Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

33 показа
4.6K4.6K открытий
115 комментариев

Если в двух словах, то вы сделали все шиворот-навыворот.

Делается так:

Первый этап:
Вечером под крепкий матэ вы делаете "В маркетинг я только начал... стоимость установки вышла под 10 долларов". То есть - считаете, сколько стоит установка приложения на рынке. Сейчас это что-то от 5$ и выше...
Потом считаете, во сколько вам обойдется платящий пользователь, ведь тот, что установил, не факт что будет платить?.. Условно возьмем, что платить будет один из 10, хотя это крайне оптимистичный прогноз.
Итого - Стоимость привлечения одного платящего пользователя будет составлять $100.
Вот это ключевой показатель, который вы ищите ДО того, как вообще что-либо начинаете делать.

Второй этап:
А сколько вы зарабатываете с платящего пользователя на одном заказе?
Представим, что около 1$.

Что должно произойти, что бы срослать экономика и вы хотя бы в ноль вышли?
Нужно, что бы пользователь сделал через приложение 100 заказов, вероятность чего около ноля!

Третий этап:

Всем спасибо, все свободны! В этот момент вы допиваете первую кружку матэ, завариваете вторую и таким же образом рассматриваете следующую идею.. крайне желательно, что бы в идее не было словосочетаний типа Мировая, Международная или тем более Народная и т.д.

Если бы вы сделали первые три этапа в самом начале своего пути - сэкономили бы денег и времени.

Ответить

Типичная калькуляция UNIT экономики)))

Ответить

Всегда не любил теоретиков. Что то в голове посчитали, mvp даже не запустили, с ЦА продукт не столкнули. И пишем, что проект не полетит )) смешно!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не взлетит по 2 причинам:
- Кошелёк на wave или любом другом крипто кошельке это утопия, по причине не сильного доверия к данной технологии у потребителей предлагаемых вами услуг.
- Приложение это прослойка между клиентом который хочет услугу и клиентом который её предоставляет, а прослойки как известно без адекватного рекламного бюджета не взлетают.

От себя добавлю, прежде чем пилить свой продукт, поинтересовались бы у других, как обстоят дела со схожими тематиками. Я не говорю про UBER шмубер, с их огромными бюджетами, а говорю о маленьких приложениях схожей тематики, коих в гугл плее пруд пруди, а уж написать 10-20 авторам таких приложений с предложением сотрудничества и выведать бизнес показатели, дело не хитрое.

В любом случае удачи.

Ответить

Как обычно при чтении подобных публикаций, возникает вопрос "зачем?".

было досадно что такую глобальную бизнес модель не распространяют на профессии кроме извозаЗачем бизнес-модель убера для парикмахерской, сантехника, няни и фотосессии? Клиентов для таких услуг приводят четыре вещи: поисковики, специализированные онлайн-сервисы и агрегаторы (e.g. QLean, Собака-гуляка, YouDo), таргетированная реклама в соцсетях, сарафанка (самое главное). Прежде чем досадовать, выясните, чем ваша идея окажется лучше из этих четырёх методов.
затем нанял талантливого программиста для андроид приложения, нашли дизайнера и поработали вместе еще годЗачем наняли дизайнера раньше, чем маркетолога и кого-нибудь, кто просчитает экономику? Про это уже писали тут в комментах, но всё же.
на крипто платежахЗачем крипто? Потому что модно? А почему без блокчейна тогда? [/сарказм]
Достаточно опубликовать ссылку для превращения своей популярности в свой пассивный доходЗачем вы это указали в этой статье? Бросайте читать инфобизнесменов. Ну видно же, кто вас мотивировал на эти свершения. Ужас.
В маркетинг я только начал - нашел человека и попробовал рекламу в InstagramЗачем Instagram? Что делал человек и как? А кто у вас аудитория, какие боли закрывает продукт? Тут надо много думать и считать, а не фантазировать и мечтать.
Сегодня уже видел новость что можно снова рекламироваться в криптосообществах на площадках Цукерберга.Зачем? В криптосообществах нет тех, кто станет вашей ЦА.
Будем разрабатывать веб версию приложения и переводить на новые языкиЗачем? Сначала русскоязычную версию доработайте и обкатайте, если выживет - думайте о других рынках.

Ответить

Слабые места проекта уже разобрали, так что просто похвалю автора за смелость выйти на трибуну. Еще и задумка амбициозная. Боязнь критики в комментариях многих отпугивает от публикации.
Полезный совет — раз уж проделан такой объем работ, посматривать вокруг и размышлять, во что еще можно развернуть проект, сейчас перспективы пока туманны.

Ответить