я у них спросил давно уже им поравилось, но большая корпорация долго думает они мне уже месяца 3 дают обратную связь, да интересно и т.п. но даже с ними пилот запустить не можем. Так как это надо долго согласовывать, утверждать и т.п.
это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д.
Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажи. От оффлайна - до онлайна - не просто url - а совсем другой процесс. Во первых время когда чел решит вернутся к вашей закладке/приложению/email. И много чего еще ...
Ритейлу важно чтобы человек внутри совершил покупку (а часто еще и спонтанные). Если промо баннер привлек его внимание - то логично человеку зайти. А спешаших людей, которые сканируют код в закладки - крайне мало чтобы реально отразилось на продажах.
спасибо за комментарий. немного идея в другом. человеку не надо ставить ни какое приложение, практически у всех есть какой нибудь мессенджер или приложение для социальной сети. Наш робот будет обеспечивать коммуникацию между пользователем через уже готовые инструменты. Есть страница vk у магазина сканирую код пользователь автоматически на нее подписывается если у него установлено соответсвующие приложение vk, а наш сервис обеспечивает сохранение этого пользователя в базе CRM, и информацию о том, где и как он подписался и информауиюо предпочтительном канале коммуникаций, после этого можно уже в автоматическом режиме коммуницировать с пользователем использую или соц. сеть или мессенджер. Согласен что у пользователя должна быть мотивация отсканировать код и подписаться на страницу в соц. сети или бота в мессенджере, остальную коммуникацию будет обеспечивать наш сервис. а то что это не SaaS сервис я не согласен, мы планируем продавать это по модели подписки для ритейлеров, стоимость которой будет зависить от размера базы клиентов и количество ботов, которые обеспечивают коммуникацию.
Что если поставить эти в торговых центрах с предложением зарегистрироваться и получить еженедельные рассылки от магазинов ТЦ.? Человек направляется в мини одностраничник с лид формой. Заполняет. Руководство ТЦ продает ритейлерам возможность размещаться в этих рассылках..
Спасибо! Как вариант. Не одностраничник :), а веб морда нашего бота. По сути основная цель решения подписать пользователя используя для него удобный способ коммуникаций, если ему удобно e-mail, то он вводить хочу получать по e-mail, если ему удобно Вконтакте то мы его подписываем на страницу Вконтакте и т.п. А наша система позволит организовать коммуникацию с пользователями которые используют разные каналы. Например можно сделать 1 рассылку по 10 тыс. пользователям, но каждый пользователь получить сообщение в предпочитаемый канал.
Комментарий недоступен
я у них спросил давно уже им поравилось, но большая корпорация долго думает они мне уже месяца 3 дают обратную связь, да интересно и т.п. но даже с ними пилот запустить не можем. Так как это надо долго согласовывать, утверждать и т.п.
это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д.
Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажи. От оффлайна - до онлайна - не просто url - а совсем другой процесс. Во первых время когда чел решит вернутся к вашей закладке/приложению/email. И много чего еще ...
Ритейлу важно чтобы человек внутри совершил покупку (а часто еще и спонтанные). Если промо баннер привлек его внимание - то логично человеку зайти. А спешаших людей, которые сканируют код в закладки - крайне мало чтобы реально отразилось на продажах.
спасибо за комментарий. немного идея в другом. человеку не надо ставить ни какое приложение, практически у всех есть какой нибудь мессенджер или приложение для социальной сети. Наш робот будет обеспечивать коммуникацию между пользователем через уже готовые инструменты.
Есть страница vk у магазина сканирую код пользователь автоматически на нее подписывается если у него установлено соответсвующие приложение vk, а наш сервис обеспечивает сохранение этого пользователя в базе CRM, и информацию о том, где и как он подписался и информауиюо предпочтительном канале коммуникаций, после этого можно уже в автоматическом режиме коммуницировать с пользователем использую или соц. сеть или мессенджер. Согласен что у пользователя должна быть мотивация отсканировать код и подписаться на страницу в соц. сети или бота в мессенджере, остальную коммуникацию будет обеспечивать наш сервис. а то что это не SaaS сервис я не согласен, мы планируем продавать это по модели подписки для ритейлеров, стоимость которой будет зависить от размера базы клиентов и количество ботов, которые обеспечивают коммуникацию.
Что если поставить эти в торговых центрах с предложением зарегистрироваться и получить еженедельные рассылки от магазинов ТЦ.? Человек направляется в мини одностраничник с лид формой. Заполняет. Руководство ТЦ продает ритейлерам возможность размещаться в этих рассылках..
Спасибо! Как вариант. Не одностраничник :), а веб морда нашего бота.
По сути основная цель решения подписать пользователя используя для него удобный способ коммуникаций, если ему удобно e-mail, то он вводить хочу получать по e-mail, если ему удобно Вконтакте то мы его подписываем на страницу Вконтакте и т.п. А наша система позволит организовать коммуникацию с пользователями которые используют разные каналы. Например можно сделать 1 рассылку по 10 тыс. пользователям, но каждый пользователь получить сообщение в предпочитаемый канал.
Needs