«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

CPA для оффлайн бизнеса. История городской кэшбэк-платформы DealCity

Небольшая история рождения стартапа.

Небольшое вступление.

Я не так давно в рекламном бизнесе (4 года на региональном уровне), но часто сталкивался с проблемой рекламодателя - нет результата от рекламы. И в один момент меня посетила мысль создать сервис, который бы позволял рекламодателю платить только тогда, когда клиент пришёл к нему от нас и совершил покупку. И брать с рекламодателя только процент от покупки. Таким образом появился мой проект DealCity, который запускается в ближайшие дни.

Позвольте немного предыстории

Полтора года назад я запустил в своём городе проект городских дисконтных карт. Карта стоила 300 рублей и давала скидку от 10% у организаций партнеров, которые я подключал. Карты очень хорошо расходились, в первый день я получил около 80 заявок на карту!Партнеры тоже охотно подключались, всего их было около 110.

Нам даже удалось уговорить нашего звёздного земляка Дениса Косякова на рекламу! :)

Реклама ZelenoCard с Денисом Косяковым
Реклама ZelenoCard с Денисом Косяковым

Жители моего города и местный бизнес оценили этот проект!

Проект развивался размеренными темпами. Люди использовали карты, подключались новые партнеры, иногда поступали жалобы о том, что в магазине "Ромашка" и знать не знают о таких картах и, тем более, что они дают по ним скидки. Время шло, и я понимал, что я зарабатываю тут только на продаже карт, а доставка карты обходилась чуть меньше её стоимости. Где-то, в глубине сознания, я понимал, что деньги не у пользователей, а у бизнеса. И не разовые, а постоянные!

Также, мне не давало покоя то, что я не знаю сколько людей используют карты, какой средний чек покупок с картой, к какому партнеру чаще ходят с картой - я не знал практически вообще ничего, так как это было невозможно.

Эти 2 главные проблемы навели меня на идею создания кэшбэк-платформы DealCity. Где бизнес платит комиссию за приведенных клиентов и я вижу всю аналитику от и до!

От идеи до продукта

DealCity — это городской кэшбэк-сервис, который позволяет жителям города возвращать часть денег с покупок, а местным организациям привлекать новых клиентов и платить только процент от суммы чека клиента, пришедших от сервиса.

Первая версия нашего Android-приложения

Ценность для пользователя

Каждый ищет возможность покупать дешевле и выгоднее. Именно поэтому образовалась огромная масса дисконтных программ, купонников и кэшбэк-сервисов. Например, множество банков предоставляет кэшбэк за покупки, но они нам не конкуренты, а скорее помощники. Ведь пользователь сервиса DealCity и, например Тинькофф Банка может получить сразу двойной кэшбэк от двух сервисов!

Многие дисконтные программы накопительные и позволяют тратить накопленные баллы только в определённых организациях. Мы позволяем пользователю выводить кэшбэк живыми деньгами на банковскую карту, электронный кошелек или счет телефона.

В основном кэшбэк составляет от 7 до 12%.

Личный кабинет пользователя DealCity
Личный кабинет пользователя DealCity

Что должен сделать человек, чтобы получить кэшбэк?

  • Скачать приложение DealCity или зарегистрироваться на сайте DealCity.ru (сайт тестируем)
  • Изучить предложения города
  • Совершить покупку в организации партнере
  • Предъявить QR-код или назвать номер телефона

Зачем это бизнесу?

Каждый владелец бизнеса хочет больше постоянных клиентов, и, соответственно продаж. Чтобы этого добиться, они используют разные рекламные каналы, такие как: таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, листовки, буклеты, стенды, наружка и многое другое. Но, спросив практически у любого: сколько обходится один клиент, какого у него LTV, каков ROI с ваших рекламных кампаний, многие пожмут плечами и скажут: "Заливаю деньги в рекламу, что-то приходит".

Мы решили эту проблему.

Теперь каждый предприниматель знает сколько ему будет обходится один клиент. Как часто он к нему приходит, сколько тратит у него за месяц, год. Организация платит фиксированный процент за каждого покупателя, которого мы ему привели. Это несомненный плюс!

Кассир, продавец или админ в 1 клик начисляет кэшбэк покупателю со своего ПК. Если ПК нет, можно войти в личный кабинет со смартфона или установить приложения для бизнеса и отсканировать QR-код покупателя.

Таким образом, вызвав частного сантехника, который подключен к нашей системе, вы сможете получить кэшбэк, а он сможет зачислить вам его со своего смартфона!

Это временное решение, которое используют почти все кэшбэк-сервисы, но у нас есть идея, как избавить продавца вообще от каких-либо действий и упростить этот процесс для всех.

Личный кабинет организации-партнера
Личный кабинет организации-партнера

Откуда деньги, откуда кэшбэк?

При подключении к системе, организация-партнер проходит регистрацию, принимает публичную оферту, размещает свои товары, услуги, выдаёт доступы сотрудникам. Чтобы его магазин появился на сайте и в приложении - он должен пополнить свой баланс (мин. 2000р). С этого баланса и списывается процент, на который мы с ним договорились перед подключением.

Как планируем развиваться?

У нас нет инвесторских миллионов, значит, развивать приложение в городах на собственные ресурсы нам не под силу. Вариантов немного, и мы, решили развиваться по партнерской схеме (франшизе). В каждом городе будем искать надежного и опытного партнера, который возьмёт на себя развитие сервиса, а именно, подключение местных ораганизаций (кафе, рестораны, бары, барбершопы, салоны красоты, магазины, автосервисы и тд...) и реклама приложения в городе среди жителей.

Партнер получает процент с каждой покупки у партнеров, которых он подключил. 1 партнер = 1 город.

Буду благодарен за ваши идеи для развития проекта, советы, критику :) А также, жду вопросы чем мы отличаемся от UDS Game, CityLife, Switips и прочих кэшбэк-сервисов ;)

1313
46 комментариев

Получить деньги с партнёров - это точно узкая тема. Основной партнёрский портфель - очень не стабильный сегмент Бизнеса, они подключается ко всему подряд, потому что у них все прям плохо. Наверняка ваш кэшбэк сервис их не спасёт(если не генерит 250-300
Тыс), компании с 60% вероятности закрываются, переезжают или просто не хотят платить/ отмечать ваши QR кода. А у вас будет огромная дебиторская задолженность, огромная, конечно, в случае, если сервис стрельнет и будет работать как купонные сайты в 2012.
8 лет работал в купонном сайте, где один из продуктов был по описанной схеме с постоплатой от результата. Вообщем в реальности в бизнес модели вас стоит заложить риски невозврата, если вы конечно планируете выйти за пределы чека 2000 рублей с партнера.

3

Так для этого мы и сделали предоплату. Партнер изначально пополняет баланс в системе, а потом к нему приходят клиенты и процент списывается с баланса

В каких нишах у вас основные продажи происходят - продуктовые супермаркеты, заправки, одежда-обувь?

1

Доставка еды, кафе, бары, автосервисы, мойки, салоны красоты, проч.услуги

Что-то с сайтом. Выдаёт ошибку 404 (()

1

Да, все верно. Написано что проект запускается в ближайшие дни, на неделе. Сейчас заканчиваем с тестами на тестовом сервере.

А в каких городах вы уже есть?

1
Раскрывать всегда
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
2727
55
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3232
2323
55
33
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Зачем бренду Telegram-канал в 2025 году?

Telegram в 2025 — это не просто мессенджер. Это полноценная медиа-платформа с аудиторией, которая устала от алгоритмов Instagram и перегретых рекламных ставок в таргете.

Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про 'новую нефть' — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день. Расскажу, как превратить чужую панику в свой доход, даже если у тебя нет бюджета и опыта

Мой бизнес умер за неделю. Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
77
11
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
1717
44
11
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

33
"Токеномика - ДНК криптовалют. Разбираем на примере Litecoin"
"Токеномика - ДНК криптовалют. Разбираем на примере Litecoin"
11
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1414
44
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
2121
77
Господи, как же задолбали 😡
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

2121
88
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
GitHub введёт лимит на количество репозиториев — 100 тысяч на одного владельца

Изменения вступят в силу с 28 апреля как для обычных пользователей, так и для компаний.

Источник фото: Roman Synkevych / Unsplash
44
33
22
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1515
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.