Трибуна Roman Chesov
300

DialogBot для коневертации off-line трафика в online клиентов

DialogBot для конвертации offline трафика в online базу клиентов.

В закладки
Так выглядит наш боди стенд, который мы планируем разместить в качестве пилота в лифтовой зоне бизнес центра. QR код пока не активен. можно не тестировать.

Сейчас наша команда Flexbby работает над запуском нового сервиса (SaaS приложения) можно его назвать как угодно. Кодовое название DialogBot - это у нас он так называется в разработке.

В чем его суть?

Постараюсь кратко описать предпосылки, которые легли в идею сервиса. Так как наш офис находится рядом с большим торговым центром и двольно часто я оставляю машину на подземной парковке и через кучу магазинов иду в офис и так из-зо дня.

Проходя мимом разных офф-лайн магазинов меня посетила идея?

Довольно простая и банальная. Как сделать так, чтобы эти офф-лайн точки могли конвертировать свой офф-лайн трафик (покупателей, которые заходят в магазин, или просто проходят мимо) в он-лайн базу потенциальных клиентов?

Что мы хотим преложить рынку ритейла, банкам, автопроизводителям и т.п.

1. Поставить боди стенд с каким-то вкусным предложением (например зарегестрируйся сейчас и получи купон, скидку и т.п.)

Проходящий мимо пользователь сканирует QR код и мы его направляем на нашего бота (бот платформу), в которой можно настроить разных ботов например для соц. сетей или мессенджеров, добавить различные сценарии взаимодействия и т.п.

DialogBot предлагает авторизоваться с помощью аккаунта в соц. сети или мессенджера. Далее наша CRM кэпчурит лид (переводит офф-лайн трафик в он-лайн базу, с которой можно уже работать). Если у магазина есть карты лояльности, то можно по номеру телефона связать лид в нашей CRM системе и загружать покупки из транзакционной системы, создавать динамические сегменты.

В диалог ботах можно настроть сценарии общения с клиентами например анкетирование, персонализированные рассылки предложений.

Жду критики и фид бэка в комментах. Спасибо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Chesov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 61753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 01:27:25 +0300" }
{ "id": 61753, "author_id": 222585, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61753\/get","add":"\/comments\/61753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

наше решение Flexbby One было успешно внедрено и находится в промышленной эксплуатации у таких лидеров рынка как Adidas, Volvo, Bayer, а также реализуется через известные Marketplace приложений для бизнеса и наших партнеров – Microsoft, Yandex и Softline.

Ребята работая с Adidas, Volvo, Bayer, Microsoft, Yandex вам надо о чем то большем думать чем о event\чат ботах. Идея требует доработки, но чего не спросить у тем с кем вы уже работаете чего им надо и пилить под них решения?

Ответить
0

я у них спросил давно уже им поравилось, но большая корпорация долго думает они мне уже месяца 3 дают обратную связь, да интересно и т.п. но даже с ними пилот запустить не можем. Так как это надо долго согласовывать, утверждать и т.п.

Ответить
1

это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д.

Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажи. От оффлайна - до онлайна - не просто url - а совсем другой процесс. Во первых время когда чел решит вернутся к вашей закладке/приложению/email. И много чего еще ...

Ритейлу важно чтобы человек внутри совершил покупку (а часто еще и спонтанные). Если промо баннер привлек его внимание - то логично человеку зайти. А спешаших людей, которые сканируют код в закладки - крайне мало чтобы реально отразилось на продажах.

Ответить
0

спасибо за комментарий. немного идея в другом. человеку не надо ставить ни какое приложение, практически у всех есть какой нибудь мессенджер или приложение для социальной сети. Наш робот будет обеспечивать коммуникацию между пользователем через уже готовые инструменты.
Есть страница vk у магазина сканирую код пользователь автоматически на нее подписывается если у него установлено соответсвующие приложение vk, а наш сервис обеспечивает сохранение этого пользователя в базе CRM, и информацию о том, где и как он подписался и информауиюо предпочтительном канале коммуникаций, после этого можно уже в автоматическом режиме коммуницировать с пользователем использую или соц. сеть или мессенджер. Согласен что у пользователя должна быть мотивация отсканировать код и подписаться на страницу в соц. сети или бота в мессенджере, остальную коммуникацию будет обеспечивать наш сервис. а то что это не SaaS сервис я не согласен, мы планируем продавать это по модели подписки для ритейлеров, стоимость которой будет зависить от размера базы клиентов и количество ботов, которые обеспечивают коммуникацию.

Ответить
1

Что если поставить эти в торговых центрах с предложением зарегистрироваться и получить еженедельные рассылки от магазинов ТЦ.? Человек направляется в мини одностраничник с лид формой. Заполняет. Руководство ТЦ продает ритейлерам возможность размещаться в этих рассылках..

Ответить
0

Спасибо! Как вариант. Не одностраничник :), а веб морда нашего бота.
По сути основная цель решения подписать пользователя используя для него удобный способ коммуникаций, если ему удобно e-mail, то он вводить хочу получать по e-mail, если ему удобно Вконтакте то мы его подписываем на страницу Вконтакте и т.п. А наша система позволит организовать коммуникацию с пользователями которые используют разные каналы. Например можно сделать 1 рассылку по 10 тыс. пользователям, но каждый пользователь получить сообщение в предпочитаемый канал.

Ответить
0

Needs

Ответить
0

fixed

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }