— Расширяет ассортимент «Товар у дома» за счет небольших местных производителей, — рассказывает Андрей Кобальнов. — Благодаря этому в каждой категории появляется уникальный товар, которого нет у крупных ритейлеров. Если раньше в магазине, например, в категории «колбасные изделия» было 3 марки продуктов, то сервис расширяет ассортимент до 7 брендов. Благодаря этому клиент сможет найти колбасу, которая нравится ему больше. Отсюда увеличивается средний чек, а затем прибыль.
Расширить ассортимент на 150 sku позициями которые представлены у вас в каталоге? Логистика, рассрочка?
Разве крупные региональные сети не играют на другом поле?
Как бы сети конкурируют между собой на поле для региональных сетей.
Что делает на том поле мелкий магазин то ?
Разве мелкие магазины должны конкурировать с крупными сетями?
Это сравнимо как идти на танк с ножом.
Скорее мелкие магазины могут и должны паразитировать на трафике крупных сетей и конкурировать между собой на своем поле.
Правельное направление по развитию в 3Pl оператора и продаже товара местного производителя.
1- Играют.
2- 100%
3- он там есть.
4. - конкурируют
единый логистический центр... ещё одна цепочка в дистрибуции? После «раскрутки», % для участника\пользователя - останется? Есть демо версии - для Кыргызстана? Улан Иманкулов (imankulovu@mail.ru)
На комиссии зарабатывает сервис. Для поставщика сервис бесплатный. РЦ не агент, а часть сервиса "Товар у дома"