Объективно онлайн-школа не может обеспечить только одного – физического присутствия других детей. Об этом родителю необходимо позаботиться самостоятельно во второй половине дня. В связи с этим миф о социализации необходимо разделить на два: действительно, социализации лицом к лицу в онлайн-школе не будет. Вторая часть этого мифа – о том, что у ребенка не будет общения - исключительно на стороне школы. Школа – это больше чем физический контакт или экран компьютера. Неважно, как ребенок взаимодействует. Если у него как в нашей школеесть место, где он строит отношения: дружит, ссорится, рассказывает о себе, о своих интересах, учится договариваться, выражает свое мнение и слушает мнение других, спорит и предлагает идеи, обсуждает ошибки и победы, отстаивает личные границы, значит, у него есть достаточно для того, чтобы развивать свои личные качества и формировать свою позицию. Наши дети встречаются в офлайне, в том числе в разных странах мира, ездят вместе на экскурсии, гуляют, устраивают пижамные вечеринки и литературные чтения. Приобретают друзей, а школа дает им для этого всего свои возможности и ресурсы.
как по мне это будет не то уже , вечно ребенок у комьютера , очень вредно
Если планировать для ребенка социальную жизнь во второй половине дня, то это хороший вариант для семей за границей или семей без доступа к школам, где к ребенку хорошо относятся.