На самом деле очень просто. Я увидел статью в «Деловом Петербурге» про пекарню, позвонил в газету и сказал: «Здрасьте, у вас есть статья про пекарню, но ни слова про художников, которые её разрисовали, давайте вы напишете статью про нас». Редактор заинтересовалась, и через две недели мы скупили семь номеров бумажного издания.
На 20 писем может быть один ответ, из 30 писем один заказ. Времени уходит очень много, а результат минимальный.
Ни хрена себе минимальный. Для холодных продаж, да еще и рассылка это замечательные результаты.
В следующей статье могу написать как я это делаю, метод хитрый.
Тоже подумал. Е-коммерсанты с 1% конверсии молча завидуют
Комментарий недоступен
Интересно, только мы больше настроены на работу с бизнесами, там проекты интересные, современные, а в квартирах супергероев рисуют и цветы. Это конечно тоже деньги, но с бизнесом интереснее работать.
Это не Арон Оноре ?
Тоже с другом, в порядке исключения, стену расписывали этим летом. Что скажите? )