С нами Босх! «Проект 111» выпустил коллекцию мерча под новым брендом «Соль»

Порой кажется, что мир спасёт не красота, а здоровый оптимизм. Чувство юмора помогает понизить градус там, где стало слишком «горячо», или наоборот, повысить, где стало пресновато. И даже в корпоративных коммуникациях есть место для перца или, лучше, соли.

gifts.ru
gifts.ru

Изменения рекламной коммуникации мы видим со всех сторон. В 2019 году бренды стали более открытыми, острыми на язык и свободными в общении с клиентами. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, решил расширить представление о бизнес-подарках в новом бренде «Соль».

gifts.ru
gifts.ru

«Соль» — концентрат принтов с юмором и игрой слов, культурным кодом, который считывается мгновенно и создает мостик узнавания и взаимопонимания. Они могут иметь отсылку к искусству, кино или поэзии. В коллекции выпущено несколько разных линеек, каждая из которых несет свою аутентичную историю.

Слава Босху!

Линейка «Слава Босху!» — это своего рода интеллектуальный пазл. На фрагментах картин Иеронима Босха, главного хоррормейкера Северного Возрождения — разнокалиберная инфернальная жуть, демонические фигуры и спирали сюжетов. Аллюзии на устойчивые выражения, дополняющие эти принты, представляют собой сатиру не столько на сюрреалистичные образы, сколько на демонов современных.

Леон

«Целься в сердце или в легкие. Только не в лицо, если клиента не опознают, не заплатят». В этой цитате читается дополнительный смысл о взаимоотношениях с клиентами, в которых победа иногда дается очень непросто. Принт «Леон» — с прицелом в самое сердце.

Несуществующее издательство

Несуществующие книги несуществующего издательства. «Соль» выпускает только обложки книг известных авторов в необычном прочтении, а авторство книги остается за её владельцем. В книгах-ежедневниках присутствуют все настоящие атрибуты: автор, название, продублированное также на корешке, и, конечно, обложка.

Хардкор

Линейка «Хардкор» — решение для ценителей черного юмора и дерзких образов. В самые небэкхэмные дни принт может выполнять роль знака «Не подходи, убьёт!» и сохранить множество чьих-то невинных нервных систем.

Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковом выпущены коллекции «Хардкор», «Леон», «Глаголом жечь» с портретом Пушкина для любителей классики и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Коллекция «Соль» — это не шутка. Это то, что востребовано в маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникациях сегодня. Не для всех, но для тех, кто ищет новых эмоций и новых каналов взаимодействия с клиентами, сотрудниками, а может, и с самим собой.

«Соль» — не пресный бренд
99
17 комментариев

Босх все видит!1
Босх накажет!1 *тряся клюкой*

3
Ответить

Расскажите, пожалуйста, как вы получали права на принты серии «Леон»?
Думаю, это многим интересно.

2
Ответить

Авторство принта «Леон» принадлежит Якову Когану. Изучите творчество этого художника, он работает в стиле фан-арт.

Ответить

побойтесь Босха!)

1
Ответить

дай Босх вам здоровья!

1
Ответить

Вообще ничего не понял.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить