Из-за ненависти к «1С» сделали внутренний сервис выставления счетов

И увеличили скорость обработки заявок на 25%. Путь компании от ненависти к «1С» и работы через Excel к созданию своего сервиса выставления счетов.

9191 показ
7.6K7.6K открытий

Тоже была такая же проблема. 1С не перевариваю из-за ее громоздкости. Сначала использовали облачный сервис по выставлению счетов и уперлись в его стандартные возможности. В итоге написали свое решение, но не только для выставления счетов, но и для выставления всех остальных документов: акты/накладные/фактуры/договоры и т.д. Просто сервис по выставлению счетов никому не нужен, тем более таких решений полно на рынке. Большинство CRM тоже имеют функционал по выставлению счетов. Поэтому буду пессимистом, ваш сервис нужен только вам.

Ответить

По факту пока так оно и есть. Мы думаем в сторону закрывающих документов, сделать то это несложно, решение пока не приняли.
За обратную связь спасибо.

Ответить