Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Aliya Keshishian
1320

С нами Босх! «Проект 111» выпустил коллекцию мерча под новым брендом «Соль»

Порой кажется, что мир спасёт не красота, а здоровый оптимизм. Чувство юмора помогает понизить градус там, где стало слишком «горячо», или наоборот, повысить, где стало пресновато. И даже в корпоративных коммуникациях есть место для перца или, лучше, соли.

В закладки
gifts.ru

Изменения рекламной коммуникации мы видим со всех сторон. В 2019 году бренды стали более открытыми, острыми на язык и свободными в общении с клиентами. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, решил расширить представление о бизнес-подарках в новом бренде «Соль».

gifts.ru

«Соль» — концентрат принтов с юмором и игрой слов, культурным кодом, который считывается мгновенно и создает мостик узнавания и взаимопонимания. Они могут иметь отсылку к искусству, кино или поэзии. В коллекции выпущено несколько разных линеек, каждая из которых несет свою аутентичную историю.

Слава Босху!

Линейка «Слава Босху!» — это своего рода интеллектуальный пазл. На фрагментах картин Иеронима Босха, главного хоррормейкера Северного Возрождения — разнокалиберная инфернальная жуть, демонические фигуры и спирали сюжетов. Аллюзии на устойчивые выражения, дополняющие эти принты, представляют собой сатиру не столько на сюрреалистичные образы, сколько на демонов современных.

Леон

«Целься в сердце или в легкие. Только не в лицо, если клиента не опознают, не заплатят». В этой цитате читается дополнительный смысл о взаимоотношениях с клиентами, в которых победа иногда дается очень непросто. Принт «Леон» — с прицелом в самое сердце.

Несуществующее издательство

Несуществующие книги несуществующего издательства. «Соль» выпускает только обложки книг известных авторов в необычном прочтении, а авторство книги остается за её владельцем. В книгах-ежедневниках присутствуют все настоящие атрибуты: автор, название, продублированное также на корешке, и, конечно, обложка.

Хардкор

Линейка «Хардкор» — решение для ценителей черного юмора и дерзких образов. В самые небэкхэмные дни принт может выполнять роль знака «Не подходи, убьёт!» и сохранить множество чьих-то невинных нервных систем.

Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковом выпущены коллекции «Хардкор», «Леон», «Глаголом жечь» с портретом Пушкина для любителей классики и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Коллекция «Соль» — это не шутка. Это то, что востребовано в маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникациях сегодня. Не для всех, но для тех, кто ищет новых эмоций и новых каналов взаимодействия с клиентами, сотрудниками, а может, и с самим собой.

«Соль» — не пресный бренд
{ "author_name": "Aliya Keshishian", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 7, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 63224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 17:59:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Босх все видит!1
Босх накажет!1 *тряся клюкой*

Ответить
2

Расскажите, пожалуйста, как вы получали права на принты серии «Леон»?
Думаю, это многим интересно.

Ответить
0

Авторство принта «Леон» принадлежит Якову Когану. Изучите творчество этого художника, он работает в стиле фан-арт.

Ответить
0

Считаете, что создатели фильма тут не при чём, да?

Ответить
0

Это фан-арт.

Ответить
0

Вы это уже писали, а ещё вы это продаёте и прибыль получаете.

Вы действительно считаете, что любой может перерисовать, скажем, «Игру престолов», сказать «это фан-арт» (что-то типа заклинания «я в домике») и торговать сувениркой направо и налево?

Ответить
1

побойтесь Босха!)

Ответить
1

дай Босх вам здоровья!

Ответить
1

Вообще ничего не понял.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

классный проект!
Вообще контора удачная, работал с ними когда они еще были Королевством сувениров Амбер. Забавные статусы были для партнеров - Рыцарь, принц, что-то еще в том же духе. По сувенирке имхо они чемпионы

Ответить
0

О да, это были времена! Спасибо, Максим, за теплые слова.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Исхнать автора мерча на полотна Босха

Ответить
0

У нас во всех городах уже рекламная компания идёт, в основном размещают объявления на заборах, типа: "Соль *****.com".

В по теме, все нравится)

Ответить

Комментарии

null