Страшное слово на букву к, которое накрыло весь мир в конце 2019, нас тоже не обошло стороной. Снова было много вопросов, к счастью, на них ответила горячая линия. Курьерам и сотрудникам сделали пропуски для передвижения по городу, никакого самовывоза, только доставка, только хардкор. Когда всё началось, были мысли, что бизнесу конец, но по итогу в пандемию продажи не упали, а даже выросли. Ведь праздники никто не отменял, все хотели подарить немного радости родным и близким, а самый безопасный на тот момент способ — доставка цветов и подарков.
Очень вдохновляющая статья. Такой подход к деталям достоин похвал. Обычно заходила в простые и маленькие магазинчики цветов, где цветы сами по себе хорошие, но по упаковке и дополнительному ассортименты все было скудненько. Так что хочется побольше цветочных с отношением, подобным вашему!
Спасибо большое что оценили статью) Дальше лучше...
а в чем лучше то? тоже самое, но просто сами?
Не совсем поняли ваш вопрос) Если Вы о том что в конце предыдущего комментария написано "Дальше лучше...", то это значит что мы работаем над улучшением всего, для того что бы стать еще лучше (по сервису, по ассортименту, по отношению к клиенту, и самое важное по цене..).
Зря вы так про вордпресс) Как правило дело оказывается не в нем, а в руках, которые им пользуются.
А маркетолог Вам действительно нужен. Загляните в яндекс метрику и посмотрите статистику в разрезе устройств. Вероятнее всего вы увидите, что количество посетителей с мобильных устройств где-то от 70 до 80% и лишь 20-30% с десктопа. Понятно, что сейчас на носу праздник, но на будущее поработайте над мобильной версией сайта.
Мы постоянно улучшаем сайт, и большое внимание уделяем мобильной версии сайта. По поводу ворпресс, мы указали лишь то, с какими трудностями столкнулись. Конечно, выбор за каждым, исходя из бизнес-задач.