Как я сделал виджет для сайта, который увеличивает конверсию без увеличения рекламного бюджета

Привет. На связи Алексей Горенинов. С момента запуска моего сервиса lp9.ru прошло уже два с половиной года, за это время накопилось много интересных кейсов, которыми я с радостью хочу поделиться.

Предыстория

Мне всегда было интересно создавать SAAS-сервисы для предпринимателей, которые несут реальную пользу. Я запускал конструкторы сайтов и лендингов, квизов и одноэкранников, а также, альтернативу Canva — «Эй, тизер!». Два года назад я помогал Михаилу Дашкиеву, со-основателю Бизнес Молодости, создавать платформу для онлайн-обучения, на которой мы успешно опробовали сервис, о котором пойдет речь — колесо фортуны.

Как это работает

Механика очень простая — виджет собирает теплые заявки с сайта. В основном их оставляют те посетители, кто не готов купить прямо сейчас, но уже интересуется вашими товарами или услугами. Виджет открывается спустя несколько секунд или при попытке уйти с сайта и предоставляет возможность выиграть небольшой бонус в обмен на номер телефона или email. Бонус может быть любой — бесплатная доставка, коробка конфет, скидка на заказ и тому подобное. Далее ваш менеджер связывается с клиентом и продаёт. Процесс можно автоматизировать. Не обязательно собирать именно контакты — можно уводить сразу в мессенджер, например в Telegram-бота, либо на любой URL.

Тестирование механик

В первой версии виджет был очень маленький и болтался в нижнем левом углу сайта. Установив его на сайт с посещаемостью около 500 человек в сутки заявок было катастрофически мало. Как оказалось — люди его просто не замечали и воспринимали как рекламный баннер. Я сел перерабатывать окно виджета и сделал его на пол экрана с затемнением заднего фона. После этого заявки пошли. Внимательно изучив обратную связь, я сделал скрытие виджета с сайта после отправки заявки, исключение бонусов из розыгрыша, настройку цветовой схемы, маску номеров и много других мелочей.

Цифры

За два с половиной года было получено более 220 000 заявок и почти 4000 регистраций в сервисе. Максимальное количество платежей от одного пользователя — 19. В день колесо генерирует более 1000 заявок в самых разных нишах.

Трафик

Я предпринимал много попыток настроить трафик, но тут поделиться особо нечем. Были попытки запускать VK, myTarget и Яндекс Директ, но это не моя сильная сторона, поэтому сервис растет преимущественно за счет органики. Сервис успешно закрепился в Google и Яндексе на первых местах. Еще трафик помогают генерировать мои партнеры — я выплачиваю от 20% и больше всем участникам партнерской программы. Так что если есть желание поработать вместе — пишите!

Как я увеличил LTV без подписной модели

В ближайшее время я введу подписку на сервис, чтобы тариф автоматически продлевался без ежемесячных оплат. На старте я придумал сделать так — при перерасходе заявок или окончании доступа не скрывать виджеты с сайтов, а прятать только лиды. Во все подключенные интеграции приходят заявки вида +791******** или a****v@mail. ru с сообщением, что тариф закончился. Это мгновенно дало эффект — клиенты заинтересованы заходить и продлевать тариф, чтобы иметь доступ к своим заявкам, ведь виджет уже на их сайте и он уже генерирует заявки, а они успешно им продают.

Кейсы

  • МТС Касса — использует колесо фортуны для розыгрыша бонусов для новых клиентов
  • Яндекс. Плюс — разыгрывали подписки на Яндекс. Плюс внутри своей экосистемы приложений
  • Flowwow — крупнейшая онлайн-платформа для продавцов и покупателей генерировала тёплые заявки с сайта через колесо
  • Мята Lounge — стабильно получают заявки благодаря виджету
  • МореШоу — агентство детских праздников Влады Чижевской дарят подарки на новый год
  • Юниты — проект Михаила Дашкиева используют виджет на образовательной платформе

А также тысячи предпринимателей и компаний используют колесо в своей работе каждый день.

Планы на ближайшее время

С удивлением обнаружил, что очень много запросов ввести вероятность выпадения бонусов в процентах и разные сценарии при выпадении конкретного бонуса. Например, чтобы человек мог сразу получить свой приз по ссылке, либо увидел промо-код. Готовлю большое обновление с новым личным кабинетом и дополнительным колесом фортуны с изображениями — я назвал его «лента бонусов». Можно будет разместить фотографии и любой визуал. Усовершенствую стилизацию колеса — можно будет использовать разные шрифты, загружать фоны и т. д. А еще переработаю интеграции — их станет больше. Можно будет строить любые автоматизированные воронки. Возможно, скоро сервис разрастётся до целого комбайна разных виджетов, которые влияют на конверсию, а колесо получит дополнительный функционал разыгрывать ограниченное количество бонусов по клиентской базе, такие запросы тоже поступают.

Попробовать бесплатно

Я вижу, как сервис реально помогает продавать сотням бизнесов, поэтому даю возможность попробовать колесо фортуны бесплатно. Можно легко подключить его к любому сайту и начать получать заявки. Попробуйте!

Буду благодарен за обратную связь.

4
6 комментариев

Это колесо уже старо как мир...

2
Ответить

990₽/мес а тебе не кажется что это слишком дохуя?

Ответить

Всё относительно. Допустим, если одна продажа с заявки окупает месяц использования сервиса, то почему бы людям за него не платить эти 990₽. К тому же я даю возможность бесплатно попробовать сервис в деле.

Ответить

Ничего удивительного в настройке вероятности, использовали колесо фортуны на лендингах с вероятностью 100% выпадения самой большой скидки в 50%, пользователь чувствует себя победителем по жизни и конверсия вырастает очень неплохо, вплоть до х2-х3 если правильно помню

кстати, как насчет сделать колесо как модуль для телеграм-бота? Сейчас же телега добавила поддержку джавы и можно клепать вебботов

Ответить

Еще одно точно такое же колесо висит на телдери, даже дизайн сайт тот же 😀
https://www.telderi.ru/ru/viewsite/2467185

Ответить