DialogBot для коневертации off-line трафика в online клиентов
DialogBot для конвертации offline трафика в online базу клиентов.
Сейчас наша команда Flexbby работает над запуском нового сервиса (SaaS приложения) можно его назвать как угодно. Кодовое название DialogBot - это у нас он так называется в разработке.
В чем его суть?
Постараюсь кратко описать предпосылки, которые легли в идею сервиса. Так как наш офис находится рядом с большим торговым центром и двольно часто я оставляю машину на подземной парковке и через кучу магазинов иду в офис и так из-зо дня.
Проходя мимом разных офф-лайн магазинов меня посетила идея?
Довольно простая и банальная. Как сделать так, чтобы эти офф-лайн точки могли конвертировать свой офф-лайн трафик (покупателей, которые заходят в магазин, или просто проходят мимо) в он-лайн базу потенциальных клиентов?
Что мы хотим преложить рынку ритейла, банкам, автопроизводителям и т.п.
1. Поставить боди стенд с каким-то вкусным предложением (например зарегестрируйся сейчас и получи купон, скидку и т.п.)
Проходящий мимо пользователь сканирует QR код и мы его направляем на нашего бота (бот платформу), в которой можно настроить разных ботов например для соц. сетей или мессенджеров, добавить различные сценарии взаимодействия и т.п.
DialogBot предлагает авторизоваться с помощью аккаунта в соц. сети или мессенджера. Далее наша CRM кэпчурит лид (переводит офф-лайн трафик в он-лайн базу, с которой можно уже работать). Если у магазина есть карты лояльности, то можно по номеру телефона связать лид в нашей CRM системе и загружать покупки из транзакционной системы, создавать динамические сегменты.
В диалог ботах можно настроть сценарии общения с клиентами например анкетирование, персонализированные рассылки предложений.
Жду критики и фид бэка в комментах. Спасибо!
Комментарий недоступен
я у них спросил давно уже им поравилось, но большая корпорация долго думает они мне уже месяца 3 дают обратную связь, да интересно и т.п. но даже с ними пилот запустить не можем. Так как это надо долго согласовывать, утверждать и т.п.
это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д.
Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажи. От оффлайна - до онлайна - не просто url - а совсем другой процесс. Во первых время когда чел решит вернутся к вашей закладке/приложению/email. И много чего еще ...
Ритейлу важно чтобы человек внутри совершил покупку (а часто еще и спонтанные). Если промо баннер привлек его внимание - то логично человеку зайти. А спешаших людей, которые сканируют код в закладки - крайне мало чтобы реально отразилось на продажах.
спасибо за комментарий. немного идея в другом. человеку не надо ставить ни какое приложение, практически у всех есть какой нибудь мессенджер или приложение для социальной сети. Наш робот будет обеспечивать коммуникацию между пользователем через уже готовые инструменты.
Есть страница vk у магазина сканирую код пользователь автоматически на нее подписывается если у него установлено соответсвующие приложение vk, а наш сервис обеспечивает сохранение этого пользователя в базе CRM, и информацию о том, где и как он подписался и информауиюо предпочтительном канале коммуникаций, после этого можно уже в автоматическом режиме коммуницировать с пользователем использую или соц. сеть или мессенджер. Согласен что у пользователя должна быть мотивация отсканировать код и подписаться на страницу в соц. сети или бота в мессенджере, остальную коммуникацию будет обеспечивать наш сервис. а то что это не SaaS сервис я не согласен, мы планируем продавать это по модели подписки для ритейлеров, стоимость которой будет зависить от размера базы клиентов и количество ботов, которые обеспечивают коммуникацию.
Что если поставить эти в торговых центрах с предложением зарегистрироваться и получить еженедельные рассылки от магазинов ТЦ.? Человек направляется в мини одностраничник с лид формой. Заполняет. Руководство ТЦ продает ритейлерам возможность размещаться в этих рассылках..
Спасибо! Как вариант. Не одностраничник :), а веб морда нашего бота.
По сути основная цель решения подписать пользователя используя для него удобный способ коммуникаций, если ему удобно e-mail, то он вводить хочу получать по e-mail, если ему удобно Вконтакте то мы его подписываем на страницу Вконтакте и т.п. А наша система позволит организовать коммуникацию с пользователями которые используют разные каналы. Например можно сделать 1 рассылку по 10 тыс. пользователям, но каждый пользователь получить сообщение в предпочитаемый канал.
Needs