предложения с переходом на бронирование тура, клиент выберет что нравится и купит, то ИМХО, из этого ничего не выйдет. ТО и ТА нужны клиенты, а не работа с клиентами. При этом проблема анализа предложений также остается. Но в первую очередь, ни ТО ни ТА не будут этим заниматься - на словах у них все хорошо, а как до дела... "вот если бы вы мне 10ка клиентов в день давали - имело бы смысл". Конечно, кто-то заинтересуется и будет пытаться давать предложения. Но система будет очень перекошена - предложений будет мало. Так что глобус я бы на вашем месте убрал - начните с узкого массового региона, для которого вам нужно будет окучить не 100500 ТО и ТА, а 2-3 ТО.

Со своей стороны, клиенту ТА нужен контакт с агентом, чтобы кто-то ему сказал в какой именно отель ехать, взял на себя "ответственность".

Ответить
0

Это форма заявки, которая попадает на сайт и становится доступна зарегистрированным в системе ТО и ТА. Следовательно, они получают потенциального клиента, ориентированного на покупку услуги. Их задача - предложить оптимальный вариант, чтобы турист выбрал именно их.

Ответить
1

Что с этим будет - я уже выше описал.
Проблема уломать ТО и ТА работать очень большая. Для первых это как бы неформат, а вторые просто не могут гарантировать - их предложение актуально только когда клиент в офисе. Но самое главное - ТА ленивы: есть клиент - работают, нет клиента - не работают. Конечно, кто-то вашу систему попробует, но заявка от клиента не равна продаже, и быстро охладеют. В общем, тут проблем выше крыши.
Именно поэтому до сих пор в Рунете нет нормального агрегатора онлайн-продажи туров. Яндекс.тревел ушел с рынка, да и держался только на level.travel. А как туры продает последний? По сути там также заявка с оплатой и последующим возвратом если не срастется. А оно часто не срастается. и 100% ручная работа менеджеров. Думаю, что до сделки у них доходит не более 15% заказов. Это я привел пример ценности предложений ТА.

В общем, опробуйте на 1 стране или даже регионе - так хотя бы разочарование придет быстрее, хотя я искренне желаю успеха.

Ответить
2

Вы все правильно пишите. Я год назад делал такой же проект и благополучно его закрыл.ТА очень ленивы и не хотят работать с заявками не от своих постоянных клиентов. Так как много заявок пустых. До заказа по моему проекту доходило около 5-7%.

Ответить
0

Собственно, проверим на практике) ТА постепенно исчезают с рынка. И тут 2 варианта: либо перебороть лень, либо умереть. Если они хотят второго, то никакой "Турпоток" не поможет. Если хотят хвататься за жизнь, то необходимо открыто конкурировать с другими фирмами и предлагать лучшие варианты.

Ответить
1

Отрадно видеть, что ежики продолжают есть кактус.
Эти песни о смерти ТА и, что им придется... я пел сам 8 лет назад. Они как жили - так и живут. Выше я написал на чем.
Но настоящему индейцу конечно надо все пробовать самому:)

Ответить
0

А как планируете монетизировать проект? Проект же коммерческий?

Ответить
0

Я указал последним пунктом модель монетизации:
· зарабатывать на оплате, получаемой от агентов за работу с отдельными заявками, подписку и продвижение предложений в топ.

Сейчас всё абсолютно бесплатно, так как система работает в тестовом режиме, и участникам надо проверить канал продаж. Когда сделаем основную версию и пустим трафик, заявок станет гораздо больше, следовательно, работа с ними станет платной, но цены будут более чем демократичные.

Мы думаем не только о том, как получить деньги, но и о реальной выгоде использования сервиса агентствами и операторами. Без подтвержденной пользы никто к нам не пойдёт, это логично.

Ответить
0

Не обратил внимания. Не будут платить. Я, как писал уже ранее, делал такой проект год назад и закрыл его. Не хотят ТА платить за свою же работу. По сути, они выполняют кучу работы в пустую, так как до заказа доходит (во всяком случае в моем проекте) 5-7% от общего числа заявок. Хотя конечно может у меня что то было не так. Попробуйте. Желаю удачи.

Ответить
0

Могу подсказать вам идею, с которой проект может жить.
Станьте сами ТА. Заключите договора с ТО. Это просто. Правда большинство ТО штрафы на ТА перекладывают, и это попадалово. А при том, что пользователь оплачивает картами - попадалово вдвойне. Но это чуть иная тема - тут разберетесь сами.
И выступайте сами для своей аудитории как разные ТА.
Юзер дал заявку - вы ему сразу с 2-3 рук даете варианты. Сами поймете % конверсии. Выше вам уже дали опыт. Но зато в случае продажи - вся агентская комиссия ваша.

Но ИМХО, экономика тут плачевна.

Ответить
0

Надо сначала полноценно протестировать описанную бизнес-модель. Не исключаю, что придётся модернизироваться, в т.ч. и самостоятельно работать с заявками. Такой план отступления тоже есть.

Ответить
0

Только, конечно, с нескольких рук писать не будем)) тут другая схема распланирована. поживём - увидим.

Ответить
0

Абсолютно не поверил в схему и в сам проект. Сама идея классная. А вот на деле - придётся столкнуться с суровой российской реальностью. Абсолютное нежелание работать и полное отсутствие инициативы.

Примерно так будут обстоять дела:
1) Вы выходите к ТА
2) Вам сообщают что идея - блеск! "Буду пользоваться!"
3) ТА благополучно забывает о вашем сервисе и откладывает в дальний ящик.

Почему так? Схема работы ТА уже отлажена. Им не нужна какая-то иная. А чтобы "перевернуть игру" - требуются как минимум огромные вложения, грамотный пиар и виральность. Производит ли проект Вау-эффект? По-моему нет. Во первых, схема до ужаса проста: вы предлагаете агентствам еще поработать, никаких тебе умных механизмов, алгоритмов, просто - нате, работайте, разбирайтесь. Да даже если бы они и были, всё равно не стали бы работать. Люди такие.

Но вообще вы меня не слушайте, всё это субъективно. Добивается успеха тот, кто как раз не слушает критику, а идёт напролом, наперекор тем, у кого не получилось.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }