{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

PadMe — ежедневник с индивидуальной системой планирования за 3000 рублей

Мы создаём блокноты под стиль жизни каждого.

Идея

Мы считаем, что удобный ежедневник, который расчерчен под стиль жизни конкретного человека, облегчает жизнь и освобождает память от кучи рутины. Мы хотим дать возможность каждому человеку писать в ежедневнике, который ему удобен.

В 2018 году мы осознали, что несмотря на то, что на рынке достаточно много различных блокнотов, идеальный найти невозможно. Либо слишком много странных страниц, которые непонятно, как заполнять. Либо страницы все одинаковые и нет места для записей в том формате, в котором удобно.

Так появился проект padMe по созданию индивидуальных ежедневников. При этом нам удалось организовать процесс производства так, чтобы каждый блокнот стоил в районе 3000 рублей.

В эту стоимость входит:

  • работа дизайнера с каждым клиентов индивидуально,
  • материалы,
  • сборка готового блокнота в одном экземпляре.
Набросок отрисованный заказчиком и его вид в готовом ежедневнике

История

Мы начинали с того, что решили производить индивидуальные блокноты в книжном переплёте. Лаконичные, деловые и уникальные. Свои блокноты мы называем Падми.

За год неспешно работы мы накопили портфолио из 100 падми. Мы собрали около 100 интересных макетов страниц и добавили на сайт. Люди могут заходить и брать их за основу своих будущих ежедневников. Но большинство всё-таки придумывают что-то своё.

Сейчас мы находимся в процессе запуска попутного бизнеса — мастерской блокнотов padMasters. Тут мы планируем занять нишу корпоративных заказов и подарков. Будем брать в работу тиражи по 30-100 штук. Этот сегмент достаточно свободен, потому что большинство типографий считают партию меньше 100 или даже 1000 штук нерентабельной и не берутся отказываются делать.

У нас появилось новое оборудование и мы расширили возможности производства. Теперь мы производим любые типы блокнотов.

В разработке находится и магазин блокнотов, в котором планируем продавать блокноты в разных переплётах и с различным тематическим наполнением.

Команда

Сейчас наша команда состоит из трёх человек, каждый отвечает за свой сегмент деятельности: продвижение, дизайн и сборка.

При увеличении числа заказов мы планируем привлекать людей на сборку. А также дизайнеров для отрисовки индивидуальных макетов.

Продвижение

Для бренда padMe основной способ продвижения - это инстаграм. Потому что продукт необычный для пользователей и в интернете очень мало людей ищут такое. В этом направлении мы развиваем узнаваемость и бренд.

В инстаграм мы рассказываем про:

  • блокноты заказчиков,
  • заполнение необычных страничек,
  • чек-листы, трекеры и челленджи и выкладываем их для бесплатного скачивания

Тут же на страницах мы предлагаем добавлять их в свои ежедневники.

Создаём рекламные сториз с видео ежедневников и таргетируемся на разные аудитории по интересам. А также запустили контекстную рекламу. Но она в нашем случае почти не работает, потому что практически нет запросов на создание индивидуальных блокнотов. Большинство людей думают, что это трудно и дорого.

Мастерскую и магазин блокнотов мы планируем продвигать больше через SEO-продвижение и контекстную рекламу. Прорабатываем страницы сайта в соответствии с поисковыми запросами. Уже крутится контекстная реклама по ключевым фразам, связанным с блокнотами на заказ и тематическими блокнотами.

Мы общаемся с мелкими предпринимателями из сфер спорта, языков, обучения, питания и предлагаем им создавать серии собственных блокнотов для продажи клиентам.

Монетизация

В padMe на данный момент стабильное количество индивидуальных заказов около 10-15 в месяц. Этого пока мало для полноценного бизнеса. Но мы активно растём.

PadMasters находится пока на стадии запуска.

Метрики

На данный момент мы можем похвастаться тем, что согласно Яндекс.Метрике люди на нашем сайте проводят около 3 минут и просматривают в среднем около 6 страниц. Этот результат стабилен более трёх месяцев.

Сейчас на сайт к нам приходит около 50-70 человек в сутки. Большинство из них попадают к нам из органического поиска для скачивания трекеров и челленджей.

Этот показатель важен для нас, потому что многие из них смотрят идеи страниц и судя по заявкам набираются идеями для создания своего индивидуального ежедневника. Они уже планируют какой идеальный ежедневник создадут и закажут его у нас.

В среднем мы получаем по одной заявке в день на разработку индивидуального ежедневника.

Основной статьёй расходов при производстве является зарплата сотрудникам. Поэтому при увеличении числа заказов пропорционально сможет расти команда. Оплата труда сдельная по количеству блокнотов, в создании которых принимали участие.

При формировании цены на ежедневник мы долгое время пробовали разные схемы закупки материалов и подходов к работе. В итоге смогли добиться гораздо меньшей стоимости, чем у типографий при индивидуальном заказе (у них он в основном 5000 – 6000 рублей).

Это достигнуто за счёт потоковой работы дизайнера с клиентами и предоставления шаблонов страниц, на которые можно опереться при создании макетов.

И также мы выбрали ручную сборку ежедневников потому, что не нужны материалы и время на "приладку" оборудования. В процессе которой обычно в брак уходит 2-3 экземпляра. При единичном производстве это как минимум было бы странно. Однако сборка поставлена на поток и ускоряется за счёт использования качественных переплетных материалов, расходников и вспомогательного типографского оборудования.

Но, естественно, наша цена за штуку больше, чем при тираже от 1000 штук. Но на данный момент на такие тиражи мы и не замахиваемся. А в небольших тиражах наши цены вполне конкуренты, но плюс ко всему ещё и гораздо большие возможности по кастомизации продукта и нацеленность на индивидуальный подход.

Планы

Мы амбициозно хотим покрыть весь сегмент производства блокнотов в России, а с какими-то продуктами выйти и на мировой рынок. Ведь практически у каждого человека есть хотя бы один блокнот в пользовании, главное понять какой.

Наши сайты: pad-me.ru и padmasters.ru

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Avramov Max

Интересная идея, желаю вам успеха в этом направлении!

Вы не указали один важный параметр - плотность бумаги. У меня блокнот Bullet Journal Leuchtturm A5 отличается мягкой приятной на ощупь бумагой. Но в нём плохо стирается карандаш и ужасно просвечивается как чёрный лайнер, так и обычная ручка. Перьевой не пробовал, но явно ничего хорошего не стоит ждать. Никакие плюсы в виде твёрдой обложки, резинки, трёх закладок, кармашка, петли для ручки и репутации бренда не исправят плохую бумагу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Катя Самаркина

Кстати, да. Используемые материалы очень важны. В своих ежедневниках мы используем качественную бумагу, на которой очень удобно писать.
Она не подходит для рисования маркерами, для большинства нужно именно это.
Но наша фишка, что мы всегда готовы подобрать именно то, что нужно конкретному пользователю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Avramov Max

В своих ежедневниках мы используем качественную бумагу, на которой очень удобно писать.

У Leuchtturm 1917 качественная матовая бумага, на которой очень приятно писать. Но она просвечивает, 80 г/м2 недостаточно. Иными словами товар не справляется со своей основной функцией. Остановил свой выбор на другом немецком бренде Nuuna. У них плотность бумаги 120 г/м2.

Но вы так и не ответили на вопрос о плотности вашей бумаги.

Она не подходит для рисования маркерами, для большинства нужно именно это.

Чтобы рисовать маркерами, нужен скетчбук или блокнот для рисования. Но мы же сейчас не об этом.

Механический карандаш, лайнер, гелевая ручка, перьевая ручка, что из перечисленного не будет просвечиваться в вашем блокноте?

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Самаркина

В большинстве наших ежедневников бумага плотностью 80 г/м2. На ней гелевая ручка не просвечивает, карандаш тоже, остальное уже конечно просачивается.
В некоторых случаях используем 120 г/м2 и даже вставки из 160 делаем для некоторых задач. На них уже конечно ничего не просвечивает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Avramov Max

Спасибо за информацию, буду иметь вас в виду, когда понадобится новый блокнот.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Snow

Оу, моя подруга обожает подобные штучки. Вам там выше сделали правильное замечание по поводу обязательного указания плотности бумаги. Потому как такие блокнотики/ежедневники имеют свойство становиться любимыми. А значит, часто используемыми. И если бумага будет просвечивать даже банальную шариковую ручку, то грош цена дизайнерскому дизайну и креативному подходу к оформлению. Народ требует не только красоту, но и качество. А так-то, молодцы - продолжайте в том же духе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Самаркина

Да полностью согласны с вами! Спасибо за рекомендацию.
Первоначально нацелены на использование качественных материалов, поэтому даже забыли об этом упомянуть в материалах.
Но теперь уделим этому вопросу больше внимания и сделаем акцент.
Будем развиваться!

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Иванова

Сегодня родители подарили на последний звонок своим детям блокнотики @padme_note! Вы не поверите какой воссторги они вызвали у ребят. В общей суматохе родители перепутали тематику блокнотиков, а их было порядка десяти и дарили на угад... Ребята устроили настоящую игру, меняя их между собой. Некоторым мальчикам достались бьюти и питание. Радости и смеха не было границ. Особо мила мне показалась реакция одной девочки: "Он мне самой нравится, не хочу менять!" Могу констатировать, Падми самый не бональный, универсальный подарок! Ваша идея простая и гениальная! 💪💥

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Самаркина

Спасибо!! Нам очень приятно, что наши первые попытки выпустить серийный продукт так удачно заходят))

Ответить
0
Развернуть ветку
Е. К.

10-15 в месяц - такое количество это можно на раныке в ларьке продавать...

Ваши варианты:
1) Amazon.com - пытаться на международной арене что то сделать
2) Идти в сетевые книжные/канцтоварные магазины России

Но для этого надо както сделать универсальные линейки. Хотя все мы разные, но блокноты то могут быть созданы по категориям (по система продуктивности):
1) любители ToDo листов
2) приверженцы GTD
3) buillet jornals
и т.д.

Т.е. каждый раз персонализировать блокнот нет необходимости...

IMHO

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Самаркина

Да, вы правы 10-15 это совсем не серьёзно. Но учитывая, что мы 2 месяца назад зарегистрировали ИП - все равно гордимся своими результатами.

На счёт серийных продуктов, тоже полностью согласны. Поэтому готовим к запуску магазинчик готовых блокнотов и мастерскую для корпоративных, но не больших заказов.

Сейчас активно пробуем разрабатывать и тестировать линейки блокнотов различных тематик и форматов. Но пока результатами поделиться не можем, потому что ещё сами не понимаем, что нравится людям, а что нет.

Это дополнительные направления, а персональное направление оставим в любом случае. Очень уж это нам интересно.

А на амазон выйти вообще реально? И с чего надо начинать в этом направлении? Очень бы хотелось в перспективе выйти на международный рынок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Е. К.

1) про amazon - это я образно - как международный рынок. Наверное можно и через свой сайт, но надо считать маркетинг.... вот тут про опыт ребят https://vc.ru/trade/46623-god-spustya-my-vyrastili-biznes-na-amazon-do-oborota-500-tysyach-v-mesyac

2) 2 месяца и 10-15 продаж - в целом хороший результат.

3) про то что нравится клиентам - наверное имеет смысл посмотреть на опыт Moleskine (leuchtturm, rhodia и идругих) и их линейки - смогли ведь они стать модными в своем сегменте. Плюс самим активно спрашивать клиентов, партнерится с сайтами и приложениями todo\productivity приверженцев и как то вырастать там. Наверное.... Вообще не понимаю в канцтоварах - все IMHO )))

Ответить
0
Развернуть ветку
тима махотлов

Конечно удачи вам ребята. Единственное что хотел сказать - почему вы в век когда все стремятся уходить от бумажного документооборота остановились на бумажном ежедневнике? Посмотрите на рынок, ни одного удобного и простого электронного ежедневника на рынке нет. На вашем месте я бы туда обратил свой взор

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Морозова

Блокноты с закруглёнными краями делаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Банкомат Тинькофф потерял деньги

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null