Для привлечения новых юзеров есть множество различных каналов: таргетинг, посевы, контекстная реклама, PR активности и многое другое. Если упрощать, то все каналы можно разделить на 3 типа: платные (основные: таргет, контекст, посевы, реклама у блоггеров и др), бесплатные (реферальные системы и ссылки) и условно бесплатные (самопиар, публикации в Хабре, VC, ProductHunt и др).
Успешный маркетинг в нашем понимании это всегда комбинация из нескольких хорошо работающих каналов. Мы выбрали для себя наиболее комфортную нам комбинацию из платных и бесплатных каналов.
1. Платные посевы в телеграм
Данный способ относительно прост: сначала ищешь каналы с нужной тебе аудиторией (для нас это все паблики, где тусуются разработчики новички), далее просто пишешь их основателям или менеджерам и договариваешься о рекламе. Можно также использовать специальные платформы или рекламные маркетплейсы, которые этот процесс автоматизируют.
Сейчас стоимость одного пользователя из таких каналов для нас в среднем составляет 35 рублей. Иногда этот показатель составляет 10 руб, а иногда 80+ руб. Для нас это пока все равно остается достаточно дорого, так как мы все еще ищем баланс между монетизацией и пользой для игроков. Поэтому посевы мы используем тогда, когда нам нужно быстро проверить новую фичу или изменения в подписке, онбординге и так далее.
Интересно и полезно, имхо.
Респект
Завтра репостну статью в obzorchikplus.t.me
Спасибо!
Константин, отличная статья! А новостной канал есть в телеграм об игре?
Велком! https://t.me/devsbattle
Класс, пойду потестирую :)
А это ваш главный продукт или вы планируете через него вести на что-то еще?
Основной продукт да. Но пока боремся с монетизацией, юзеров научились набирать и удерживать, а вот деньги получать пока нет))