Через какое-то время я понял, что взрослых, которые увлекаются пением и до которых можно «дотянуться" без особых рекламных вливаний не так много. Публикации в блогах и новостных сайтах стоит приличных денег, а тратить деньги на эксперименты, не обладая опытом в маркетинге и рекламе, было бессмысленным. К тому же, мы так и не поняли этот самый »Product Market Fit". Продукт был по-сути как MVP. В какой форме, размере и за что люди могли бы заплатить за использование приложения — вопрос оставался открытым. Да, он помогал людям почувствовать себя "в процессе", получить результат быстрее и проще, чем с помощью поездки в звукозаписывающую студию или на своём компьютере, но больше, он помогал Александру в плане привлечения и "разогрева" потенциальных клиентов. Ведь теперь, записать демо-трек в качестве близкому к студийному можно было буквально в пару касаний. И для этого нужен только iPhone, стандартные проводные наушники и голос.