Момент, когда в России еще не существовало социальных сетей, не была выстроена виртуальная паутина коммуникаций, позволяющая моментально, без каких-либо ограничений распространять информацию. По этой причине компания предпринимала различные инициативы, проводила эксперименты, цель которых заключалась в том, чтобы как-то объединить покупателей. Многое из того, что делалось в то время, стало своеобразной традицией и легло в основу корпоративных ценностей. Так, в компании возникла идея рассказать потребителям, для кого она работает и почему это делает. Желание общаться с людьми, покупающими ее продукцию и полюбившими SPLAT, переросло в стремление лучше их узнать, что побудило написать друзьям-покупателям письмо от лица генерального директора Персонификация коммуникаций: каждый продукт стал сопровождаться письмом от первого лица компании (в упаковку вкладывалось обращение — рассказ о команде, любви, доверии и желании вместе совершенствовать продукцию).
Очевидные для меня критерии по которым я ее покупаю:
1. Занимает мало места на полке, устойчивая из-за широкой крышки
2. Удобная для открывания/закрывания крышка
3. Цена и частые акции в магазинах
4. Не вызывает ожогов слизистой (правда не все пасты из серии подходят под этот критерий)
5. Натуральные компоненты
6. Хороший ассортимент
7. Дизайн
Уж точно не потому что там записки в коробках
Последние данные показывают, что абсолютно пофиг, какой пастой чистить зубы. Главное - регулярно и сразу после еды. Хоть зубным порошком - главное, это механическое удаление остатков пищи.
Ни разу не видел и не слышал об этом продукте. Что-то о 17 процентах рынка верится слабо. Они сами считали?
Я сам пользуюсь. Все знакомые из тех, кто щепитильно следит за зубами тоже.
Я узнал о том, что это российская компания из Бизнес Секретов у Тинькова. До того выпуска думал, что это какой-то зарубежный бренд. С тех пор покупаю.
Я пользуюсь.
Splat, отличная паста. У нас традиция в семье менять пасту каждый раз, разные производители, разные составы. Так вот Splat достойный производитель, ему мы доверяем и в кругу обновлений обязательно есть
Удивительно, как ваш комментарий похож на рекламу. Все ключевые слова есть, даже слово Доверие присутствует.