Наша идея заключалась в объединении дел, заметок, списков покупок и привычек в одном приложении. Существующие UX и UI позволяли сделать это действительно удобно (как нам кажется), в нём было всё: любые перетаскивания, множественное редактирование, голосовой ввод и так далее. Мы хотели создать единое пространство для разгона личной продуктивности. Но, к сожалению, эти функции мы выпустили только через четыре месяца.
не нашел каких-то полезных выводов в статье.
вы пытались зайти на рынок с еще одной напоминалкой, зашли, гниете в канаве.
надо было вложить половину от этих шести миллионов в маркетинг, хоть юзеров бы привлекли.
ну и как напоминалка, до ListBox не дотягивает
Привет, Константин!
Большое спасибо за совет, так и надо было сделать. Жаль, что теперь придется гнить в канаве, плак ((
Где такие щедрые инвесторы? Дайте контакт у меня работающий бизнес на подъеме))
По сабжу - спи ок покупок должен быть голосовым, буду платить за такое приложение.
Купите рекламу для приложения в Google uac, и будет 1000 установок в день, рост позиций в сторах и вот это все
Цель - не собрать большое количество установок, а продолжать общаться с пользователями и получать фидбек, чтобы показать такие ретеншн и конверсию, при которых останется только, как вы говорите, купить рекламу и увеличить инсталлы. Конечно же перед эти еще нужно будет посчитать unit-экономику и бла-бла-бла.. :)
так то сири может читать стандартные напоминалки.
Я вижу что часто людям не нужен новый сервис, а нужно тупо научится пользоваться тем что уже есть.
Нам самим бы тоже не помешала такая информация :D Пока все своими силами тянем, это же касается и продвижения, сейчас налегаем только на бесплатные каналы и фокусируемся на зарубежный рынок.
Крутое приложение, лучшее что юзал в AppStore. Однако мне тоже было непонятно откуда взялась идея списков покупок, наверное я не ЦА. Добавление привычки супер фича!