{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

О’Кей, Боб! Как я попробовал все таск-менеджеры и решил сделать свой, с интеграцией с Telegram

Провёл касдев, не подтвердил гипотезу и всё равно запилил продукт — таск-менеджер с телеграм-ботом OK, Bob!
Так не приходится писать самому себе задачи в «Избранное» и можно пользоваться веб-приложением прямо из Телеграма.

От Asana до Workflowy

Я предприниматель, команда работает без офиса задолго с доковидных времён. Делаем на заказ крутые продукты для корпоративных клиентов. Уделяю много внимания организации процессов как в команде, так и в личном планировании. Задач много, они разноплановые. Я испробовал много сервисов, в компании прижился Notion, но ни один не подошел именно под мои личные нужды.

Asana

Начал пользоваться когда сервис только запустился. В Asana было управление проектами компании и также использовал её для личных задач. Потом таски разработчиков перешли в более подходящий для этого YouTrack, задачи менеджеры переехали в Notion, а для личных дел Asana избыточна.

Bear

Приложение было для меня открытием, поскольку начал использовать простые списки для ведения дел. В Bear есть также теги, кросс-ссылки и чеклисты. Удобное совмещение текстового формата с задачами, но заметок недостаточно для планирования времени и координации задач.

Notion

Думаю, знакомить не надо. Это game changer для командной коллаборации. Где-то году в 2018 перевёл всю команду на Notion и также стал использовать для ведения собственных задач.

Сделал на vc серию статей по бизнес-процессам на Notion, в сумме собрали больше 50 тысяч просмотров. Сейчас объединил все шаблоны в статье своего блога:

Можно много чего делать в Notion, в том числе и организовывать ведение задач. Но управлять расписанием дня совсем неудобно, особенно с плотным графиком. Под эту задачу это не лучший инструмент.

Workflowy

В итоге для управления делами мне больше всего зашёл сервис Workflowy по следующим причинам:

  • Списки с бесконечной вложенностью внутри дают свободу в организации структуры и иерархии задач: можно сгруппировать по дням или выделить спринты;
  • Можно начинать задачи прямо внутри списков — записывать письма и драфты сообщений, тексты, идеи для постов;
  • Минималистичный интерфейс.
Мой архив задач в Workflowy

Почти идеальный вариант, но когда записываешь дела на день простым списком, мне удобнее всего видеть всё расписание дня целиком. Поэтому приходилось дублировать в гугл календарь события и встречи, установленные на определённое время и постоянно переключаться между расписанием и списком задач.

Пришла идея объединить списки а-ля Workflowy с календарем — так появился «OK, Bob!»

Список задач, расписание, командная строка

Само название — это обращение к персональному ассистенту: «Боб» — почти «бот». Сервис как ассистент, который помогает организовать рабочий процесс (и сейчас работаем над дальнейшей интеграцией AI). Я видел формат взаимодействия с сервисом через диалог, поэтому помимо расписания на день и списка задач, добавил в интерфейс поле ввода сообщения по аналогии с мессенджерами.

Интерфейс с расписанием дня и списком задач

Я сам в прошлом разработчик, когда-то сидел на Linux и поэтому люблю командную строку. Использую omnibox везде, где есть. В задачнике также хочу, чтобы можно было через строку не только добавлять задачи, но и выполнять команды. Есть и горячие клавиши, весь интерфейс оптимизирован для работы с клавиатуры.

Для меня важно, чтобы не нужно было тыкать мышкой для выбора параметров у задачи: время начала, продолжительность, формат напоминания. Поэтому в Бобе все эти значения можно прописать прямо в строке добавления задачи. И в мобильной версии, и на десктопе очень удобно.

Устанавливать параметры можно как из строки, так и с помощью drag'n'drop

В начале 2021 года я запустил первую сырую версию, стал собирать обратную связь и касдевить аудиторию. Пообщался с 30 людьми из разных сфер и в результате сделал вывод, что очень редко встречается запрос к интерфейсу такой же как у меня — чтобы список задач был объединён с расписанием на день. Я понял, что сильной потребности в продукте на рынке нет и не стал сильно вкладываться в проект, выделяя на него ресурсы из основного бизнеса в фоновом режиме.

Тёмная тема и просмотр расписания на неделю

Telegram-бот с web-версией

Пока сервис потихоньку развивался, понял, что большая часть задач и запланированных событий возникает после взаимодействия с кем-то в телеграме: либо договариваемся о созвоне, либо записываю себе что-то в список, чтобы не забыть.

Поэтому я прикрутил к задачнику телеграм-бота.

Переписка с Бобом

Когда задача возникает, не нужно переключаться между приложениями, или просто закидывать в сохраненки. Открываешь бота и пишешь Бобу, или ещё проще — форвардишь, и сразу все в календаре. Есть распознавание голосовых сообщений.

А когда в прошлом году Telegram подрубил функциональность web-app’ов, всё сошлось просто идеально. Прямо не выходя из телеги можно открыть мобильную версию сервиса и воспользоваться полноценным приложением, а не только текстовым интерфейсом. Получается быстрее открыть бота, чем приложение какого-нибудь задачника.

Веб-приложение прямо в телеграм-боте

Первая сырая версия не вызвала ярких откликов во время касдева. Совмещение списка задач и календаря в одном приложении мне было необходимо, но не стояло приоритетом у других людей. Сейчас же тестируем интеграцию с телегой, и как будто совершенно новый сервис — и только из-за того, что больше не приходится скидывать все кучей в «Избранное». Так из нишевого приложения получился актуальный сервис, несмотря на результаты оригинального тестирования.

Отзывы первых пользователей

Что сейчас

Я не воспринимаю Боба как венчурный стартап. У меня нет задачи активно масштабировать сервис. Я изначально делаю его под себя, но если получится дать ценность аудитории и вывести на окупаемость — конечно, мне будет приятно.

Уже как полгода я сам пользуюсь Бобом, время на создание задач сократилось, и больше не волнуюсь, что что-то забуду — все задачи сразу пишу Бобу, и он все запоминает. В отличие от всех остальных сервисов, Боб отлично вписался в мой рабочий процесс. Написал эту статью, чтобы найти единомышленников, у которых схожие сценарии работы с таск-менеджерами и календарем.

Если вам понравилась идея сервиса, напишите мне в телегу и договоримся о звонке для касдева с онбордингом.

И, само собой, подписывайтесь на мой канал:

Там рассказываю про то, как развиваю Боба, про работу студии разработки, про управление командой, и про использование цифровых сервисов для бизнеса.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Ярослав Соколов

Как-то собрались программисты обсуждать 20 самых популярных таск-менеджеров
И решили взять лучшее с каждого из них и запустить свой
Работали 1 год и один день и сделали.

Так в мире появился 21-вый самый популярный таск-менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
21-вый

🧠

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Перепёлкин

Классика

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Максим Панфилов
Автор

Я был бы рад, если бы Боб стал 21-м самым популярным))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Борисов

и мы получили неплохой обзор на них)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Крепкая говяжья жилка

Норм же!🙂 Поюзаем, попробуем)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bo.G

плохо чтоль? хорошо.
кому то зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
victor

21 (двадцать первый)

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Перепробовал за последние 14 лет все известные мне системы и прилы "продуктивности"/тудушек/планирования, вот что вынес, феерически по-простому и кратко:

1. У нас у каждого есть несколько ролей, например, "брат", "муж", "бегун"(если бегаешь), "продакт"(подставь своё название профессии/рабочей роли).
Если не учитывать это при постановке своих целей/тудушек/задач, то можно начать грустить, как минимум.
2. Если в голове не то, что хочешь именно ТЫ, то и делать будешь то, что не хочешь именно ТЫ. Как следствие— это одна из причин "выгорания" и депресняка
3. Если забить на п.п. 1 и 2, никакая система "продуктивности" и планирования не спасёт, она лишь заметёт на время под ковёр то, на что не хочется смотреть. Вопрос времени когда начнёшь спотыкаться об мусор под ковром
4. Продуктивность— когда есть фокус и кайф. Фокус = осознанно выбирать что НЕ ДЕЛАТЬ, а кайф— следствие выбора что делаешь, потому что оно ТВОЁ.
А не папы/мамы (привет большинству потомственным врачам), желания получить любовь, копируя кого-то крутого на твой взгляд, и проч. говно

Будьте по-настоящему счастливы и, как следствие,— продуктивны.

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Блин, классные наблюдения! Спасибо, что поделился)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Но бывает такое, что делать не хочешь, но НАДО. Я для себя вывел вот такие подходы в этом случае:

1) Сделать то что не хочется интересным, что бы захотелось. Т.е. найти какой-то аспект или подход к решению, что бы было интересно. У меня сейчас как раз есть не интересная задача, которую я привязал к рефакторингу небольшого модуля и вуа-ля! - стало интересно.

2) Разбавлять развлечениями. Например включить фильм на заднем плане, музыку, делать перерывы на "поиграть" и т.п. Да, это очень не эффективно, но если выбирать между "не делается вообще ничего" и "делается не эффективно" лучше выбрать второй вариант. Плюс этого варианта ещё в том, что он помогает начать делать, а это бывает самое сложное. И бывает что начал, и выясняется что и не страшно совсем и не так уже и не интересно. Довольно часто бывает, что включаю фильм и берусь за не интересную задача, и в какой-то момент фильм ставится на паузу, потому что надо подумать и так не заметно затягивает, и получается что за весь день 20 минут фильма только посмотрел.

3) Если задача не большая - "зажать нос" и сделать, а потом вознаградить себя чем-то. Я веду себя в ресторан =)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Артём, очень интересный взгляд с точки зрения психологии! То есть идеальная картина — это когда ничего не записываешь, и делаешь в моменте то, к чему у тебя сейчас лежит душа?)
Для этого нужно, конечно, в осознанности прокачаться, а вот чтобы не париться о том, что забудешь что-то по своим ролям "муж"/"бегун"/"продакт" — есть Боб))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Викторович

Кайдзен планирование? ).
Проекты, задачи, дедлайны, календарь есть в YouGile .

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Я тоже однажды решил сделать тудушку, но переросло это в расписание для студентов: https://smart-timetable.app

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Денис, классный pivot и чёткое позиционирование, выглядит классно! Вы именно на рынок США таргетируетесь? Получается пользователей привлекать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Зотов

Огнище! Вот это действительно крутой апп, а не еще один туду как у автора

Ответить
Развернуть ветку
Alex Holt

Вот это аппа невероятно годная штука.
Скажите а в планах нет добавить синк из Гугль Календаря в schedule? Что бы все расписание встреч которое накидывают в календарь автоматом отображалось в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Holt

В любом случае, автору спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Какие результаты? Интересный проект

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Выглядит на скринах красиво, поздравляю!!!

Но обрати внимание на твоих конкурентов, не хочешь привести сбор данных к верхнему виду?

Зачем тебе это?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Deni

Проблема таск менеджеров не в том, что они плохие ( хотя есть и такие тоже) , а в том что они показывают задачи, которые надо сделать. А пользователь не хочет их делать и ищет другой таск)

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Ахахаха, даа. Интересно, а можно что-то сделать, чтобы решить эту проблему?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Панфилов
Автор

Да, иногда смотришь на список и действительно хочется просто его удалить)) Но с другой стороны у меня срабатывает наоборот — всё, что записываю, выполняю. И это мотивирует двигаться дальше)

Ответить
Развернуть ветку
PriceLoom.com

В точку!)) Я свой вообще не открываю, когда работать не охота))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деда Миша

Ticktick есть, очень удобная весчь, под все платформы плюс виндовое приложение с виджетами и хоткеями

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Я так много пользуюсь телегой, что очень лень из неё куда-то выходить, чтобы ставить задачу или смотреть расписание. Она такая быстрая, что аппы-задачники не конкурирует.
А вы и с десктопа, и с мобилы используете ticktick?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ware Wow

Да, но чего-то у них интерфейс какой-то неаккуратный, грязный.
Сейчас к clickup присматриваюсь, с виду крутой комбайн.
А так если попроще с чистым интерфейсом, то todoist норм, но он конечно пытается сохранить минимализм, слабо развивается, хотя в целом этого наверно и достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Конохов

Почти каждый, кто имеет отношение к ИТ, совершает обряд по созданию своей системы управления задачами/проектами )))

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Да, это точно! И мне кажется, что это круто: новое поколение айтишников обновляет функциональность, дизайн и культуру, чтобы улучшать процессы)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Илья, верно, и меня угораздило))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Неустроев

Рад видеть, что продукт дошел до публичного релиза!
Направление однозначно интересное.

У меня тоже есть проблема с тем, что ни один из опробованных задачников мне не подходит. :)

Для меня важно сразу создавать перелинкованную структуру сущностей. Клиенты-Проекты-Фичи-Задачи и т.д. При этом мне удобней всего работать с задачами в виде простой группировки по дням (вместо привычного календаря).

Пока пользуюсь Airtable, но там многих нужных вещей нет. Пробовал приспособить Notion и Coda, но тоже не то.

С большим интересом смотрю в сторону Fibery, потому что там можно создавать вьюхи внутри сущностей. Например, я открыл любую Фичу и там у меня вьюхи "Активные задачи этой фичи", "Завершенные задачи этой фичи" и т.д. Тут же могу накидать новые Задачи или отредактировать их.

Единственная проблема, что в Fibery пока нет группировки в таблице, а для моего подхода это критично. Вроде скоро должны сделать, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Коля, спасибо! Твой вклад в этот milestone тоже однозначно есть! Fibery конечно комбайн, мне хочется чего попроще и пошустрее)

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Не знал про многие продукты, про которые написал. Спасибо, нужно их оценить)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Rozhkovskiy

интересная идея, я уже видел несколько таких в последнее время, где создатели пытались оптимизировать процесс создания заметок "на лету" из любого приложения/медиа. Но как-то особо не было нужно, а вот идея Боба приглянулась. Только удивило то, что очевидной, казалось бы, вещи - синка с хотя бы гугл календарем, не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Это то, что скорее всего реализуем, когда поймём, что продукт приносит ценность людям)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Кирилл, да, это часто запрашивают. Но поскольку первых пользователей мало, а я сам гугл календарём не пользуюсь, то фичу пока не внедряем (она не такая простая в реализации, нужно вкладываться). Если наберём 100 постоянных юзеров, будем делать интеграцию!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Рабочий

Имхо.

Такая штука выживет только для B2B.
Условно найти фаната в B2C и потом с его помощь зайти в сначала в его компанию потом в другую.

Иначе, тут такой алый океан, тут не то что в нем плавать, тут рядом с берегом ходить опасно. Сожрут моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Роман, изначально у меня такое видение и есть, конечно. Основные деньги в B2B — если прямо делать из этого бизнес, то да. Но изначальная мотивация у меня была в том, чтобы решить свою потребность, и посмотреть, окажется ли первая версия кому-то ещё полезной. И если будет база постоянных пользователей, от этого дальше идти в коммерческий продукт.

Вы сами попробовали сервис, что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алдар Галсанов

Согласен, возможно будем уходить в b2b и помогать распределенным телеграм-командам с трекингом задач)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

мне понравилось, авторизация ч/з телегу спорное решение
но в целом достойная апа, автору уважение и поклон за проделанную работу.
Хотели по функкционалу:
1) Проект -> Задачи
2) Определять не только дедлайн для задачи но и время для его выполнения (условно срок до завтра, 2 часа). Время на выполнение сам ставишь в календаре разом или по частям. Это мегахотелка, понимаю что реализовать такую фичу сильно трудно-затратно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Ренат, спасибо за обратную связь! п1. записал в список хотелок, а по п.2 есть как раз продолжительность задачи — можно устанавливать в названии задачи в формате 1h (один час), или 30m (30 минут).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алдар Галсанов

Есть проблемы с авторизацией через телегу, так что будем улучшать! И спасибо за рекомендации по фичам, будем иметь в виду!)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

авторизация в телеге сделана, чтобы сразу была связь с тг-ботом

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Чувствую гордость за то, что работаю продактом у Максима!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Алдар, круто! Приятно в команде создавать проекты, которые получают отклик

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Самый удобный для личного, это штатный Reminders (напоминания) на iOS/MacOS
Невероятно удобный и довольно мощный, с подзадачами, гибкими настройками дат, времени, custom настройками, совместной работой, назначением задач людям. Ну и конечно синхронизация на всех устройствах.

Вещь!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Да, как видно по комментам, популярный инструмент)

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Да, когда был владельцем ios, пользовался сам!

Ответить
Развернуть ветку
Marketolog Manager

ОЧЕНЬ КРУТОЙ СЕРВИС!!!
Спасибо за работу команде

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Спасибо за искренние эмоции))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

Очень даже круто выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Андрей, спасибо! А что именно приглянулось?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Тлен

Отличный результат! Я делал чуть-чуть схожего бота для ведения чеклистов и рассказывал о нем в https://vc.ru/u/72239-mark-tlen/538057-udobnye-chek-listy-v-telegram . Делал для себя, в итоге сейчас аудитория овер 1к пользователей. Есть стимул развивать проект) Может напишу в новой статье о развитии бота и новых возможностях. Удачи с вашим проектом!

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Круто! Буду рад, если захочешь списаться, чтобы поделиться опытом;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Панфилов
Автор

Очень круто! Только жалко, что нельзя набивать листы прямо в боте) Подписался, жду статьи о развитии! Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill G.

Крутое решение!
Веб-боты в Telegram вообще бомбическая функция.
Мы с командой недавно выпустили демо интернет-магазина, как встроенное веб-приложение в Telegram https://t.me/itshop_tg_bot
Магазин также доступен и через браузер https://telegram.8h.ru

Буду рад обратной связи 😎

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Очень круто! Надеюсь, вместе будем пропагандировать переход на вебапп-ботов;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mark James

Как добавлять задачу на телефоне без телеграма?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Чарли, вернули в мобильную версию поле для добавления задачи 🥰

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Панфилов
Автор

Упс, спасибо за баг) Побежали исправлять

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Яловенко

Я тот человек, который себе таски в сохраненки пишет)))) Штош, пойдут тестить вашего менеджера для телеги)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Андрей класс! Напишите мне в телегу, пожалуйста, буду благодарен за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юлия Коваленко

Самое сложное задание - не забывать вести список заданий

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

У меня перевешивает дискомфорт от того, что мне нужно что-то держать в голове. Поэтому когда что-то появляется, выработался рефлекс — отправить Бобу и забыть 😅

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Да, согласен! А у тебя получается?

Ответить
Развернуть ветку
Якимова Ольга

Круто, Вы молодец! Я в этом ничего не понимаю, но это круто когда есть возможность сделать годный для своего использования инструмент, собрав все хорошие идеи в одно.

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Согласен! Максим — красачивик!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Ольга, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сипатов

Было бы ок если бы была интеграция с гугл календарем. Ждемс)

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Да, когда наберем активную базу постоянных юзеров, скорее всего прикрутим! Так что у тебя есть возможность ускорить этот процесс;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Андрей, сообщим вам как только так сразу) Видимо придётся делать, интерес действительно есть!

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Про внимание команды в Телеграм прям наша тема! Нужно будет решение для службы поддержки через бота, посмотри – hotline.tg

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Борис, очень интересный продукт, обязательно попробуем!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боровков Евгений

Мы делали нечто похожее для клиента. Там ещё был выбор списка сотрудников компании. Ну тоесть специфика чуть другая была
https://botcreators.ru/blog/chat-bot-dlja-postanovki-zadach/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Евгений, прикольный кейс! Продукт прижился у заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марк Кац

Перепробовал десятки таскеров
Для работы - асана, нужны автоматизации и интеграции с внешними сервисами
Для себя - напоминания iOS

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Именно напоминания, а не календарь? Расписание для вас не так важно визуально представлять?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Я

А если у меня Android, то что посоветуете "для себя"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lev Klebanov

Есть еще https://getplan.co – тоже соединяет задачи и календарь. Но был очень багучий, когда я пробовал его использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Лев, супер, как раз то, что я искал!)) Но всё же Боб милее! 💕

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алдар Галсанов

Круто! Заценим;)

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Чет ссыкотно логиниться через телегу

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

А что так?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Панфилов
Автор

тоже встречал такое первое впечатление. По сути механизм ровно такой же, как если добавиться в любой бот

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Elena

Сейчас как раз рушится и требует пересмотра моя проверенная система таск-менеджмента:
За 20+ лет перепробовала всё: системы, модели, школы. ГТД, помидоры, канбаны, кайдзены, скрамы. Десятки инструментов. Собрала свой микс ГТД с Эйзенхауэром, спринтами и по необходимости канбаном под отдельные проекты. Сейчас все это живет в гугл-задачах (ага, мрак). Лучшее, что я видела из инструментов - Toodledo. Тут и табличное отображение, и фильтрация по любым параметрам, и выбери любые даты и сразу увидишь, на какой общий объем времени у тебя задач на этот срок, и прямо там же фиксация, сколько времени реально заняла работа по задачам. Проекты, папки, контексты, привязка к целям и гео-местам. Если бы они за 5 лет сумели не убить и вернуть к жизни свои мобильные приложения и синхронизацию. По той же причине сижу в гугл-тасках - стабильная синхра между всеми устройствами и вебом.

Из-за чего требует пересмотра: стало в лом диктовать задачи клавиатуре или прослушивать идеи из диктофона. Так помимо основного задачника и диктофона стала накидывать идеи в Телеграм (и даже в ВК, в котором расшифровка войса в текст лежит прямо рядом с войсом, и не надо нажимать на кнопочку и ждать, пока оно расшифруется).

Дальше появились приватные каналы в тг Todo спринт, To Do важно не срочно, To do someday. Но громоздкое отображение списка с войсами и расшифровкой и перекидывание задач из одного списка в другой не устроило.

Чего не хватает в Бобе: возможности создавать сколько нужно списков. В моей картине мира задача - это без жесткого дедлайна и срока реализации, но с приоритетом (или разложенная по спискам Today, Tomorrow, Спринт, Someday и т.п.). Если у задачи есть конкретный срок, когда она будет выполняться - это событие в календаре. Раскидывать все 5-10-минутные задачи по календарю - это планирование занимает больше времени, чем собсна сама работа над задачами. Особенно если на тебя клиенты и бизнес имеют свойство скидывать внезапные задачи, и все задачи без жесткого дедлайна постоянно туда-сюда двигаются по календарю. Держать все задачи в 2 списках Инбокс и Все невыполненные - это при 500-600 задач в месяц верный путь к выгоранию, прокрастинации, и уйма времени нужна, чтобы банально просмотреть их все и выбрать задачи на сегодня и ближайшие дни. Однозначно 2/3 с конца списка будут вечно забываться.

В общем инструментарий для хранения и сортировки задач без четкого срока выполнения нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Елена, спасибо большое за такой развёрнутый фидбек! Мы как раз в процессе разработки функции тегов — как думаете, этого будет достаточно, чтобы покрыть ваши сценарии?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitriy Filippov

пытаться увеличить эффективность работы количеством выполненных задач - это путь вникуда

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

я в первую очередь оперирую ощущением комфорта и скоростью процессов: например, сколько у меня занимает времени для того, чтобы создать задачу, и какие я при этом эмоции испытываю в итоге)

Дмитрий, вы для планирования и управления задачами у себя что используете?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Никита Соловьев

Выглядит круто!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Никита, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Рейтинг Рунета

Максим, промахнулись немного страничкой, писали коммент немного не туда, но раз уж так, то (мы знакомы) успехов с сервисом!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Я уже попробовал немножко и не стал юзать из-за отсутствия русского языка. Примерно по той же логике, по которой я могу играть в англоязычные игры в Steam, но жду локализации, чтобы было совсем комфортно. Возможно, я тупой рашн-юзер, интересно послушать, есть ли у кого-то ещё такие же пожелания к сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Витя, спасибо, что попробовал сервис! Мультиязычность в беклоге на следующую версию запланирована, если соберём кворум по DAU :)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Меня вполне устраивает штатный reminder вместе с заметками дела можно назначать на время, местоположение при срабатывании триггеров и т.д. Абсолютно бесплатно и без всяких телеграмов. Календарь предназначен для событий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

А мне вот как раз из телеграма в ремайндер выходить не хочется, поэтому запилил с ботом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нет

Какой-то не патриотичный получился, почему не "Быра, повар, неси жрать да давай там активней воюй".

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Ахаахаха, звучит неплохо))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Хехе, да, просто Боб похоже на "бот"))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Буйлов

надо значит что то патриотичное придумывать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Товарищи разрабы таск менеджеров, пожалуйста обратите внимание.
Во всём гугл плее нет ни одного приложения которое бы вело вложенные списки с виджетом.
Есть куча виджетов с заметками, я пользуюсь colornote, у него виджет шустрый и показывает весь текст заметки, но убогий дизайн цвета и шрифты и НЕТ ВЛОЖЕННЫХ СПИСКОВ.
Меня это бесит, создайте пожалуйста стильный виджет с иерархическими списками. Я так день планирую всегда. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Кудашев Станислав

оой, colornote прям легенда, давно им пользовался, но позже сменил приложение на более красочное и софтовое что-ли

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Екатерина, спасибо за идею) Подскажите, виджет вы имеете в виду тот, который на рабочий стол установить можно? А если не сложно, вы могли бы скриншот прислать, как вы вложенные списки ведёте? Примерно как у меня в Workflowy?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шмелева Ярослава

Прикольное приложение и дизайн неплохой

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Ярослава, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ярыш

Максим, у вас интересный опыт и кейсы! Это очень мотивирует, хотелось бы услышать историю вашего пути в подкасте "Надежды и страхи". Приглашаю вас стать гостем одного из выпусков) https://music.yandex.ru/album/19761012?dir=desc&activeTab=about

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Ааааа, поздравляю, Макс!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Где ссылка на боба в конце поста?

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Похоже, что ссылку забыли (либо она в самом начале). Но специально для тебя продублирую;) https://okbob.app/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Да там в начале, и потом по тексту еще на бота — а то в конце и так многовато ссылок получилось)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

При попытке создать, ушло в зацикливание экрана

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Владимир, напишите, пожалуйста, в чат поддержки, мы обязательно разберёмся, нам очень ценен сейчас фидбек https://t.me/+0a1cZ4P9dFsxOWYy

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Podlesnii

Обязательно попробую, создал себе таск.

