Автоматическое формирование отчета доходы и расходы (PL), отчета движения денежных средств (Cashflow)

Основная трудность в получении качественной управленческой отчетности для предпринимателей в малом бизнесе в том что нужно уделять для этого драгоценное время или привлекать непомерно дорогих специалистов.

Моя основная идея в том что отчетность должна формироваться автоматически и данные для него нужно вносить в процессе деятельности, чтобы не собирать позже. Например, предприниматель продал товар или услугу необходимо выставить закрывающие документы товарный чек или счет фактуру, то нужно чтобы это действие заодно сгенерировало данные для упручета. Заплатил за аренду или купил материал - заодно провел расход в мобильном приложении, чтобы вести остаток кассы или расчетного счета и опять же добавились данные для управленческой отчетности. Таким образом не нужно дополнительно выделять время и энергию для сбора информации для отчета.

В веб-приложении TradeMaster реализовал автоматическое формирование PL (отчет по доходам и расходам) и CF (отчет движения денежных средств).Теперь для их формирования достаточно задать период и нажать на кнопку.

Это канонические отчеты управленческого учета и предоставляют информацию по которой можно понять сколько заработал бизнес за отчетный период, сколько денег можно вывести в виде дивидендов, планировать будущее.

Пример PL TradeMaster
Пример PL TradeMaster
Пример CF TradeMaster
Пример CF TradeMaster

На даны

Я сам предприниматель и использую программу в своих проектах и поэтому разрабатываю программу реально на основании требований удобства и полезности. То есть у меня нет цепочки предприниматель — аналитик — программист. Я один совмещаю все звенья, информация не теряется и не искажается.

Система отлично подходит для малого бизнеса. Можно выстроить удобный управленческий учет в торговле или предоставлении услуг.

— учёт клиентов и поставщиков,

— формирование договоров с контрагентами и сотрудниками

— выставление и ведение счетов на оплату,

— формирование закрывающих документов

— складской учет,

— учет расходов, остатков денег,

— кадровый учет,

— автоматизация бизнес–процессов,

— подключение онлайн кассы ,

— возможность разработки интернет-магазина или сайта с калькулятором,

— оперативный анализ состояния бизнеса,

— формирование удобных отчетов и дашбордов

На данный момент системой пользуются более 10 предприятий и основная проблема в дальнейшем распространении. Постоянно сталкиваюсь с критикой что уже есть 1С. Возможно критики правы и реально нужно всем пользоваться только продуктами монополиста. Я верю что система найдет своего пользователя, потому что она реально удобно, что выражается в помощи в ведении моих не it проектов и существующих клиентов. Много чего потенциально можно доработать, но все же уже накопился большой функционал, который бы уже был полезен многим предпринимателям. Нужно найти свою ЦА, а потом уже дальше дорабатывать по реальным требованиям.

Стоимость использования по готовому функционалу 500 рублей в месяц с пользователя.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Я научу как использовать программу в вашем бизнесе, постоянная поддержка.

Если Вы предприниматель в малом бизнесе, давайте знакомится, я могу быть полезным для Вас.

44
Начать дискуссию