По мнению основателя Microsoft - Билла Гейтса, ИИ-помощники, которые будут разработаны в скором будущем, изменят привычки и потребности пользователей настолько, что используемые ныне сервисы поиска, онлайн-ритейл и другие знакомые нам способы онлайн-взаимодействия изменятся до неузнаваемости и совсем не факт, что нынешние технологические гиганты выиграют эту новую гонку.
«Вы никогда больше не зайдете на сайт поиска, вы никогда не зайдете на сайт продуктивности, вы никогда больше не зайдете на Amazon», — сказал он, описывая потенциальных виртуальных ассистентов.
Мы со Звоноботом одни из трех пилотируемых.
Круто, что в процессе работы над ботом еще и доку чиним и бизнес-процессы. Очень хочется выпустить бота в прод скорее, чтобы можно было потом вашу статью конкретными метриками дополнить.
Чат ботов на сайтах уже полно. В любом случае в итоге проблему решает оператор. Всегда переключаешься на человека...
У нас не стандартный бот в отличие от чат-ботов основных на правилах, боты с GPT понимают суть вопросов и дают ответы, даже если слова не совпадают с текстом документации.
Перед оператором он имеет 2 преимущества:
1. Хорошо работает с рутиной. Чат-бот берет на себя бесконечный поток одинаковых и типовых вопросов. Он снизит нагрузку на сотрудников, пусть люди решают самые сложные проблемы.
2. Стабильнее и многопоточней человека. Человек вынужден все время переключаться между клиентами в чатах. Это влечет ошибки и негатив пользователей. Чат-бот работает сразу во всех чатах параллельно. Он ничего не потеряет и не забудет.
Есть бенчмарки какие-то, оцениваете ли качество бота пользователями?
Какой объем запросов/диалогов в месяц вывезете?
У нас по капотом ChatGPT или другая языковая модель, поэтому качество сильно зависит от модели. ChatGPT пока лучше всех, но некоторым клиентам нужна работа на их сервере без доступа в интернет.
Вторым важнейшим параметром является качество вашей базы знаний.
И только в третью очередь влияет наш алгоритм. Мы задаем:
а. насколько свободными должны быть ответы
б. правила индексирования вашей базы
в. логику выбора ответа при нескольких похожих вариантах
г. правила переключения на оператора, триггеры, дополнительные инструменты (например сделать запрос к бд чтоб подсчитать количество)
На тестировании у последнего клиента бот хорошо отвечал на 60% вопросов, после улучшения базы знаний на 87%.
На текущих мощностях примерно 6 млн ответов в месяц, но масштабирование - не проблема
Привет! Сколько парсится сайт?