Каждый раз, когда кто-то говорит про профессии, которые умрут в ближайшем будущем, где-то закатывает глаза один бухгалтер. То, что профессия умрёт, а ее место займут онлайн-сервисы, говорят уже давно, однако серьезных изменений на этом фронте не происходит.
Описанный вами функционал уже имеется в 1С (например в УНФ).
Конечно 1С-ка платная и не всем нравится в ней работать (посмотрите на новые версии и приятно удивитесь), однако доверить свои данные новому сервису вот так сразу не каждый бизнес согласится.
На счёт "убойной" фичи о том что при кассовом разрыве будут отправляться на скоринг заявки в банк, то проблема мне не кажется такой востребованной — скорее всего владелец бизнеса уменьшит расходы по возможности или сделает всё для увеличения входящего денежного потока.
Мы по большому счету вообще не конкурируем с 1С. Компании, которые пользуются 1С имеют штатного бухгалтера, который отвечает за корректность учета. В нашем случае сервис больше ориентирован на руководителей, которые хотели бы держать под контролем учет и вести управленческий учет самостоятельно
цифры в таблице выровняйте по правому краю, не уверен, что суммы стоит округлять до целого, хотя в РФ не актуально.
я зарегался у вас, при входе только зашел в УПД, а там что-то страшное и невообразимое...
Извиняемся, баг уже убрали. Для того, чтобы начать формировать документы, потребуется создать компанию в разделе «Профиль». В таком случае данные будут подставляться автоматически
Есть ли возможность генерировать не только счет и акт, а скажем произвольные свои документы? договор? приложение?
Также интересна интеграция с amoCRM
Этот набор функций пока что недоступен, но интеграция с аmoCRM появится в ближайшее время