Я недавно начал использовать zenkit для себя. Для бойцов привык уже в jira накидывать, но там не твой workflow переносится в трекер, а трекер создаёт workflow твоей команде.По моему мнению, killer feature любого таск менеджера была бы нормальная записная книга, чтоб в 1 - 2 клика открывать текстовый файл, куда я забил, к примеру, IP серверов или несколько номеров в виде листа. Сейчас вроде всё есть в менеджерах, но инфу, которая должна быть под рукой, приходится держать во всяких Evernote. Это уже усложняет процесс. Если бы как у автора прямо из телеги - вообще огонь был бы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Богдан, будем рады обратной связи по использованию продукта! По поводу заметок внутри сервиса — уже просят не в первый раз, так что +1 за реализацию этой фичи)

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Tasks.org
может лучше делать дополнение к этому?

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Стоит посмотреть, спасибо за рекомендацию!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Для меня — слишком избыточно. А докручивать чужой опенсорс примерно то же по ресурсам, чем своё написать.

Ответить
Развернуть ветку
Deni

Есть предложение - чтобы бы таск менеджер как то подстраивался под сложность задачи. Написать письмо это одно , а вот задача на несколько дней , то надо как-то помогать декомпозировить ее. Проблемы многих нерешенных задач начинаются с того , что они огромные. Да эпики помогают, но нужен ТМ под разные типы задач. От этого пользователю будет проще выполнять работу и будет видеть сразу свой результат.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Да, может для этого как раз и подойдёт ИИ, вот думаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Smart Cleaners

Мені, дуже подобається продукт. Важко реалізовувати для B2c / проте людина котра користується Таск менеджерами досягає більших результатів. Це факт. Тому однозначно круто круто і зе раз круто ! Вітаю з запуском

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Дякую!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

А командная работа предусмотрена?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Пока нет, сейчас сервис подходит только для ведения личных дел и расписания. Идеи по функциям командной работы есть — если наберу 100 активных пользователей, то буду дальше вкладывать в развитие продукта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mewton Games

Тоже как-то делал простого бота с тасками: https://t.me/TaskiBot :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Прикольно, тоже для себя?)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vlad

На питоне возможно такое написать или тут только джава скрипт поможет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Elena

Мне нравится задумка. Начала бы тестировать, если бы не было лимита на 5 проектов (=папок, списков). Мне мало и сразу нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Projecto

Хороший кейс. Жаль, что не подходит для командной работы.
Планируете двигаться в этом направлении?

Мы, кстати, тоже разрабатываем свою систему. Долго думали над позиционированием, но в итоге остановились на проектном управлении. Если вдруг будет интересно, в профиле есть ссылка на бесплатный период (не реклама, точно-точно не реклама...)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Очень бы хотелось добежать до коллаборативных функций, да! Из того, что уже в беклоге:
- возможность открывать слоты для назначения встреч: как в calendly, только через бота в телеге
- шеринг календарей между пользователями
- постановку задач другим юзерам по телеграм-нику (с предварительного разрешения)
- создание задач из рабочих чатиков

По вашему сервису загляну обязательно, спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Козлов

А если ещё добавить API для создания ботов не только в telegram, то можно интегрироваться в любые удобные процессы, прочие мессенджеры, трекеры, CRM и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Андрей, да, открытый API очень важен для масштабирования, но это уже тоже этап b2b-стадии продукта. Ты каким сейчас задачником для себя пользуешься?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vilent

Тоже многие сервисы сделал под себя: облачное хранилище, учёт расходов, почта. Но для Таск-менеджера нашел идеальный готовый вариант - приложение things 3 на ios

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

О, кстати актуальный вопрос — а для почты что используете как сервак?
Things только для мобилы? С десктопа не пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir Eskin

В докриптовалютную и донейросетевую эпоху веб-разработчик сдела task manager для внутреннего использования. С тех пор были неудачные попытки внедрить, протестировать другие задачники. В итоге решили "допилить" свой и остаться в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Как будто коммент предыдущий мой пропал. Владимир, вы пишете про задачник, который используете у себя в команде? Интересно, как он выглядит)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Evstratov

Пробовали tweek.so?

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Смотрели, крутые ребята и дизайн мне нравится!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Борис, да, но для меня принципиален именно вид расписания на день — так я в моменте вижу, сколько осталось до следующей встречи, и вижу одновременно список задач на этот день: понимаю, что успеваю сделать за это время.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Переполз на сингулярити апп
Также из-за фишки что задачи можно из телеги кидать
На данный момент доволен всем.
Из того что пробовал, больше всего понравилось
Ни тик ни другие не зашли

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Галсанов

Круто! Нужно самому посмотреть, спасиб за рекомендацию)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Да, Сингулярити крутые ребята, мощнейший инструмент! Но для меня — всё же перегружен.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Из России же не оплатить его?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cat Dealer

Странно что изучая тудушки, вы не посмотрели в сторону
https://ticktick.com/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Всё смотрел, просто писал о том, чем именно пользовался. Возможно, когда-нибудь сделаю обзор вообще всех популярных)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Monkey Do

Вроде тот же to-do, прям до боли похож

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad

Почему когда что-то создаёшь оно не помещается в Тодей...
Или почему первым экраном не открывается инбокс если по умолчанию туда все помещается?

