Наш опыт применения нейросетей в агентстве недвижимости

Запрос к Midjourney - beautiful Russian real estate agent 
Запрос к Midjourney - beautiful Russian real estate agent 

В 2023 году искусственный интеллект активно распространяется во все сферы жизни. В том числе, в бизнес. Он используется для большого числа задач, дает возможность для быстрого роста компании, за счет автоматизации рутинных процессов.

Мы уже поговорили о том, как ИИ заменяет менеджеров по продажам, рассказали о том, как нейросети способны нанимать сотрудников, проводить тестирования, отбирать лучших кандидатов за несколько минут.

Подписывайтесь на канал в Telegram, где я эксклюзивно каждый день пишу о будущем нейронных сетей в предпринимательстве.

А сегодня хочу обсудить сферу, которая в последнее время очень эффективно развивается, в том числе и из-за появления новых рынков для российских компаний (Дубай, Саудовская Аравия, Восточная Азия и т.д.)

Например, в Дубае объем сделок вырос в 2,5 раза, а вместе с ним и наша команда в этом офисе. В Москве, наоборот, объем сделок упал в полтора-два раза. А в Лондоне мы не заметили вообще никаких изменений: как было спокойно и размеренно, так и осталось.

Олег Торбосов, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill

Всем известно, что рынок жилой и коммерческой недвижимости – один из самых крупных. По времени внедрения инноваций и новых инструментов – точно входит в 3-ку лидеров(с финтехом и медтехом, на мой взгляд).

Скорость ответов на обращения клиентов.

Благодаря чат-боту, который не просто консультирует людей, а ведет их по воронке продаж, задает вопросы, понимает потребности, соглашается с потенциальными клиентами. Вообще, все, чем должен заниматься «реальный» менеджер, но не делает по различным причинам: усталость, плохое настроение, и, конечно, недостаток квалификации.

Умныи чат-бот менеджер по продажам благодаря настроикам, правилам, созданным в базе знании общается в нужных тонах, следуя скрипту продаж, который разработан РОПом.

Проблема медленных ответов и ее решение
Проблема медленных ответов и ее решение

Автоматизация обработки заявок.

Алгоритм автоматически создает карточку клиента в CRM системе, в нее заносятся все важные данные из переписки/звонка, создаются персональные рекомендации по взаимодеиствию.

Тем самым мы решаем проблему лени, усталости менеджеров по продажам, а также просто снижаем с них рутинную нагрузку на заполнение карточек клиентов, они будут больше и качественнее общаться с заказчиками.

Проблема лени менеджеров и ее решение
Проблема лени менеджеров и ее решение

Маркетинговые инструменты.

Какие проблемы решил искусственный интеллект в нашей сфере:

- Маркетолог теперь побеждает страх чистоголиста, когда совершенно непонятно, с чего начинать

- Исчезла необходимость заранее планировать публикации

- Стратегия направлена на увеличение лояльности и виральности аудитории

- Инструмент решает проблему нехватки тем для публикации в аккаунте

В данном случае, мы пользовались готовым инструментом - modern-team.com для создания контент-плана, формирования постов, автопостинга и так далее.

База знаний о каждом объекте(районе).

ИИ использует информацию из базы данных для создания персонализированных предложений для клиентов. Например, если потенциальный клиент ищет дом в определенном районе с нужными характеристиками, алгоритм помогает быстро найти подходящие объекты.

Благодаря быстрому и точному доступу к информации, агенты быстрее и эффективнее отвечают на запросы клиентов, совершенствуя уровень обслуживания.

Также он минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором, в данных, что увеличивает точность и надежность информации.

Друзья, я открыт к обсуждениям, если вы знаете способы применения ИИ, которые я не назвал – пишите в комментариях. Можем даже провести дискуссию в моем Telegram канале.

1010
реклама
разместить
5 комментариев

А почему статья на Трибуне?

потому что автор ку ку

1

Иногда сам VC меняет категорию статьи

Всем известно, что рынок жилой и коммерческой недвижимости – один из самых крупных. По времени внедрения инноваций и новых инструментов – точно входит в 3-ку лидеров(с финтехом и медтехом, на мой взгляд)

Вообще нет)

Крупный — да, с высоким чеком — тоже да, но если смотреть не на компании федерального масштаба, то цифровизация там это боль