Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

LegionFarm — проект, который поможет геймерам обеспечивать себя

Как мы хотим поменять индустрию и договориться с игровыми издателями.

В закладки
Слушать

Всем привет. Меня зовут Алексей Белянкин, я основатель проекта Legionfarm.com. Наша платформа — это Uber для обучения и прокачки в онлайн-играх, где игроки нанимают себе в помощь профессиональных геймеров. Сам я зарабатываю в играх с 16 лет, а тренировками за деньги — с 18 лет.

То, что мы делаем, вызывает противоречивые эмоции: с одной стороны, мы помогаем геймерам, с другой — это может нарушить правила издателей. Я считаю, что наша компания помогает менять индустрию, а геймеры скоро смогут зарабатывать в режиме фул-тайм, помогая другим игрокам. Почему я уверен, что будущее рынка не обойдётся без подобных сервисов?

Продажа игровых товаров и услуг — растущий рынок, который сложно игнорировать

В год игровые и околоигровые компании и геймеры зарабатывают до $50 млрд на торговле игровыми ценностями, обучении и прокачке.

Это в сотни раз больше, чем в 2004 году, когда рынок только зарождался. Тогда объём торговли игровыми предметами и услугами за реальные деньги между пользователями онлайн-игр впервые превысил $100 млн. Его назвали виртуальной экономикой (ещё этот рынок называют Real Money Trade и Secondary Market of Online Games).

Сейчас, по нашим оценкам, вторичный рынок (в который входят обучение и прокачка) занимает порядка 10% от общего объёма внутриигровой торговли, то есть $4–5 млрд.

Что входит в услуги на игровом рынке?

Тренерская работа

Тренер (коуч) — другой геймер — и клиент связываются друг с другом, чтобы повысить качество игры последнего. Коуч может смотреть трансляцию клиента и давать советы или показывать, как играет сам, объясняя трюки и тактики.

Gamer Sensei — одна из площадок, сфокусированная исключительно на работу в этой нише. Под нарушение пользовательских соглашений издателей игр такая услуга почти не попадает. Их отношение к коучингу более чем положительное: Riot Games даже как-то обмолвились, что готовы доплачивать коучам в League of Legends.

Но рынок пока очень мал, поскольку подобного рода услуги не могут эффективно решать основных проблем пользователей — нехватки времени на то, чтобы довести персонажа до высокого уровня, или отсутствия хорошей команды. Выручка той же Gamer Sensei — только около $1 млн в год.

Selfplay

Прокачка без передачи аккаунта. Клиент присоединяется к профессиональному игроку или команде, чтобы вместе убить босса, выиграть схватку в «королевской битве», поднять уровень или достичь другого результата. Игроки обучают клиента в процессе (на сложных уровнях без этого никак), либо молча «паровозят» (тянут слабого игрока), пока миссия не будет выполнена.

Многие издатели не запрещают подобные приемы. Даже если внутриигровое взаимодействие за деньги запрещено, издатель не может понять, заплатил ли один игрок другому за совместную игру. Соответственно, рисков для самих игроков здесь нет.

Некоторые издатели даже поощряют прокачку, но только за внутриигровую валюту, которую можно купить за деньги (например, World of Warcraft). Для клиентов всё отлично, но вот профессиональным геймерам валюта игры нужна гораздо реже, чем реальные деньги. Еду в магазине за золото игр покупать нельзя.

Piloted

У многих игроков нет времени на прокачку и рутинную работу, но они хотят играть с друзьями на высоких уровнях или не проигрывать из-за плохой экипировки. Чтобы получить высокий уровень или хорошую экипировку, необходимы недели, а иногда и месяцы рутинной работы на аккаунте. Тогда исполнитель заходит на аккаунт клиента и достигает необходимого результата самостоятельно.

Однако передача аккаунта третьим лицам запрещена практически всеми издателями. Более того, передачу можно отследить, клиент рискует нарваться на санкции.

funpay.ru — одна из площадок для торговли услугами и предметами в играх в СНГ

Итак, главная дилемма существующих услуг на игровом рынке — не существует такого способа, который бы эффективно решал проблемы игроков, был бы выгоден профессиональным геймерам и при этом приемлем для издателей. Есть ли решение?

Что получат издатели, если дадут свет рынку игровых услуг

С торговлей игровыми ценностями издатели более-менее определились. Например, в Valve экосистеме позволяют развиваться, требуя от компаний, торгующих скинами и предметами в CS:GO и Dota 2, лишь сдавать отчетность. А вот Blizzard запрещает торговлю игровыми ценностями и любое внутриигровое взаимодействие за деньги. С недавних пор запрещён даже облачный гейминг.

При этом существуют игры, где признаются права на интеллектуальную собственность в отношении активов, которые подписчики создали внутри мира. В этих играх также соблюдается принцип невмешательства в покупку и продажу официальной игровой валюты или предметов за реальные деньги — например, так поступают в Second Life.

Торговая площадка Second Life с возможностью вывода реальных денег

С услугами всё гораздо сложнее. Некоторые издатели понимают, что пользователи с помощью коучинга и selfplay решают свои проблемы в игре и могут вовсе перестать играть без поддержки других геймеров.

Скоро они увидят, что им выгодно сотрудничать с такими сервисами, как наш, не только ради удержания игроков. Кроме того, что мы помогаем игрокам нанимать профессиональных геймеров, мы используем собственную технологию, которая может нарастить выручку издателей.

Как она работает? Мы анализируем данные игрового профиля пользователя, создаём датасеты их поведенческих моделей и обогащаем их данными о покупках. На выходе получаем предиктивную аналитику, позволяющую предугадывать будущие покупки игроков. Алгоритмы используем в автоворонках, которые делают нам более половины повторных продаж.

То есть сразу после обидной череды поражений игрок получает инсайты о причинах его неудач и советы по улучшению экипировки и показателей с помощью нашего сервиса. Например:«Привет. Вижу, что ты умер пять раз подряд. Это происходит из-за недостаточно хорошего оружия у твоего персонажа. Для тебя лучше всего подойдёт оружие The Recluse. Предлагаю тебе получить его, играя вместе с нашей PRO-командой за два дня. С этой пушкой ты будешь побеждать на 28,3% чаще».

Так в админ-панели Legionfarm показано, сколько денег и на что клиент потратил на свой игровой аккаунт в World of Warcraft

В течение года работы LTV платящего пользователя вырос более чем в два раза. За последний месяц наша выручка составила $250 тысяч. По собственным подсчётам, к 2021 году наша технология достигнет состояния, когда полная интеграция в игры издателей размеров Blizzard Entertainment поднимет оборот их игр суммарно больше чем на $1 млрд в год. Но вряд ли эта интеграция произойдёт так быстро.

Что будет с запрещённой сейчас прокачкой аккаунта

Если к коучингу и selfplay издатели относятся благосклонно, то остаётся проблема piloted. Эта услуга сейчас в серой зоне. Издатели не могут банить всех пойманных пользователей, так как передают аккаунты очень часто: если банить всех подряд, потеряется 20–40% аудитории игры. Они применяют меры, когда это пагубно сказывается на игровом опыте других пользователей.

Например, в League of Legends всё упирается в систему Match Making Rating (MMR), которая определяет составы команд и противников по их рейтингу. Огромное количество профессиональных игроков, которые реально входят 1–5% лучших, играют на аккаунтах клиентов с очень низким, часто стартовым MMR-рейтингом. На одной только китайской платформе Tmall услуг прокачек MMR в этой игре продают на $1,5 млн в месяц.

Другие новички, вместо того чтобы сражаться с подходящими по уровню игроками, встречают профессиональных игроков и проигрывают. Терпение лопается, и люди покидают игру. Поэтому в League of Legends часто банят за передачу аккаунта — за февраль 2019 года забанили 40 тысяч учетных записей (при сотне миллионов активных игроков).

Битва в League of Legends

Однако через 10–20 лет значительная часть геймеров будет играть через облака, не принадлежащие игровым издателям. В гонку за создание инфраструктуры для облачного гейминга уже включились Google и NVIDIA, а вскоре к ним присоединятся Microsoft, EA и Ubisoft.