И почему когда нажимаешь /all ничего не показывается если оно уже есть в инбоксе (в телеге)
Почему нет кнопки "Inbox" в основном меня что бы за 1 клик переместиться. А не за 2а как сейчас, если это основная папку куда все падает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

По умолчанию задачи без даты / дня добавляются в Inbox (нажимаете на три полоски меню справа вверху и там Inbox). Чтобы добавить задачу на сегодня, нужно ввести "today".

Очень ценен ваш опыт: действительно, возможно, стоит добавить быструю ссылку на inbox в мобильной версии. А /all выводит только задачи с датами, из инбокса — нет, поскольку это аналог раздела "All Incomplete tasks". Думаю, что добавим команду /inbox, которая выводит список задач из инбокса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golub

брат даже лень читать дальше второго абзаца ты такой херней пользуешься еще и просмотры на этом умудряешься собирать тоесть где еще много хомячков кторые такой же херней пользуються

Ответить
Развернуть ветку
Elena

И путает логика. По идее если у задачи дедлайн 12:00 5-го мартобря, то к этому времени она уже сделана. То есть если для задачи указано время исполнения 1ч, то она ставится в календарь на 11:00.

Смысла ставить в календарь время начало выполнения задачи не вижу чессговоря. Ну точнее это может подойти тем, кому нужно расписать каждую минуту своего дня, но только если у них не больше десятка задач в день. Когда задач больше - это требует немеряно времени на планирование + бессмысленно, т.к. такие планы не будут выполнены. И в современном мире большинству профессий, которые ведут свой список задач, а не в корп. системе, нужна гибкость, возможность для творчества. Т.е. выбрать из списка приоритетных задач или спринта то, к чему душа лежит именно сейчас. Или то, для чего сейчас есть подходящие обстоятельства.

В свое время еще пыталась сделать такой планировщик под себя: у меня встреча во столько-то, дорога до нее столько-то, собраться на нее перед выездом - нужно столько-то времени. Всё заносим в планировщик, получаем время, во сколько нужно начать собираться к выходу - например, 14:35. Сейчас у меня 11:00 и до 14:35 я могу успеть сделать такие-то задачи из списка приоритетных (с учетом указанного для них времени выполнения). В общем учет не от времени начала работы над задачей, а от времени, когда она должна быть закончена и от "сколько у меня сейчас есть времени". Реализовала это в итоге в экселе. Позже еще таймлайн ганта туда же прикрутила, но в силу сложности ввода данных в правильном формате, чтобы формулы экселя их понимали, это быстро было заброшено.

Ответить
Развернуть ветку
Samarityanin

"Совмещение списка задач и календаря в одном приложении мне было необходимо, но не стояло приоритетом у других людей"
А вот очень интересно, чем мотивировали опрашиваемые, почему это не важно в одном продукте?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Дело в различии пользовательских сценариев: не всем важно _одновременно_ смотреть и список, и план на день — нет дискомфорта от переключения между приложениями календаря и таск-трекера.

А у вас такая потребность есть? Попробовали okbob.app?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Очень хорошая идея с телеграмм ботом и возможностью создавать задачки прям не выходя из мессенджера.

Поделюсь своим опытом, я например для личных и рабочих задач использую Гугл календарь, он для меня идеально подходит на множество ежедневных задач, мне нравится формат календаря, а сервисы по типу напоминалок от Apple мне к сожалению вообще не заходят, интерфейс неприятный и неудобно ориентироваться списком, когда все перемешано.

Для работы с командой по проектам мы взаимодействуем с todoist

Почти все наши рабочие диалоги проходят в телеграмме, чтобы не забывать отвечать на сообщения клиентов и в целом закрывать все рабочие вопросы открыл для себя такую фишку: перекидывать сообщения к себе в избранное и ежедневно просматривать «избранное» отвечая на незакрытые вопросы. Удобно, что можно сразу перейти в определенный чат, особенно если их множество и ответить на сообщение. С вашим телегам ботом уже начал знакомство, возможно он будет полезен для нашей работы, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панфилов
Автор

Кирилл, спасибо за рассказ о вашем опыте. Буду благодарен, если потестируете продукт и дадите свою обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда