В процессе тестирования продукта, мы получали большое количество комментариев, часть из которых из раза в раз повторялась. Так стало понятно, что, например, людям нужна инструкция по использованию виджета, или что без модерации контента проект не сможет полноценно заработать.
А почему вы считаете, что людям нужно общение и при этом онлайн? Ведь удобно прочитать в свободное время, текстовые сообщения. А здесь нужно попасть во время обсуждения какой-либо темы сразу, чтобы понимать о чем разговор. Записи нет же как я понимаю, чтобы прослушать что-то интересное.
Мы живые люди и нам необходимо общение) испытывать эмоции, позитивные и негативные, это естественная наша потребность, что текстом невозможно передать. Удобно прочитать - читайте на здоровье) одно другого не исключает. И по поводу последнего - хватит пары минут, чтобы войти в курс дела)
Комментарий недоступен
Давайте представим, есть виджет на vc. Появилась интересная статья или описание проекта. Владелец статьи может активировать виджет в этой статье, значит, у него есть потребность обсудить свой проект, подискутировать, послушать мнения. Скорость и восприятие информации голосом быстрее.