В облачном гейминге пользователь, чтобы играть, арендует мощности другого компьютера и получает к нему доступ через интернет. Это означает, что каждая новая игровая сессия пользователя будет запускаться с разных виртуальных машин и, вероятнее всего, с разных серверов. То есть каждая сессия станет передачей аккаунта на новое устройство.

Это наводит на мысль, что вскоре издатели начнут менять подход к piloted, ведь отследить передачу аккаунта станет сложнее.

Например, мы уже предоставляем пользователям доступ к облачному сервису Playkey, чтобы они использовали его в качестве «метода контрацепции», если уж решились, чтоб один поиграл на аккаунте другого. Сами мы в этом процессе не принимаем участия и в основном продаём только услуги коучинга и selfplay, за которые аккаунты пользователей не могут забанить. У нас действует правило: не вредить другим пользователям.

Что это значит для геймеров и всей индустрии

Если издатели определятся с отношением к игровым услугам и поймут, что их нельзя запретить, рынок начнёт резко расти. Это значит, что геймеры смогут зарабатывать на жизнь, помогая другим игрокам.

Мы видим: услуга востребована, наши основные пользователи — геймеры от 27 до 35 лет, страдающие от нехватки времени на освоение сложного игрового контента, который нельзя купить у игровых издателей, но можно заработать внутри игры.

На нашей платформе более 300 активных представителей профессиональных команд и кланов, а так же соло-исполнителей. Суммарно это более 1000 человек, для которых мы создаём рабочие места. Чем больше будет расти рынок, тем больше геймеров смогут зарабатывать на играх.

По данным Limelight Network, 30% геймеров готовы бросить работу в реальной жизни, если смогут обеспечивать себя, работая в виртуальных мирах. А это сотни миллионов игроков по всему миру.

Дело за издателями. Судя по нашему общению с крупными игровыми компаниями, они готовы интегрировать услуговые selfplay-сервисы в свои игры. Сейчас мы общаемся с топ-менеджерами крупных игровых издателей. Они говорят, что мы первые, кто пришёл с таким предложением, и проявляют большой интерес, называя это потенциальной моделью монетизации будущего.

Мы надеемся создать сообщество околоигровых проектов, которое в тесной связи с издателями игр выстроит свободный рынок и открытую регулируемую систему.

Нам кажется, что благодаря развитию технологий преуспевать будут те игровые издатели, которые сильнее других поддерживают экосистемы внутри своих миров, делают больше вертикальных интеграций с бизнесами внутри и помогают им расти. А что думаете вы?

{ "author_name": "Алексей Белянкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 29, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 64993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 18:46:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

юбер модель

коуч с 18 лет

Все ясно, поехали дальше

Ответить
0

Это смешно

Ответить
0

Лично знаю Алексея, зря вы так легко. Возраст тут ни причём абсолютно.

Ответить
–4

Ничего личного. Но, как поется в песне, "Заводы стоят, бл*дь, одни гитаристы в стране"...
Это все здорово. Растущий рынок, интересные цифры и тому подобное... Но как по мне, не туда мы движемся. Нам бы уровень жизни поднимать, комфорт, та же медицина. А на играх ведь далеко не уедешь...

Ответить
4

Рынок сам расставит все по местам. Всё, чего не хватает - появится. Раз люди хотят играть, значит им всего хватает для комфортной жизни.
По-человечески, и по-граждански я Вас понимаю. Но вот вы бы взяли и сделали что-то, что поднимет медицину и уровень жизни.

Ответить
0

Не совсем согласен. Много чего не хватает... да только не осознают.
Меня одного не хватит, к сожалению.

Ответить
0

Уровень жизни и поднимается через конверсию в экономику услуг, а не экономику товаров(с 12 часовыми сменами у станка).

Ответить
0

одно другому не мешает.
индустрия развлечений существовала и будет существовать дальше.

Ответить
3

где-то риот геймз писали о том, что отслеживают не по айпи, а по цифровому слепку который состоит из поведения, который состоит из скорости перемещения курсора, скорости нажатий, плавности и тд

так что передача своего аккаунта будет по прежнему караться вне зависимости от того какой у тебя ip и железо

Ответить
1

Статья классная, идея классная, только не верю в $4—5 млрд, которые про коучинг. Но я часто много не понимаю, так что расскажите подробнее, пожалуйста. А еще будет круче, если прилепите ссылки на рисерчи.

Ответить
0

Очень интересная статья. Читал и радовался.

Ответить
0

А откуда информация про сдачу отчетности valve ? Впервые слышу об этом

Ответить
0

>Например, в Valve экосистеме позволяют развиваться, требуя от компаний, торгующих скинами и предметами в CS:GO и DOTA2, лишь сдавать отчетность.

На основании каких документов/новостей сформировано данное утверждение? Насколько я знаю, Valve просто никогда не предъявляли иски подобным сайтам, но вышеуказанную информацию слышу первый раз.

Ответить
0

просто никогда не предъявляли иски подобным сайтам

У одних очень крупных забугорных ребят (уже не помню название) год или два назад просто забанили к хуям всех ботов со всеми шмотками и игнорили их в саппорте.

Но насчёт отчётности тоже не слышал никогда.

Ответить
0

Все бы хорошо, но 17 000 в мес. за работу по 10 часов без выходных - это перебор.

Ответить
0

Команда из LF, объясните, почему до сих пор нет выплат по выполненным заказам WoW CL, нас около 20 человек которые ждут перевода, прошло уже 11 дней с момента выполнения первого заказа, а у некоторых больше. 

Все заказывали выплату  на Paypall, а теперь кураторы пишут что переводы не работают? Что происходит вообще?

С уважением, ваш бустер!

Ответить
0

Привет. Я как раз анкету собираюсь отправить в ЛФ на сотрудничество. У бустеров есть какая-нибудь группа для общения? 20 человек - это много. А ЛФ вчера по всей РФ на hh выпулило кучу вакансий

Ответить
0

Своя группа в дискорде

Ответить
0

Пришла выплата на банковский счет. Можешь регаться)

Ответить
0

Дайте обратную связь пожалуйста когда выплатят/кинут для общей информации 

Ответить
0

Кормят завтраками, не рекомендую начинать. 

Ответить
0

Так и думал,спасибо 

Ответить
0

Выплата за первый выполненный заказ пришла. Всем кто хочет работать вперед! 

Ответить
0

на пэйпэл или на банковский счет с указанием фио, адреса и прочих интересных вещей?

Ответить
0

Всеволод, мы рады, что все в порядке, и вы можете порекомендовать нас другим!

Мы извиняемся за доставленные неприятные эмоции и считаем своим долгом прокомментировать ситуацию, развернутый комментарий даем ниже. 

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы турбулентность растущего бизнеса не доставляла дискомфорта нашим исполнителям, как новым и так и тем, кто уже много лет с нами. Мы правда вас очень ценим, и хотим сделать ваше любимое дело профессией мечты. Спасибо за то, что вы с нами! 

Приносим извинения за отсутствие быстрых ответов, если у вас если у вас остались вопросы - пишите на почту troubleshooting@legionfarm.com 

Ответить
0

Уже больше недели задержка выплаты,  вечные завтраки и обещания.То одно поломалось, то другое - отношение что ни на есть совковое - держись работник как хочешь.  Legionfarm, похоже, просто потоковая ферма с кидаловом. Не ведитесь.

Ответить
0

Так по итогу заплатили или нет?

Ответить
0

Нет, даже завтраки убрали, просто игнор. 

Ответить
0

Алексей, пожалуйста, напишите на почту troubleshooting@legionfarm.com , если ваша ситуация остается неразрешенной.

От лица команды Legionfarm мы извиняемся за доставленные неприятные эмоции и считаем своим долгом прокомментировать ситуацию. Развернутый комментарий ниже под этой статьей. 

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы турбулентность растущего бизнеса не доставляла дискомфорта нашим исполнителям, как новым так и тем, кто уже много лет с нами. Мы правда вас очень ценим, и хотим сделать ваше любимое дело профессией мечты. Спасибо за то, что вы с нами! 

Ответить
0

Ещё один бустер ИТТ. Неделю кормят завтраками. Жду завтра последний день и ухожу в разнос. 

Ответить
0

Заплатили?

Ответить
0

Отправили подобие чека, всё выглядит правдоподобно, ожидаю. 

Ответить
0

А это за какой диапазон уровней?

Ответить
0

Диапазон 1-60. Последние 15 мне помогал напарник, который внезапно нашёлся.

В итоге за 47 уровней.

Ответить
0

Мне 21 - 35, 2100 :(

Ответить
0

Деньги пришли на аккаунт Transferwise. На карту придут 8-го.
Только после того, как я начал уже откровенно угрожать, что пойду сор из избы выносить. 

Ребята платят, но саппорт неграмотный и постоянно врут и тянут время, вместо того, чтобы честно сказать что у них за проблемы. 

Из-за такого отношения сотрудничать больше не хочется.

Ответить
0

Если не трудно скинь ссылку на дискорд чат, где сидят бустеры.

Ответить
0

Он огорожен только твоим заказом. Смысла в этом ноль. 

Ответить
0

От лица команды Legionfarm мы извиняемся за доставленные неприятные эмоции и считаем своим долгом прокомментировать ситуацию. Развернутый комментарий ниже под этим постом. 

Мы благодарим вас за терпение!

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы турбулентность растущего бизнеса не доставляла дискомфорта нашим исполнителям, как новым и так и тем, кто уже много лет с нами. Мы правда вас очень ценим, и хотим сделать ваше любимое дело профессией мечты. Спасибо за то, что вы с нами! 

Приносим извинения за отсутствие быстрых ответов, если у вас если у вас остались вопросы - пишите на почту troubleshooting@legionfarm.com 

Ответить
0

“они готовы интегрировать услуговые selfplay-сервисы в свои игры.

В чем смысл им сотрудничать с вами, если они могут создать контент в пару кликов.
Все это останется серым.

Ответить
0

Обращаемся к исполнителям и соискателям Legionfarm, которые оставили комментарии к этой статье:

Мы извиняемся за доставленные неприятные эмоции и считаем своим долгом прокомментировать ситуацию. 

Legionfarm растет очень быстро, с нами работает уже более 10 000 исполнителей, и каждый месяц эта цифра растет на 30%. В связи с этим у нас, как у любой быстрорастущей компании, возникают «проблемы роста». 

Отдел выплат и работы с исполнителями не успевал в сентябре справляться с обязанностями, столкнувшись с кратным ростом продаж. Также мы проводили реструктуризацию и смену платежной системы, в связи с чем у нас возникли проблемы со скоростью выплат. Ранее мы платили за выполненные заказы через 3 дня, но на данный момент срок увеличился до 14 дней. 

Многим из тех, кто писал отзывы - скорее всего уже дошли деньги. Задержки все еще существуют, но мы перебросили большую часть наших внутренних ресурсов на усиление взаимодействия с исполнителями и возврат своевременности выплат. Просим вас извинить за задержки и за длительное ожидание ответа от отдела выплат. Основным приоритетом всей нашей команды сейчас является стабилизация коммуникации и скорости выплат. 

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы турбулентность растущего бизнеса не доставляла дискомфорта нашим исполнителям, как новым и так и тем, кто уже много лет с нами. Мы правда вас очень ценим, и хотим сделать ваше любимое дело профессией мечты. Спасибо за то, что вы с нами!

Приносим извинения за отсутствие быстрых ответов, если у вас если у вас остались вопросы - пишите на почту troubleshooting@legionfarm.com

Ответить
0

На почту тоже как то быстро вопрос не решается. В пятницу отвечали, с тех пор ни слуха, ни духа. Для тех, кто сомневается - выполнил два заказа, дальше рабом быть не захотелось, указал на почту номера заказов, даже приложил скриншоты - пока ничего. Надеюсь, вы все же найдете возможность отвечать более оперативно, суммарно выплату я жду более полутора месяцев

Ответить
0

Деньги приходят, хоть их и приходится ОООООЧЧЧЧЕЕЕНЬ долго ждать. 

Ответить
0

А тут действительно есть зарплата или только процент с заказов?

Ответить
0

не работайте на легион фарм, они твари конченные

Ответить
0

Привет! Я хочу зарегистрироваться как бустер, что мне нужно сделать для этого?

Ответить
0

Не делать этого, они обычные мошенники. Ничего не заплатят, будут кормить завтраками и публично голосить в ветке, по факту - хер там плавал. Кидалы.

Ответить

Комментарии

null